-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


вчера

Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:12 + в цитатник
я хочу, чтоб вчера не было...
стереть... переиграть... пережить... что угодно...
ненавижу себя...
что я за дура :(((
взяла, и поссорилась с мамой на ровном месте...
господи, ну что мне было не заткнуться...
какой-то неконтролируемый приступ ярости...
какая я все-таки дура :(
Рубрики:  Вырвалось...

-прощавай-   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 16:45 (ссылка)
ничего, не переживай!!!
вы обязательно помиритесь!!
я тож с мамой на пустом месте ссорюсь всегда =(
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: вчера Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)
это можно исправить - попроси прощения, обними маму и она всё простит.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Дэсс   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 02:16 (ссылка)
Так ты просто подойди и извинись, и все, проблема решена :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:40 (ссылка)
наверное это будет звучать странно - я не умею мириться... совсем.
в моей семье этому не было где научиться.
ссоры нам не внове всем.
но никто еще никогда не просил прощения.
и я не могу...
глупо, дебильно, ужасно...
пустила все на самотек.
на что выйдет.
во мне слишком много злости скопилось. слишком...
Ответить С цитатой В цитатник
Дэсс   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 02:57 (ссылка)
прощению надо учиться.... просить его и главное прощать. Очень пригождается по жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку