-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---АЛЁНКА---

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) L_and_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 96
Комментариев: 103
Написано: 174


Концерт и Покровский

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 04:58 + в цитатник

Ездили вчера на концерт Ногу Свело...все было бы отлично, если бы не наша замечательная приморская погодка...Как обычно подкачала!!!!
Пока я собралась, кто меня только не отговаривал ехать...НО я все равно поехала...
По-началу все было хорошо, ехали в автобусе (тепло и галавное СУХО), а я еще стоя на остановке думаю, если придет 60, значит СУДЬБА, не прошло и 3-х минут, как он пришел...)))
Потом мы вышли возле ДКМа, там был ТАКОЙ ливень...просто ужас...короче пока дошли, у меня ВСЕ джинсы сзади были мокрые насквозь, можно было отжимать...
Зашли в ДКМ, взяли флажок, еще на шею вешать фигну, типа телефон, она в темноте светится))
Посидели, отошли от шока...
Потом начался концерт, по-началу там всякие коллективы выступали!!!
Потом вышел Макс Покровский со своими музыкантами...Короче, пел он много песен, из них я только 2 или 3 знаю, а если учесть, что перед нами скакали там всякие, то вообще все замечательно было видно...
Никаких особых впечатлений нет, но я в принципе довольнаа, что поехали, че дома сидеть)))
Концерт закончился в 22:00, мы пошли на остановку, силе в автобус и через полчаса были дома!!!
воть...

ХОРОШО ВСЕ ТО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ!!!!)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку