-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Дежа вю

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:36 + в цитатник
 (269x304, 23Kb)
Настроение сейчас - скушно

Я снова пошла играть в СВ. Создала нового перса и пошла.
Впринципе, задумка попробовать поиграть орчихой у меня была давно... Еще будучи в клане, я подумывала - а не создать ли себе мультика. А потом всвязи с обстоятельствами ухода, я забросила эту мысль. И вот теперь снова вернулась...
Правда теперь думаю еще про другое...
1) а зачем я это сделала... Все равно нормально, как прежде, я не смогу прокачать перса. На это надо время и Инет. А с работы я играть не хочу. Не стоит светиться. Остается только дом. А дома столько хочется всего успеть... Ну да посмотрим.
2) говорить или не говорить об этом учителю... Я глянула на его рейтинг. Вроде в бои он больше не ходит... Хотя могу и ошибаться. Конешно, советы мне бы его опять не помешали... Но как он отреагирует.. не знаю...
3) здороваться или нет со своими знакомыми и членами клана при встрече...

Я не хочу играть своим прежним персом. Все причины этого я уже перечисляла в предыдущих постах про СВ, повторяться не буду...
Умею я себе сложности создавать...
3)
Рубрики:  Думаю типа =)

Рыжая_дворняга   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
сама себе гадости мелкие делаешь, чтобы не скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
:) это не гадости. Это просто я слишком пекусь о людях :) А людям на меня насрать :) Вот и сложности - я тут вся такая обязательная... А у людей все это ой как проще выходит и получается... И нет у них таких заморочек...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку