-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачный_свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 12


СВОБОДА!!!

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - Zdob si zdub - Zdubii Bateti Tare
Настроение сейчас - СУПЕР!!!

Наконец-то я закончил первый курс. Сегодня сдавал последний экзамен, им являлся мат. анализ. До этого я уже сдал алгебру(забудьте школу, у нас она совсем другая:)) на 4, физику на 4 и языки программирования на 5. Оставался мат. анализ...если 4 или 5, то будет стипуха, если 3, то я в пролете. В итоге я сперва вчера сходил на экзамен, но попался ужасно неудачный билет, и я, просидев 4,5 часов в аудитории ушел ни с чем. Да, кстати, надо заметить, что готов я был хреновенько. Сегодня я был готов не лучше, т. к. придя домой после экзамена, я завалился спать, а когда проснулся уже начался футбол, после которого я долго бродил по балкону. Короче говоря сегодня пришел на экзамен, достал билет под номером 23 (мое счастливое число + ко всему дата моего рождения), он действительно оказался счастливым))) там были 2 элементарные задачки и 2 вопроса, один из которых я знал отлично, другой средне.
Матанша даже никаких дополнительных вопросов не задавала, просто взяла зачетку и допуск, поставила ХОР. и усе))) правда потом она спрасила, почему я вчера так плохо ответил, ахинею всякую нес))) не буду же я говорить, что нифига не был готов;)
Мда...я ведь по идее даже не был допущен до экзамена :) Я 1 типовой расчет не сдал, а она и забыла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку