-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клиновый_лист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 48
Комментариев: 53
Написано: 87


Без заголовка

Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:50 + в цитатник
Меня ждет переезд в старое жилье, в жилье моей веселой молодости. Согласна, что еще не старость!))) Только тогда все же, молодость была горазда моложе и бесшабашнее. Возраст 20-25 лет. И возращаюсь я туда уже с мальчико, семи лет от роду. Смущает только то, что это комната в коммунальной квартире. Хотя...соседи почти замечательные, хорошая школа рядом. Пока -это лучшей вариант. С мамой совсем в одной квартире жить. С экс-мужем не трудно (он не против, если мы живем с ним, но невозможно (пьет-с, сволоч). Я сейчас в поиске плюсов, которые появятся при перезде и поиске дивана и холодильника. Т.к. деньги есть на что-то одно, а в кредит брать совсем не хочется.

Солнышко_во_тьме   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:59 (ссылка)
Кредит - это не так ужасно как кажется.
Я многое покупала в кредит, это очень выручает, если есть чем отдавать
Ответить С цитатой В цитатник
Клиновый_лист   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 13:13 (ссылка)
Я много не собираюсь брать, где-то 22000 руб., чтоб на холодильник и стиралку хватило. За год думаю,расчитаюсь. Другого выхода и нет!))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_во_тьме   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 13:33 (ссылка)
Бери и не накручивай себя. У тебя все необходимое должно быть! Сложно, конечно, одной все тянуть, но ничего.. Со всем справишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Клиновый_лист   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 14:31 (ссылка)
Ага, очень сложно, но спокойствее гораздо дороже. Очень жаль оставлять квартиру, где я жила с мужем. Район обалденный, дом старый немецкий, всего шесть квартир!))) Но, видимо все надоело так, что уже и дом не спасает, потому что он давно и дом перестал быть, а так, ночлежка!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_во_тьме   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 18:25 (ссылка)
Дом-моя крепость! Если уж ничего не держит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку