-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Отходняк и все такое...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:15 + в цитатник
Опять я ввалилась в непонятное состояние. Мне в нем некомфортно. Мне в нем тяжко. Но и выйти не могу. Цепляюсь как паук какой-то за него лапками... Не отодрать...
Обида на весь мир. Обида на все. Немедленное додумывание всего в негатив... Все плохо, все норовят обидеть, все такое... От этого устаю. Даже физически. Болят мышцы, в голове пусто...
Причина... Да, она есть. Рассказывать про нее я не хочу. Потом. Когда-нить... На-вер-но-е...
Вчера вот в клане устроила цыганочку с выходом. Показалось мне видите ли... Было стыдно немного... А потом... А потом опять накатило раздражение и злость.
Знаете, как дети - а я? а мне?..
А может это нормально?.. Может просто надоело сидеть в уголке и уступать всем и вся... Как там Учитель сказал... "У нас в гильдии на что-то поднять и заставить сделать может только один человек..." Правильно. Потому что он не стыдится пинать и настаивать на своем, отбрасывая хотения других. И он добился того, чего хотел. А я как сидела, так и сижу... Бегаю соло, клуша...

Ну чтож... А почему бы и не попробовать пожить под лозунгами - "А МНЕ???????????????????? А Я?????????????????????????"
Очередная черта переступлена. Зверушка постепенно перестает быть ручной и пластилиновой. Я имею право относиться к людям так, как они относятся ко мне.
Я снова ЗЕРКАЛО. Но уже в стальной оправе.
Рубрики:  Думаю типа =)

Светлый_Орк   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Ну наконец-то прозрела!
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе" - это верно. Но.
К тому, кто не понимает нужно относиться так,как он (непонимающий) относится к тебе. И пусть пеняет на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Светлый_Орк, прозрела :) довели бедное, несчастное пушистое существо...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Да уж...
Жызнь ваще срашная штука
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Отходняк и все такое... Вторник, 20 Ноября 2007 г. 06:05 (ссылка)
ну а что, начальник верхом не елке и в детском чепчике не помогает??
Ты сильная волевая классная тетка - тебе надо вырваться из своего же стереотипного поведения, ты всего сможешь добиться - характер свой зачем-то в задницу засунула. Пора достать.
знаешь что, дорогая. тебе нужно одно прекрасное упражнение попробовать сделать - оно называется "отчетливое посылание на Хуй". Да, вот прямо так грубо и неожиданно. Кажется тебе, что человек тебя обидел или собирается, ты ему очень громко и отчетливо говоришь "Евгений Серьгеич, пошел на Хуй!" /если последствия могут быть фатальными, например - увольнение с единственновозможной работы - говоришь это не в слух, но все же отчетливо/
и так целый день ходишь: "Алефтина Сергеевна, на хуй", "Дмитрий Борисыч, на хуй", "убощища Валя, иди на хуй!" можно даже попеть эту прекрасную фразу во всех тональностях, с разными ударениями.
К концу дня - будешь как новая!! По своему опыту знаю.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:14 (ссылка)
Светлый_Орк, это точно...

_Алания_, =))))) интересный метод. Родственный моему методу "белой стенки". Эт когда смотришь на всех и всё пустыми глазами, как на белую безликую стенку =) Я им в школе учителей доставала =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_зверушка; Отходняк и все такое... Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка: Светлый_Орк, это точно...



_Алания_, =))))) интересный метод. Родственный моему методу "белой стенки". Эт когда смотришь на всех и всё пустыми глазами, как на белую безликую стенку =) Я им в школе учителей доставала =)))))


=)) нет, метод стенки закрепощает, а тебе надо РАСкрепощаться

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
_Алания_, раскрепоститься воспитание, млин, не позволяет :(((( И склад характера...
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_зверушка; Отходняк и все такое... Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
чушь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:37 (ссылка)
_Алания_, если бы... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку