-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖизньМояЖестянка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 12


Короткий день!

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 18:08 + в цитатник
Настроение сейчас - пупер супер!

Вчера встретила М! Он ждал марсшрутку, а мы с подругами возвращались домой... Ох уж мне эти подруги... Ну ладно, никто ж не расстраивается!!! Вот пусть только подвернётся ситуация, я то своего не упущу!!!

Сегодня какой-то короткий день! Уже пять, а я ещё ничего не сделала! Хотя у меня постоянно так в воскресенье! Наконец выспалась после клуба!!! Блииин... Любую депрессию, любые комплексы лечит поездка в ночной клуб!!! Я там была одна с подругой и (не хочу себе льстить, но...) все парни были наши! Не знаю что за странная закономерность, но почему-то в клубах всегда много красивых мальчиков и мало красивых девочек... Мне там все подмигивали, подстраивались танцевать быстрые танцы, на медленные вообще чуть ли не с ног сбивали... Зато потом, когда  увидели, как я лижусь с Сашей - всех как ветром сдуло... Вот не понимаю я Сашу... У нас вроде и есть какие-то отношения, а с другой стороны вроде и нету... Не могу сказать, что меня это расстраивает (я уже говорила, что мне нужен только М), но задевает!!! Как это так, неужели я его не зацепила?!! Как так может быть?   

Что то я чуть чуть прихворала... А я к этому очень серьезно начала относится!!! Завтра увижу М, а я не хочу, чтоб он тоже болел!!! Так что буду лечится! ... Ууууу, я совсем забыло, завтра же в школу... Бееее! Хотя если чесно, я не отношусь к тем, кто яро ненавидит школу! Во первых учится мне осталось всего - ничего, во вторых в школе помимо нудных уроков (на которых никто не сидит) куча друзей, которых я очень люблю! Опять таки с половиной из них мы видимся на выходных, но так они со своими компаниями, а так сами (в чистом виде так сказать, не разбавленые)! Ладненько, побежала я, ато скоро гулять, а ещё одеватся... Красится... Нет, красится не буду, всё равно темно:)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку