-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Мои отзывы на игры на разных форумах =)))

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 09:42 + в цитатник
Недавно только закончила прохождение Обливиона. Причем, до этого в Морровинд не играла, так что подобные игры мне были внове. Первые впечатления: Камера? ну ладно, сижу, так сижу. Подхожу к прутьям - кто-то что-то начинает на английском говорить. А потом приходит страж и тоже на английском чет от меня требует =)))) Только потом мне рассказали как включить русский перевод разговоров всяких. Потом было подземелье, так сказать училась ходить =)))) А как вышла на широкие просторы - ёлки, а идти куда???????
Больше всего в Обливионе понравилось собирать коллекцию шмота всякого и утыкивать свои дома армией манекенов Гордость коллекции - фирменные доспехи стражников из всех городов.
Еще очень понравились врата и их обитатели. Эх, жаль, основной квест прошла сильно быстро, мало их позакрывала...
Вот только... Почему нельзя захватить абсолютную власть???? Я ж глава всех гильдий!!!!

В Морровнид начал играть совсем недавно. После Обливиона заинтересовалась, а что было до него. Первое впечатление: О, опять за что-то посадили =))) Правда потом хоть отпустили официально. После Обливиона очень долго привыкала к отсутствию маркеров, указывающих - а куда собственно топать???
Но небо... Обалденное небо!!!! Я нигде такого не видела!!!! Я бы даже сказала, что небо Обливиона проигрывает по всем статьям!
А еще почему-то озвучка в древних руинах гномов (кажется) почему-то напомнила фильм "Сталкер"

Мой любимый класс в Обливионе:

Играла вообще смешанным. Но больше - воин ближнего боя. Магии - минимум. Зато вор - хоть куда
Очень луки понравились. Особо когда зачищать всякие пещеры и руины. Крадешься так тихо... Стрела с огнем или ядом... В общем, враги помирают так и не увидев тебя. =))
Рубрики:  Пестрый сундучок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку