-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонечка_1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Прошлое

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 10:31 + в цитатник
Вот люди...и птицы, животные, как они похожи...
Вон голубь, на что уж, казалось бы, мирная птичка, а запусти в голубятник сизаря-чужака, так сто против двух, что они его насмерть задолбят.
У Макса (вернее, у его отца) есть голубятня.О,чудное место!Там мы укрывались от любых напастей. Просто сидели в теплой компании и всласть прикалывались.Там я впервые ощутила вкус настоящего поцелуя! Макс и поцеловал..Мне уже нигде, ни в каком подъзде, ни иных укромных уголках не целовалось так классно, как на той голубятне под шорох крыльев и воркотню голубей. Он был моим парнем, но любила ли я его? Сама не поняла.
Так вот однажды я подобрала на улице хромоногого сизаря. Ну принесла его Массону. Макс поморщился, однако согласился приютить убогого, беспородного найденыша до выздоровления. А на утро Макс принес в школу тельце мертвого сизаря...
После этого мне разонравилось целоваться в голубятне, и голуби, и Максим, впрочем, тоже.
И чё я прицепилась к Массону? Наши отношения уже в прошлом, а значит, и вспоминать о нем ничего...да и школа закончилась..А сейчас наверное другую девчонку целует... в голубятне...
Жаль ведь там остались учителя, одноклассники.Был у меня и парень - Макс Зарубин, которого любила ли, не любила, но на которого можно было положится во всех обстоятельствах.
ВСЁ БЫЛО!
А ТЕПЕРЬ НИЧЕГО!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку