-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Дружба - как оно есть?..

Среда, 16 Декабря 2009 г. 09:36 + в цитатник
Мне в голову приходят странные мысли, да...
Вот сейчас меня мучает вопрос. А суть его... Странная наверное, как всегда...
Интернет, аськи, форумы, переписка...
Люди встречаются, селятся в виртуальных домиках друг друга. Делятся эмоциями, событиями...
А потом, вдруг, из ниоткуда, как и все в Интернете, возникает слово "друг".
И тут начинаются странности... По крайней мере для меня.
Может быть, меня неправильно воспитали. И слишком много всего идеального вложили в понятие дружбы.
Ну я еще понимаю, если с человеком постоянно общаемся, если при общении с ним не возникает никогда дискомфорта до желания добавить в список игнора, если знаешь о событиях его жизни (причем не из сплетен общих... друзей чтоли...), а именно от него самого... Хотя бы это "если"...
Но когда меня обижают, общение сводится к десятку фраз в сутки, когда о каких-либо событиях я вынуждена узнавать от хз кого, и при этом делается вид, шо собпственна все так и нада... А потом, вдруг, мне говорят, что я - их друг... А я не знаю что сказать, ибо у меня такой ассоциации этот конкретный человек ну не вызывает...
Или еще вариант развития событий. Со мной молчат, отвечают через раз и по минимуму слов. Я уже начинаю сомневаться, что этого человека можно отнести даже к категории "знакомый". И тут опять это слово "друг". Причем не в плане "ты ж мне друг, сделай". А просто...
Наверное поэтому я чаще остаюсь одна... И уже сколько прошло через мою аську... Ибо те все ситуации вызывают у меня только недоумение. Я? Друг? Чей? Твой? о_О Парень, а ты хто? о_О А, да, точно... Есть такое у меня в аське, аха...
Если я друг - разве трудно напомнить мне, что я вообще таковым являюсь. Я уже где-то говорила, ну не умею я читать мысли. И, простите, но если мне не напоминать о своем существовании, я однажды тоже забуду напомнить о своем. И вообще, пинаться к человеку, в очередной раз слышать негостеприимные пустые фразы...
А, эмоции... И как всегда многие кивнут, а если бы увидели пост - помучались бы (минуты 3) совестью, потом было бы плотное общение минут 15... И опять тишина... о_О Тебе мало было того общения? Ну ты и много хочешь...
Дружба... Странное такое слово....



Пы.Сы. Какой урод сфоткал другого урода на рекламном баннере виндовс 7????? Пока написала пост, думала голова разболится боковым зрением видеть эту ехидную рожу, напоминающую хищную птицу.
Рубрики:  Думаю типа =)

Кассиопа   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:06 (ссылка)
Дружба? не знаю, это скорее приятельство, а не дружба. Дружба... не знаю даже, я в нынешней "дружбе" разочаровалась... сейчас в это понятие вкладывается совершенно не то, что вкладывалось раньше... так мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
MAR-GA-RITA   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 14:17 (ссылка)
Дружба, на мой взгляд, это то, что складывается годами, проходит проверку на прочность годами. А то, что сейчас называется "добавить в друзья", "стать другом" очень быстро превращается в "перестать быть другом, или просто " теперь больше не друзья". Все эти условности "дружбы" в Сети - они и есть сплошные кавычки - не настоящее, игра. А к ненастоящему не нужно относиться уж очень серьезно - поиграли и забыли. Правда, по своему опыту знаю, что общаясь в Сети, МОЖНО найти человека интересного, неравнодушного, умеющего выслушать, поддержать советом, или просто тем, что выслушал. Но быть хорошим собеседником, который умеет не только говорить, а еще и слушать - это в наше время - большая роскошь. И повстречать такого человека - просто удача, редкое везение. С наступающем Новым годом! Желаю в следующем году побольше радостных, теплых, греющих душу встреч!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку