-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498




Лучше сделать и раскаиваться, чем не сделать и сожалеть...

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:03 + в цитатник
ПО СУББОТАМ Я ХОЖУ НА СТАДИОН
Я БОЛЕЮ ЗА ЗЕНИТ
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!

фу

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:55 + в цитатник
ну как же противно сидеть на работе,зная,что три тонны друзей бегают по моей квартире,пьют,гудят,говорят и вообще кучно общаются!
а у меня тока микрофон перед носом.
микрофон-микрофон,поговори со мной?

ну разве не прикольно??

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:10 + в цитатник
 (659x688, 182Kb)
хотя,крылья у неё уже отпали...

понедельниковторник

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:35 + в цитатник
странное он существо,как козодоев с мохнатым копытцем. стучит оземь и откуда не возьмись сыпятся проблемы. а,может,они берутся из прошлого (которого нет во сне/а человек сотоит не из воды,как принято считать,а из жажды/а тело всему учится быстрее,чем душа.ибо у души есть время,а у тела его нет/а В.всё знает про убийцу,но ни одного В.в романе нет...),- может,проблемы берутся из вчерашнего и даже раньше? потому что проблемы опять с мозгом,самоопределением и ощущением себя в жизни.возникли после только что выключенных выходных. после посещения могилы СашБаша,дочитывания нового Павича(про убийцу В.именно оттуда) и после пересмотра фильма "Сибирский цирюльник"!
я приготовила в голове кашу. я помню,что на ковалёво традиционно уютно:ко-коло-колоко-кольца звенят и висят, просто понуро молча. ленты-шарфы. кресты:один большой деревянный с тыльной-пыльной стороны памятника прислонён.второй маленький на ветке-цепочке. шарики ёлочные:один блестящий серебряный,второй печальный красный - его ищут в еловых лапах,готовых лизать твои руки...один такой же верблюд,один пластиковый конь и одна плюшевая мышь-они как забрели к СашБашу,интересно?и для чего они там остались?...
потом дома была последняя страница "уникального романа" моего свежекупленного Павича. я хочу купить сон,который приснится мне в марте будущего года...

Первая глава

Улыбка ценой в пятьдесят долларов



1

«Kenzo»

Александр-андрогин . Одни называют его именем Алекса , другие — Сандра . Итак , Алекса Клозевиц в настоящий момент сидит в кофейне «Три кошки» и как раз заказывает красивой чернокожей официантке кофе с молоком и булочку из дрожжевого теста. На Алексе серьга в одной из бровей, голубая рубашка и джинсы. И очень низкие черные мокасины на босу ногу. У него красивые усики, приклеенные не к верхней губе, а прямо к улыбке.

— Что на мне сегодня? — спрашивает его негритянка.

Ее улыбка усиков не имеет. Ее улыбка — в стихах.

— Августа, Августа, я еще в дверях заметил, что сегодня ты переоделась. Проверим... Ну конечно, сегодня у тебя капля «Амслера» на запястье. И где-то еще. Неплохо. «Jean Luc Amsler»!

Алекса на полуслове прерывает свои наблюдения, потому что за его спиной в кофейню входят два прекрасно одетых парня. На каждом костюм ценой в 500 долларов, который сидит так, словно за него заплачена вся тысяча. Прежде чем Алекса видит их в зеркале напротив двери, его нюх идентифицирует их по запаху. У одного на голове стрижка борца сумо, которая стоит столько же, сколько и очень дорогие туфли на его ногах, пахнет от него «Kenzo».

Второй — чернокожий, с улыбкой ценой не меньше 30 долларов за штуку, а вместо рубашки на нем золотая цепочка. Его запах — эликсир «Calvin Klein».

В тот же миг Алекса кричит официантке:

— Еще одну булочку, пожалуйста! — и шмыгает за дверь, на которой написано «WC». Оба типа переглядываются и, сев, не сводят глаз с этой двери. За ней Алекса торопливо стягивает синюю рубашку, остается в красной женской блузке с пришитой изнутри поролоновой грудью, вытаскивает из сумки и надевает на голову черный парик, сумку выворачивает наизнанку, отчего она превращается в лакированную дамскую сумочку, куда он сует мокасины.

Алекса остается босым, с кричаще накрашенными ногтями. Отдирает наклеенные усики, снимает с брови серьгу, подкрашивает губы и выскакивает наружу. На лету бросает на стойку купюру и с восклицанием «Августа, детка, сдачи не надо!» выбегает из кофейни, подняв руку, чтобы остановить такси...

Два парня ошарашенно наблюдают эту сцену. И только когда Августа разражается смехом, который тоже в стихах, они вскакивают как ошпаренные и несутся за Алексой , который теперь стал Сандрой . После короткой погони негр хватает его , срывает парик и говорит:

— Не создавай нам проблем, а то получишь две оплеухи. Одну черную и одну желтую. О`кей? А теперь слушай! Кое-кто хочет тебя видеть. Ты знаешь кто и знаешь зачем. В твоих интересах вести себя спокойно.

Они приводят его в букинистический магазин. В задней комнате пахнет сигарами. В этом запахе сидит огромный господин, он поигрывает машинкой для обрезания сигар. Он окружен полумраком, в котором поблескивают золотые надписи на хребтах стоящих по полкам книг. В городе все зовут его Сэр Уинстон, известен он тем, что всегда заранее знает, кто когда будет убит.

— Выглядите вы не блестяще, господин Клозевиц , — произносит он спокойным голосом. Пальцами без ногтей вытаскивает из сияющей прозрачной тубы с надписью «Partagas» свой томпус, отрезает изрядную часть толстого конца, осторожно кладет тубу на стол и закуривает сигару. — Вы только посмотрите на себя, — добавляет он , махнув рукой в сторону Алексы , который стоит перед ним растрепанный, без парика, с грязными босыми ногами, с размазанными по лицу белилами и помадой. — К тому же вы мне должны, и должны, и должны, а все сроки прошли. Чем вы, в сущности, занимаетесь?

— Я занимаюсь торговлей, — отвечает Алекса застенчиво, достает из сумочки мокасины и обувается. — Вообще-то, — добавляет он , — в вашем зеркале видно, чем я занимаюсь. — И он подходит к большому зеркалу, которое висит на полках прямо поверх книг.

Все как по сигналу оборачиваются в его сторону. Там, в хрустальном стекле, вместо физиономии растерзанного Алексы отражается лицо прекрасной, тщательно ухоженной женщины в белом платье. Она из тех, кто сердцем способен раскалить печь. Ее собранные в пучок волосы скреплены развернутым веером, усыпанным звездами созвездия Рака...

Преодолев минутное изумление и замешательство, господин с сигарой первым приходит в себя. Он пытается улыбнуться, но вместо этого чихает и говорит:

— А, значит, фокусы. Ловко, очень ловко, господин Клозевиц . Но чем бы вы ни торговали, дела ваши идут неважно. Так вы никогда не сможете вернуть мне долг. Придется нам договариваться по-другому, в противном случае дело плохо. Вы согласны?

Алекса кивает головой, а господин с сигарой достает из выдвижного ящика две фотографии и один ключ. Через стол протягивает их Алексе . Затем говорит:

— Итак , предлагаю вам сделку. Имеются две персоны — вот эти, на фотографиях — которые нам очень мешают. Одна дама и один господин. Вы должны их устранить. Причем раз и навсегда. Здесь их адреса и имена . Кстати, этот ключ от личного лифта интересующего нас господина, в его офисе. О`kей? Мы договорились? Лучше вы их, чем мы вас, господин Клозевиц . Чтобы быть уверенным, что вы меня поняли, я вам кое-что покажу...

С этими словами человек оборачивается к негру и спрашивает:

— Ты какой рукой стреляешь, Асур?

— Правой. Левой бросаю нож.

— А ты, Ишигуми?

По лицу Ишигуми разливается божественная улыбка ценой в 50 долларов. Он говорит:

— Я стреляю правой, хозяин. И попадаю с первого выстрела. Так что левая мне ни к чему.

— Вот и давай левую, чтобы дело не пострадало.

И как только Ишигуми протягивает левую руку, хозяин молниеносным движением машинки для обрезания сигар отхватывает ему первую фалангу мизинца и двумя пальцами поднимает ее, окровавленную, вверх.

Ишигуми извивается от боли, запах его «Кензо» становится сильнее, он сует остаток мизинца в рот и поспешно выбирается из комнаты. Хозяин аккуратно опускает кусок мизинца Ишигуми в прозрачную тубу с надписью «Partagas», закрывает пробкой и протягивает Алексе :

— Это вам на память, господин Клозевиц , чтобы не забыли о нашем договоре. Как видите, в этой тубе хватит места еще и для двух ваших мизинцев или чего-нибудь другого , что засунет сюда господин Ишигуми, если вы не сделаете дело, в котором мы заинтересованы. Теперь можете идти. Желаю вам удачного дня...

Алекса выходит на улицу, освещенный солнцем проходит несколько шагов, сворачивает за угол, останавливает наконец-то такси и открывает тубу с мизинцем Ишигуми. С гадливостью нюхает его и выбрасывает через окно на улицу, пробормотав:

— Обычный резиновый палец. И на это он хотел меня поймать. Будто у меня нюха нет.



2

«Old Spice»

На фотографии мужчина среднего возраста, его лицо торчит над рубашкой «Armani» и словно говорит: «Не нужно думать. Стоит начать думать, как понимаешь, что ты глуп». На обороте написано: «Исайя Круз, управляющий букмекерской конторой, городской ипподром».



Фотографию и маленький ключ Алекса кладет в карман, цепляет на улыбку пару уже известных нам неотразимых усиков и отправляется на ипподром. Ознакомиться с местом действия. Потому что он знает: тип с сигарой не шутил. И придется его слушаться. По крайней мере некоторое время.

Административное здание ипподрома четырехэтажное, на четвертом расположен офис управляющего. В лифте три обычных кнопки, четвертой можно пользоваться только с помощью ключа. Алекса сует ключ в прорезь возле кнопки с номером четыре. Ключ подходит в точности, но Алекса не поворачивает его , потому что тогда лифт отвезет и высадит его прямо в кабинете господина с фотографии. Он сует ключ обратно в карман и направляется в сторону трибун.

Сейчас забегов нет. Несколько лошадей рысью скачут по дорожкам. Пахнет мужским потом жеребцов и резким запахом кобыл-однолеток... Алекса сворачивает в сторону, полный решимости искать дальше и, по возможности, увидеть господина Круза. Расследование приводит его на поле, где проходят собачьи бега. Там уже собралась публика. Сейчас здесь идет гонка английских борзых. Они несутся как заведенные за электрическим зайцем.

Алекса между скамьями проходит на газон вокруг поля. Под одним из солнечных зонтов он замечает огромную царскую борзую. Собака совершенно белая, она стоит возле стола, рядом с которым развалился в плетеном кресле знаменитый оперный певец Матеус Дистели. Его золотая грива сияет на солнце подобно ореолу, и выглядит он неотразимо, даже еще лучше, чем на сцене. На столе перед Дистели табакерка в форме золотого яйца. Дама средних лет, которая сидит рядом с ним , только что закончила есть пирожное. Сейчас она протягивает руку к борзой, которая кладет морду на ее ладонь, и дама, глядя в ее глаза, как в зеркало, подправляет помадой губы. Теперь они похожи на клубнику.

В этот момент до Алексы Клозевица долетает с их стороны дуновение ветра, он приносит запах нюхательного табака вместе с чем-то, напоминающим кокаин, собачей шерсти, сильно пропитанной духами «Bvlgari», а кроме того, имя дамы средних лет, к которой обратился сидящий рядом с ней красавец:

— Лемпицка! Надень туфли!

И только он успевает подумать, что на сцене голос Дистели звучит по-другому и что сегодня тот, кажется, немного охрип, как тот же самый ветер доносит до него вонь потной шерсти несущихся английских борзых и запах невероятно старомодного лосьона после бритья «Old Spice». Алекса оборачивается и ухватывает почти на лету образ того самого человека с фотографии. Исайя Круз ростом оказывается ниже, чем можно было бы предположить. Рубашка на нем из тех, что стоят бешеных денег, но сидит как ворованная...

Алекса решает, что на сегодняшний день, пожалуй, хватит. На выходе он оглядывается и ищет глазами тех троих: Матеуса, Лемпицку и русскую борзую. Борзая греет длинную как бутылка шампанского, морду между ногами своего хозяина. Лемпицка снова сбросила туфли и под столом потирает одну ногу о другую . На бега она вообще не обращает внимания. В этот момент она слепа, как время.



3

«Poison»

Алекса Клозевиц и этим утром сталкивается с обычными сложностями процесса бритья. Его отражение в зеркале, по имени Сандра , опять вызывает у него затруднения. Ввиду того, что любое зеркальное отражение должно повторять все движения, красавица в зеркале начала расчесывать свои прекрасные волосы темно-синего цвета — стоило ему взяться за бритье головы, а пока он наносит на лицо пену для бритья, она подкрашивает белилами щеки. Из-за нее Алексе в зеркале ничего не видно, и бреется он фактически вслепую. Тогда она говорит ему :

— Ты действительно собираешься сделать это?

— Как тебе известно, выбора у меня нет, наши проекты слишком дороги, — резко отвечает он .

— Это тебя не оправдывает. Я в этом участвовать не желаю. Ты, а не я решился пойти на такие долги.

— То, что ты говоришь, просто смешно, принимая во внимание, что мы с тобой одно , единое андрогинное существо.

— Именно поэтому ты прекрасно знаешь, что я могу сделать с тобой, если решу тебя сглазить.

— Ничего у тебя не выйдет, потому что я обрил голову. Любой твой сглаз теперь скользнет мимо меня...

Прежде чем выйти из комнаты, он прыскает себе за ухом и на запястье «Envergure» парижского производства «Bourjois», а Сандра в зеркале, подражая его движениям, наносит на те же места свой аромат — «Antracite». После этого Алекса прилепляет усики и выходит.

На фотографии, которая лежит у него в кармане сегодня, изображена женщина в лучшие годы жизни с неотразимой улыбкой. Эта улыбка пробивает дырочки на щеках и проскальзывает в кольца серег. Ее имя Ливия Хехт, а рабочее место — на этаже банка «Plusquam city». Она председатель совета директоров этого учреждения.

К зданию банка ее привозит «мерседес», и прежде чем она влетает в холл своего финансового храма, Алексе удается отметить несколько деталей ее внешности. Улыбка леди Хехт прерывается, не достигнув полного воплощения, словно откушенная, ее остаток остается на ее лице, как вспоротая рыба. Глаза леди Хехт, цвета фиалки, приказывают без слов: «следуйте за моим взглядом», и переводят ее немецкое лицо на французский, а в ее духах «Poison» содержится примесь какого-то другого запаха, который не позволяет «Poison» выразить себя в чистом виде. Алексе пришлось бегом последовать за ней в холл, который походит на вывернутый наизнанку корпус огромного судна, и еще раз за спиной леди Хехт вдохнуть ее ароматный след, чтобы понять, в чем дело. Теперь он знает. К дамскому запаху этой леди примешан запах какого-то джентльмена. Запах довольно банальный — «Dolce&Gabbana» Итак , поверх своих духов «Poison» леди Хехт носит мужской аромат «Dolce&Gabbana». Следовательно, сейчас нужно найти владельца этого второго запаха.

День за днем уходит у Алексы Клозевица на поиски в холле и на разных этажах банка «Plusquam city». В одной из очередей перед окошечком кассы он натыкается на пахучий след «Dolce&Gabbana», но им отмечена какая-то пожилая дама, которая в то утро по ошибке взяла флакон мужа вместо своего. В следующий раз запах «Dolce&Gabbana» окутывает Алексу Клозевица в лифте, но исходит он от некоего старого господина, который дышит с сипением, похожим на блеяние. Наконец Алекса попадает в отдел сейфов. Здесь, разговаривая со служащей, он обнаруживает в соседнем помещении зеленоглазого красавца с резиновым взглядом, это шеф особого отдела, где находятся сейфы высокой степени надежности. Алексу охватывает соблазн наброситься на него , но он вовремя берет себя в руки, почувствовав, что красавец, чье имя Морис Эрланген написано на табличке возле входа, пользуется ароматом «Dolce&Gabbana». Через стеклянную дверь видно, что в рабочем помещении господина Эрлангена трудится и его помощница, мулатка с египетским затылком, которого можно добиться, если, ложась спать, класть под шею вместо подушки металлический полумесяц.

В этот момент звонит телефон и служащая передает господину Эрлангену просьбу прибыть на этаж леди Хехт. С ним хотят проконсультироваться. Зеленоглазый господин выходит из своего кабинета и быстрым шагом проходит мимо Алексы . Эрланген настоящий красавец с головой мраморной женской статуи на мускулистом теле. «Dolce&Gabbana» на коже господина, чье имя стоит на табличке, струится за ним божественной волной и вводит Алексу Клозевица в полубессознательное состояние. Но в этом запахе присутствует и что-то еще. Дело в том, что господин Эрланген в своем мужском аромате носит какой-то другой аромат, женский. Алекса с изумлением понимает, что это не «Poison» леди Хехт, которая пригласила господина Эрлангена в свой кабинет «на консультацию» и которая носит его запах поверх собственного. От господина советника, отвечающего за сейфы повышенной надежности, пахнет духами «Dune», то есть запахом какой-то другой женщины.

Алекса Клозевиц выходит, потирая руки. Операция с запахами дала математически точный результат. Леди Хехт проявляет великолепный вкус при выборе любовника. А у господина Эрлангена любовниц больше чем одна . Кроме леди Хехт с ее духами «Poison» есть еще кто-то, кто пользуется духами «Dune».

Перед банком Алекса Клозевиц поднимается на открытый верхний этаж городского автобуса и садится. Подносит к глазам свою руку и впивается взглядом в мизинец. Он сосредоточенно представляет себе боль при отрезании этого пальца. Когда воображаемая боль становится достаточно сильной, он начинает ее перемещать. Перебрасывает боль с мизинца на ухо, потом на колено, на левый глаз, сжимает ее на языке и наконец со всей силой выплевывает ее с языка на улицу, как жевательную резинку. Потом с облегчением принимается напевать арию из оперы Мусоргского «Борис Годунов».

остальное продаётся, как сны.как шоколад.как человек.но не весь.не вес...

а потом я ещё пересмотрела "Сибирского цирюльника".вот уж не думала,что по-прежнему плачу над кинематографической подлостью. что несправедливость экрана может столько боли впрыснуть в меня. так,чтоб сведённые слезами скулы! хотя,с другой стороны: в михалковской ленте есть любовь, гордость ,дружба,честь,сила,смелость-всё такое нормальное,нужное и вполне рыдабельное! только осадок остался солью на душе. от чего-то недоделанного,недосказанного.словно я что-то упустила,пойму лишь позже,когда заноет прижатый хвост.а сейчас беспокойно оглядываюсь,вижу,как в носу свербит простывшая мысль и не понимаю ни че го

и можете говорить ,что это уже было...

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:16 + в цитатник
можете что угодно говорить






Процитировано 4 раз

нет!ну я так не играю!!!

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:01 + в цитатник
ХОТЬ КТО-ТО СЛЫШАЛ МОЮ ЧАСОВУЮ БЕСЕДУ С ИЛЬЁЙ ЧЁРТОМ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ???
это,между прочим,был мой дебют! перерос ли он в дебош??

понеслось

Вторник, 30 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
простились с печенью в четверг
перрон был понимающе печален...

хотя,мне показалась достаточно пресной дорога "туда":вялый окорок,тусклый вагон-ресторан,очень приличные остальные вагоны - никакого привычного разгуляева,только мятость лица и членов.и перхоть какая-то - осадок от случайных знакомых,блевавших в тамбуре.и ещё эта непонятная соседка,которую звали "кошка".у меня были расфокус и злость:Кошка одна и наша. всё остальное имитация,фикция,подделка. и нефиг этой подделке скармливать сыр!
на вокзале было московское утро-невыспавшееся и смутное. приехавшие могли только уныло мычать, поэтому отправились в известное кафе на кузнецком мосту; туда,где дают конфетки-коровки и можно опохмелиться. после я настояла на культурной программе (Пушкинский музей,второй этаж,зал Микеланджело,пьета - и, в принципе, мне больше ничего не надо от жизни). правда,некоторые не оценили (Вова,фи!))))
потом на соколе был парк и белки,которых подло обманывал Лёха; были в съёмной братья-близнецы мои (их -вот он,момент истины и идентификации- все называют "православные"!!!). ну и был уже сдк маи - с предваряющей концерт дымной суетой, с беседами, плавность минут и всё такое. очень хотелось спать,на самом деле, алкоголь был принят зря. самое чёткое ощущение первого дня,что строчки "но инородцам кольчугой звенит русская речь" посвящены Саше - такое на ней было платье...
потом это космическое выхино с путающимися в показаниях таксистами,рыжие коты и начинающие певицы,спящие на кухне - всё смешалось,стусовалось,а после разложилось пасьянсом нового дня!
суббота,кстати,стала совершенно иной:все эти танцы с розами в зубах - неожиданное эстетическое счастье, "бес паники" и "шабаш-2",на котором я сошла с ума. по-моему,эти строки:

Чуду доверяли,
Верили беде,
Видели, как босиком по сугробам шли облака.
Луч целовали
Утренней звезде,
Да у берез в мороз просили молока.

- они совершенно невозможны для переживания. что за химическая реакция происходит в организме,когда их слышишь? как тесно сразу в рёбрах становится,душа шуршит и нервы проводами вылезают наружу. и тут уж сам себе техник:напрягайся,думай,мучайся - куда их подключить...
ещё меня второй день поразил "пиздой"(все же поняли,что я имею ввиду?)).танечка потрясла срежиссированным кофто-жестом. ну и добил меня "пасынок звёзд" - целковый рубль в мою копилку чудес. на строчках "да оделит тебя слнце глазами любви" я,конечно,оборачиваюсь в сторону этой самой любви,которая стоит у столба на традиционном пятачке балкона. вижу:в полной темноте лицо,и только на огромных глазах полоска яркого света. случайный прожектор?блик фаера?чудо? да неважно это нигде. просто она смотрит.он поёт. всё это сказка,одна большая и, совершенно непонятно почему, настоящая!!!и мне счастливо от того,что я могу её сияющие фрагменты...
мужественному чичку надо сказать спасибо за следующую ночь-я б не пустила к себе в дом такую шоблу. другую такую. а эту,нашу,пожалуйста! и уберегите меня уже от перманентных признаниях в любви вам,друзья!
воскресенье 28 октября 2007года сначала вообще было одним из самых трезвых воскресений моей жизни. поэтому я и интонации вычурные в "иноке" отразила,и снова розы в зубах (упоительно стильно),и мысли (не совсем мои):"как же ему удаётся молодеть на 20 лет??" - на которые возник совсем мой ответ. Кинчев-человек вечности. у него явные проблемы с определением возраста. он какое-то "всё и всегда". и это чудо-чудо-чудо...
на таких вот интонациях я и набралась в подмосковье.а что??антураж (давно на моих глазах девушки не пели в цветочные стебли,а мужчины не лежали на сцене - нога на ногу.причём,такая важная нога-всегда мне казалось!). интерьер(одна тёзка-официантка с дредами чего стоила?). ну и простой хим.процесс(зачем было мне в вино подливать водку??). в общем,к поезду мы были уже готовы.а он к нам-нет!!в нём не было вагона-ресторана!!!на ком-то это сказалось благоприятно - люди пошли спать. я же умудрилась найти водку, пиво у Крыма и моральных проблем на задницу. впрочем,я уже исправляюсь,честно-честно!
и ещё у меня есть кое-какие фотографии на вышеозначенные темы,но нет компьютера,который бы понимал мой телефон.вот так всегда...
и как всегда-спасибо людям,которые всё это сделали: песни,сказки,красивые истории и жесты. пусть же у них всё будет всегда.

предвкушаю

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:46 + в цитатник
предвкушаю вечерний одинокий эфир сегодня-чешутся руки взять и стряхнуть с себя эмоции трёх дней-описать всю эту блестящую чешуру,что случалась-случалась-случалась...
спасибо Богу за хлеб,который отпущен нам днесь...
спасибо Кинчеву за такую жизнь.

ну в самом деле??

Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:58 + в цитатник
что я,как первый раз замужем?!!нервничаю перед выездом. а ещё четыре часа работы впереди!
просто все остальные уже в веселии и пути на вокзал.мне же предстоит процесс собирания ног в руки и быстрого бега в сторону 55го.
но,впрочем,ура!там же АлисА!)))

о насущном

Среда, 24 Октября 2007 г. 15:23 + в цитатник
так понимаю,что основная банда уезжает сегодня ночью на 55м поезде - счастливого им пути.
отдельные прекрасные девушки отправляются в мск только в пятницу(зато обратно едут с нами-урра)
а кто едет завтра на 0:40??? я-лёха-вова-крым-виталя. у меня 17й вагон, у криминальных элементов какой-то купейный.
итак,кто ещё из дружественно-приятельских рож в ночь с четверга садится в поезд?
давайте,что ли,объединим усилия по буйному времяпровождению?!

вот так всегда...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:01 + в цитатник
найдено в череповчце,про который мне ещё предстоит, задыхаясь от возбуждения,рассказать.в первую очередь-самой себе)))

 (500x306, 43Kb)

только я забыла,что тут такой расфокус)))

сначала лысая.

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:57 + в цитатник
вот вы её не знаете,а она на первых местах в рейтинге моих наилучших-наилюбимейших подруг.
дико тащусь от того,что её занесло сюда на полдня и полночи. даже славу мтс пропою-моя дашка по тамошнему семинару сюда была прислана.
спасибо тем,кто ездил со мной в стрельну. кстати,всегда думала,что она (населённая пункта) заканчивается на -я. ан нет...
в общем,вот она,моя лысая)))
блин!эта женщина как-то умудрилась в казантиповское прошлое побриться налысо. произошло сие лет сто назад,восемь-то точно! барышня с тех пор буйно оброснла(ребёнка народила,уже в школу его отправила,на серьёзную работу устроилась).но для меня она всё равно-лысая)))

 (600x450, 80Kb)


 (600x436, 107Kb)


 (600x556, 159Kb)


 (400x533, 91Kb)

дожили-2

Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
теперь у другого приятеля стырила.на этот раз фотографию.но она же умильная такая-сил нет!и ваще у меня ощущение,что НЕфотографов среди моих знакомых нет!!!
 (600x408, 122Kb)

дожили

Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:41 + в цитатник
цитиарую самиздат!хорошо,что не свой))
но мне что-то аж понравились стихи приятеля. даже не знала,что он так повзрослел))если бы не вверченные нац.конфликта-так вообще шик был бы!

Это было случайно,
это было ни в счет
Как из этой связи исковерканной
ты вдруг отразилась второй зубной щеткой
в моем заплеванном зеркале?
И про это случайное с нами
ты сказала вдруг «мы будем».
и подернулся легким орнаментом
битый кафель моих буден.
Половицы в пустых комнатах
отозвались. А за порогом
моя северная кОндопога
жгла и резала кондопОгу.
Присягала в высоких палатах
распиналась в имперских паласах
и как прежде в черных бушлатах
гнала по площадям несогласных.
Догоняла на мокром асфальте
в универах, дворах и школах -
ты ведь тоже капризничала
но спать
любила в моих футболках...
я тайком на улицу выскочу –
когда спишь, ты еще красивее
словно найденная в чулане лампочка
в моей холостяцкой России.

афигееееееееееееть

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:54 + в цитатник
нет ну это же совершенно нереально!!
мы выиграли.кто бы мог подумать)))
ябадабадууууууууууууууууууууууу

Мне чё?снова 14лет?

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:07 + в цитатник
сегодня назло(объяснили б - кому?!!)шла по двойной сплошной каменноостровского и слушала "This is the end" Моррисона. вокруг бибикали неслышные машины,а мне думалось -как романтично должны развеваться полы моего серого пальто.
к финалу песни(I WANT TO FUCK YOU!!!)сошла с трассы.
так юно и бессмысленно давно себя не ощущала.
дурацкое чувство обиды,скажу я вам

интересно

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
какое место в чартовой дюжине займёт песня ВЕТЕР,которая С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В РОТАЦИИ,УРРРРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бляяяяяяяяяя

Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:54 + в цитатник
мне только что сказали,что пора прекратить "порочную практику выездов на Алису".
данная москва-это последний...а чё делать-то?...

страх и ненависть на кронверкском

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
иду вчера с работы домой. новый день уже час как начался. темно. зябко. спасительно утыкаюсь ухом в плеер. там у меня живут солнечные мальчики из группы Брэйнсторм,скочут в своём светлом ритме,отвлекают от реальности,как могут. тут я (Maybe I'm in love with You…)ощущаю толчок слева-думаю,задела кого-то плечом случайно. оборачиваюсь с блаженной улыбкой,дабы извиниться. и обнаруживаю,что у меня на локте висит пьяный мужчина и пытается мучительно что-то мне сказать! не вникая в подробности, подскакиваю на метр вверх,ору и выдёргиваю из дяди руку. он обиженно моргает и отпускает меня. припускаю по улице, свободная,но до сих пор испугана!

нечестно

Среда, 10 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
лечила чихающую на всё юльку глебову. бегала ей за лимоном и слушала её хриплые бредни. в итоге заразилась сама. чувствую себя коробочкой,на которую пожалели клейстера(расклеилась). шестое пирожное явно не канает в качестве реинкарнационного действия.
в общем,фуууууууууууууууууууууу!


Поиск сообщений в пур-оф-спирит
Страницы: 19 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь