-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:13 + в цитатник
Становлюсь я спокойной.
А это ли просто?
...Мне всегда не хватало
баскетбольного роста.
Не хватало косы.
Не хватало красы.
Не хватало на кофточки и на часы.
Не хватало товарища,
чтоб провожал,
чтоб в подъезде
за варежку
подержал.
Долго замуж не брали -
не хватало загадочности.
Брать не брали,
а врали
о морали,
порядочности.
Мне о радости
радио
звонко болтало,
лопотало...
А мне всё равно
не хватало.
Не хватало мне марта,
потеплевшего тАло,
доброты и доверия
мне не хватало.
Не хватало,
как влаги земле обожённой,
не хватало мне
истины обнажённой.
О бездарный разлад
между делом и словом!
Ты, разлад, как разврат:
с кем повёлся - тот сломан.
Рубишь грубо, под корень.
Сколько душ ты повыбил!
Становлюсь я спокойной -
я сделала выбор.
Стал рассветом рассвет,
а закат стал закатом...
Наши души ничто
не расщепит, как атом.

Римма Казакова

(утащила у LNora)
Рубрики:  Стихи


Процитировано 2 раз

Бельк   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:55 (ссылка)
я к себе утащу, мне очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:55 (ссылка)
Бельк, :) всехда пажалста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_Blue   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Тоже потырила, актуальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 08:05 (ссылка)
wolf_Biue, :) на здоровье :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку