-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


...

Пятница, 20 Июля 2007 г. 08:56 + в цитатник
Не завидую тому, кто решит создать со мной семью...
Нет, не так.
Мне противопоказано выходить замуж.
Да, именно так...
Впрочем, что я выёживаюсь...
Никто и не предлагал...
Может и к лучшему...
Рубрики:  Думаю типа =)

Рыжая_дворняга   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:05 (ссылка)
ты это чего?8-0
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:36 (ссылка)
да так... мыслю...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_дворняга   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:39 (ссылка)
мысли позитивно. Как кто-то там когда-то там сказал "Если думаешь о проигрыше, значит ты уже проиграл".
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
мудрая фраза...
ну да впринципе, проиграла я уже тоже давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка
мудрая фраза...
ну да впринципе, проиграла я уже тоже давно.
прости господиии! щас как дам!.... БОЛЬНО! Это что за негатив такаой???
Я согласна с Рыжая_дворняга! Низзя так
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:13 (ссылка)
И мне похоже тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
И мне похоже тоже...
а тебе-то что "тоже"?
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:27 (ссылка)
Кассиопа, Противопоказано жениться и создавать семью...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:29 (ссылка)
Кассиопа, *протягивает свиновую биту* ня, стукай :)

Memorium, :(
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка
Кассиопа, *протягивает свиновую биту* ня, стукай :)
МАААААААААААААААТЬ!

*вздохнула и присела рядом приобняв за плечи*
ну перестань уже... неправду ведь говоришь. да за такую красотулу как ты ... да любой замуж возьмет... и счастлив будет... всегда-всегда. честно-честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
Кассиопа, Противопоказано жениться и создавать семью...
ой! какие вы глупости говорите, товариСЧи.
вот скажи мне пожалуйста... ты идешь на компромисы? с друзьями, близкими... компромисные решения принимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Кассиопа, Я принимаю, иду, а как же.
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Memorium, ну и вот... на компромисы идешь... а это значит... что и семью создавать можно. :) Ну если конечно ты не запойный алкоголик, не наркоман, на шизанутй на голову псих, не бьешь женщин, детей, стариков. :) все остальное... решаемо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
Алкоголик запойный, только сейчас не пью ) Наркоман, немного ) Таблетки пью и курю. С головой малость не в порядке ). Никого правда не бил никогда и не бью.
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
Алкоголик запойный, только сейчас не пью ) Наркоман, немного ) Таблетки пью и курю. С головой малость не в порядке ). Никого правда не бил никогда и не бью.
угу-угу... одни отговорки. :) не хочешь жениться, так и скажи : НЕ ХО-ЧУ! :) а то причины какие-то там выдумываешь... сказал тоже мне... таблетки он курит. хых. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:17 (ссылка)
Кассиопа, Не хочу )
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:19 (ссылка)
Кассиопа, Хочу просто, жить, любить, и чтобы меня любили, такого, какой я есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Кассиопа, красота - эт ни главное. Главное - мой паскудный характер и полное отсутствие навыков жизни... Иногда просто страшно за себя становится - сколько всего я не знаю и не умею... Вот отсюда и мысли.
А замуж действительно никто не звал... Даж под предлогом завлечения в койку.
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
Кассиопа, Не хочу )
вот так бы сразу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
Кассиопа, Хочу просто, жить, любить, и чтобы меня любили, такого, какой я есть...
так этого все хотят, не только ты
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка
Кассиопа, красота - эт ни главное. Главное - мой паскудный характер и полное отсутствие навыков жизни... Иногда просто страшно за себя становится - сколько всего я не знаю и не умею... Вот отсюда и мысли.
А замуж действительно никто не звал... Даж под предлогом завлечения в койку.
Девочка моя... все мы не ангелы... так что не надо на себя наговаривать... ты моего характера не знаешь... я и святого могу довести, что он станет маньяком. :) мне если и предлагали взамуж, то только в шутку... в дурацкую шутку.
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Харза   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
люди, вы чего это?
ну мало ли у кого что, почему кто не хочет семью создавать... я тоже не хочу. просто не хочу и все. хотя и предлагали замуж, даже три раза))))) ну не мое. или пока я к этому не готова.
а на себя и правда наговаривать... зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Кассиопа, soltidog, я не наговариваю :) я себе анализирую и прихожу к определенным выводам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Чего ты там забыла?? Сначала любовь, а потом...Разве, дети...
В любом случае мыслишь в правильном направлении - не стоит спешить. Практически все (2 исключения) мои одноклассницы кусают себя за пятки.
Впрочем, мож ты будешь как раз исключением, чего желаю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Светлый_Орк, 90%, что вообще не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 04:57 (ссылка)
люблю старых больных обезъян с чувством юмора =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: ... Суббота, 21 Июля 2007 г. 04:57 (ссылка)
выходи за меня!!!
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Харза   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 10:04 (ссылка)
Странная_зверушка, ведь Светлый_Орк, прав на все сто. У меня тоже полно знакомых и ровесников уже заведших семью. У одной одноклассницы дочка в этом году в школу пойдет, она ее в восемнадцать лет родила, в последнем классе школы беременная ходила. Другая уже с двумя детьми. В мужа вцепилась мертвой хваткой как бы он ее не кинул, а то она себя запустила до последней степени из-за детей. и таких примеров столько... я ж из маленького городка, там людям нечем заняться. Третья локти кусает, что не уехала когда случай представился, а сейчас куда деваться, с ребенком... Я то уехала, а большинству некуда уезжать. а я все учусь, ищу чего-то. Все мне чего-то по жизни надо больше и больше. И тоже не спешу замуж, хотя мне этим замужем всякие тетки и бабки прожужжали все уши. я им уже старой кажусь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:08 (ссылка)
_Алания_,
*становится в позу из немых фильмов - ну там когда руками в драматизме голова обхвачена, глаза закачены =))) я ж те жизнь испорчу!!! =))))))

soltidog, ну я б тоже не сказала, что замуж стремлюсь, b; из джинсов выпрыгиваю... Просто иногда хочется почувствовать себя Женщиной... А то самооценка к ядру Земли стремится =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка
Кассиопа, soltidog, я не наговариваю :) я себе анализирую и прихожу к определенным выводам :)
Это не самоанализ - это САМОКОПАНИЕ! Чувствуешь разницу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку