-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Острожно, содержит ненормативную лексику... Достали...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:51 + в цитатник

Господи, какая херня творится у меня таки на работе...
гильотина уже не поможет...
Целое утро я слушаю пересказы моего начальства о том, какой же наш отдел нехороший...
И пусть меня (если найдут этот пост) убьют нахер...
НО, БЛЯДЬ, КАКОГО ЗЕЛЕНОГО - ОНИ ЧТО, НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ УПРАВЛЕНИЯ И НАШЕГО ОТДЕЛА В ЧАСТНОСТИ ОРГАНИЗОВАТЬ?????????????

как можно работать, если хер его знает что делать?????

Мы отдел экономического анализа или сборище финансовых директоров предприятий????????????? (30 штук, у меня лично 8 в подотчете типа)

Щас вот звоню, выслушиваю... Причем звоню еще и предприятиям (7 штук) ушедшей в отпуск соседки звоню...

и почти от каждого выслушиваю - ЧТО?????? НА ЗАВТРА ИНФОРМАЦИЮ ПО ОТЧЕТУ О ФИН.РЕЗУЛЬТАТАХ?????????? ВЫ ЧТО??????????????????????

И я их понимаю... Ну какого... какого ЗЕЛЕНОГО нада эта гонка за хер знает чем??????????????? У предприятий есть конкретные сроки сдачи финотчетности. А их как? Побоку??????????????

И самое веселое, что если не сделаем, то по голове получит... НАШ ОТДЕЛ!!!!!!!!!!!! Очередной раз...

Та и по моей еще одной части работы... 1,5 месяца назад сидели, на высшем уровне решили, что будем делать и в какой форме...
Щс приходит начальство... НЕ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а раньше, когда я у предприятий информацию запрашивала - все было так?????

мои нервы не выдерживают... Господи, ну за каким этот цейнот нужен???? Что изменится от этой суеты????? Кому станет жить лучше????

а я сойду с ума...
Рубрики:  Вырвалось...

Gherry_lips   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
по ходу уже сошла...;))) мать ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
не, я еще тока в процессе... но процесс протекает бурно...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:23 (ссылка)
ой ля-ля-ля... милая не нервничай... посылай всех нахер! начальство ВСЕГДА будет недовольным и всегда будя искать крайних... потому как себя любимого дураком назвать у низ самолюбие не позволяет... так что не беспокойся... представь их... ну скажем с вороной на голове... или в стеклянном стакане... только дырку для воздуха сверьху им проверти, чтоб не задохнулись... и не обращай внимания на их заёбы... поорут и успокоятся
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Кассиопа, та не... боюсь, это у них надолго... ситуация там просто другая... Думаю, лучше уже не будет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Кассиопа   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка
Кассиопа, та не... боюсь, это у них надолго... ситуация там просто другая... Думаю, лучше уже не будет :(
увольняйся... ищи другую работу. где начальство не будет самодурствовать
Ответить С цитатой В цитатник
Кроха_романтика   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Солнышка((( не нервничай так((( не расстраивайся((
*заплакала*
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Харза   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
Мля, да-а. знакомо. Я вот поработала на "дядю", знаю что это. Еще лет пять и работать буду только на себя. Пошли они все.... Это начальство почему-то шибко "умное" всегда, господи лобик шириной в два пальца. Нихера не понимают сами, как будто у них от одного осознания собственной важности сразу мозги работать перестают.
Сорри, я тож немного поматерилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Кроха_романтика, ни плакай :(

soltidog, та ниче :) мысли и слова - в тему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку