-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Песчанная_буря

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 29


Дневник Песчанная_буря

Среда, 26 Апреля 2006 г. 12:55 + в цитатник
Ну чтож, повезло мне, каникулы были с 3 апреля до 21 апреля. Но я заболела ангиной, и пошла к врачу он на менч посмотрел, и сказал зделать мазок из горла, после этого меня чуть не вытошнило но потом после этого мне сказали сидеть дома до 25 апреля, а 25 апреля прити в больницу. Я пришла 25 апреля в больницу и мне сказали что у мну все хорошо и что лучше мне посидет до 1 мая хе,хе! так вот у меня каникулы 1 мая закончатся хахаха!

Katsue   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 13:00 (ссылка)
прелесть какая))) ну добро пожаловать на Li.ru )
Ответить С цитатой В цитатник
volver_a_la_vida   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 13:12 (ссылка)
да... так всегда бывает...так называемый закон подлости...выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Романтик   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 13:17 (ссылка)
0_о
каникулы... а это как?)
Эх, прошла молодая школьная жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку