-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Психушка_намбер_ту МАЖОРЫ все_БЕЛОЧКИ_здесь _Sponge__Bob_ SEXY__GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 46
Написано: 106

И если жизнь как ты думаешь не любит тебя, так улыбнись на зло и пусть она выходит из себя!Это её проблемы и её дела, и твоей ненависти просто недостойна она!(с)

столько всего...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:39 + в цитатник
у меня другой дневник....совсем иая жизнь....но этот днев я всё равно перечитываю и помню...спасибо что он есть!

Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:40 + в цитатник

не убивайте меня!

Пятница, 14 Июля 2006 г. 18:46 + в цитатник
кажется я забросила дневник))))

я снова ТУТ!

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:14 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - хорошенькое такое=)

блин)))я вырвалась в интернет!всё у меня хорошо!!!а вы тут как???
я вот шк закончила)10 класс)))теперь лето, эт здорово, теперь гуляю целыми днями и ваще никак выспать ся немогу)

творчество...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:32 + в цитатник
я приступила к написанию поэмы...большой и приятной для чтения...если что с рифмой...я могу положиться на кого-то??

тили-тили, трали-вали!

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - Вирус "Нежное солнышко"...на попсу потянуло)
Настроение сейчас - нет слов, чтоб описать как круто!

блин!усё ззупер!солныфко и дофдиг, утром получила за распиздяйство от мамы, потом папа приехал получила, потом бабушка позвонила и получила ййа!потом счастливая пошла гулятеньки, попала в дофдиг, должна была с Вадимом погулятеньки, грйоообаный дофдиг нам помешал)))
короче пазитиф ёлы-палы, весело мне после взбучек, но ничё, скоро опять получу....ыыыиииитьььь)))к концу учебного года!ееее

опять фигово...

Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:21 + в цитатник
давно не появлялась...всё было хорошо...ходила на концерт в точку на Элизиум...Римма посвятила 2 песни, потом меня многие запомнили)))в конце меня вытащила она на сцену и мы ушли в нримёрку...и тусили там с группами, оч здорово....
но сейчас...опять настроение ни к чОрту...
меня всё грузит немного...
на следущей недели одни зачёты...больше всего не хочу алгебру, так как на 100% могу сказать, что напишу её на 2!((
а ещё грузит один человк...мы мало общаемся...но я не заню как ему помочь...мне просто жалко его...он думает о самоубийстве...пьёт...скатывается...он сам это понимает(((
а я не знаю как помочь...разговор не поможет, точно...
и ваще у друга всё фиговенько..тож жалко его
у меня т всё окей, но вот у других...и это меня пугает...у каждого своя дорога, пусть и дорога страданий...это не спарведливо((

ГОВНО!!!!!

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:45 + в цитатник
Настроение сейчас - ЯРОСТЬ!!!!!!!!

ВОТ ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ???ТЫ ЧЕГО-ТО ХОШЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!!ТЕБЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ЭТО ОСУЩЕСТВИЛОСЬ, ХОТЯ СТАРАЕШЬСЯ КАК МОЖЕШЬ...И ТУТ У ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЧИСТО СЛУЧАЙНО И ПРИ ВСЁМ ЭТОМ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЭТО НИКОГДА НЕ БЫЛО НУЖНО!!!ВОТ ХУЙНЯ КАКАЯ!!!ВСЁ ТАКИ Я НЕУДАЧНИЦА!!!!!НЕ СПРАШИВАЙТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ!НЕ СКАЖУ Я ЧТО Я ТАК ХОТЕЛА И У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...И НЕБОСЬ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИЦА....

ПРИЕХАЛИ!!!

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:45 + в цитатник
Приехали!Мы приехали из Киева!!!Всё было здорово, очень было весело, как всегда, нашла новых друзей среди старых знакомых, хорошо погуляли, хорошо побухали))))
Короче море позитива и даже погода не подвела!
Единственное что огорчает...это Москва...нет, я люблю этот город и свой район, но онпять всё начинается сначала, всё посредственно, школа, компьютер, гулять, спать....и ничего нового!это напрягает!
пойду вещи разберу, а потом вам стихи свои грустные выложу))

***

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:44 + в цитатник
Тоскливо за окно смотреть -
Дождь льётся целый день,
Гром не устал никак греметь,
Кладя на город тень.
Мечты разбиты как стекло,
Заснула птица грёз.
Поджав подбитое крыло,
Смахнула строчку слёз.
Луна, окрасившись вином,
Злорадно уплыла.
На смену ей сквозь бурелом
Крадётся тихо мгла.
Но всё кругом, едва дыша,
Раскрасит в яркий цвет,
Как только утром как всегда
Восстанет солнца свет.
И не забыть тот чудный миг,
Случившийся в тот час.
Когда весь мир озолотив,
Раскрылась тайна фраз.

ток что в голову пришло)

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - музыка мешает поэзии))
Настроение сейчас - лирическое

Всё приходит к заключенью:
Жизнь, надежда и любовь.
Мы не будем огорчаться,
Мы начнём опять всё вновь.
Все несчастья, все заботы,
Всё нам снова предстоит,
Но не будем жить как раньше,
Мы забудем что болит.
Будет солнце, будет слякоть,
Будет лето, будет дождь.
И лягушка будет квакать,
Как по телу бьётся дрожь.
Мы забудем невезенья,
Будем мы живя опять,
Вспоминая о затменье,
Поворачивать всё вспять.
Будем мы любить как раньше
Будем мы страдать любя,
Всё приходит к заключенью,
Невозможно жить всегда.

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отвратительно...

хотела вчера написать, но не было времени..
я ненавижу лживых людей, которые всегда тебя могут подставить...я просто не могу смириться с тем, что меня окружают такие люди...я даже не заню как мне перебороть желание плюнуть в лицо...когда твои друзья тебя кидают, это полный пипец, только в этот момент ты понимаешь кто на самом деле к тебе хорошо относится...и я поняла и спасибо этим сволочам, которые меня так подставят скоро...они мне помогли всё осознать...вроде должно мне быть хуёво, но моя хроническая болезнь оптимизм говорит мне, что эт всё оч хорошо, потому что я теперь знаю отношение ко мне окружающих и оно меня устраеивает...


....

Среда, 26 Апреля 2006 г. 18:28 + в цитатник

только посмарите какая милая картинка)))кое-кто знает чья)))но не могла не удержаться не опубликовать её)))просто загляденье))))

как устала...

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - тихо)
Настроение сейчас - устала, но хорошо

тяжёлый день...много трудилась в школе, пришла домой, решила поспать для отдыха...проспала весь день так и не выспалась...пошла погуляла, опять устала, опять болит моя пустая голова....
кстати, всё хорошо, не смотря на тяжёлый день...
и ваще...у меня тут вчера мысли в голову пришли умные...всё таки как бы не было тяжело, нужно когда к тебе приходят с советом, помогать от читого сердца, а не в свою пользу...пусть твои интересы будут ущемлены, но нужно как-то себя совершенствовать и желать всего хорошего людям, которые тебе дороги и не быть эгоисткой!воть!гЫ
ПС: я устала, но весело погуляла!

 (659x439, 60Kb)

снова трудовая неделя...

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - радио кончилось...НАЧАЛАСЬ ULTRRRA!!!!
Настроение сейчас - ну как всегда, отличное)

нц вот и прошли выхи..как всегда на ура!как всегда я ушла прогуляться в субботу днём, авернулась домой в воскресенье вечером=) вот это я понимаю прогуляться!хорошо короче затусили мы, купила себе кеды высокие, симпотяжки, отворачиваются ещё))
а ТЕПЕРЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ!!!
понедельник(то бишь сёня)
поиграть в НФС
погулять(хотя я не хотела, но меня прям насильно тащат))
подготовиться ночью к контрольной по алг, хоть посмареть чё там за хрень проходим...
подготовиться к итоговой по англ. яз.(как напишу, такая и будет оценка за год...)
вторник
написать на 5 алгебру(ВО СНЕ)
написать на 5 англ(да без Б.)
погулять
покрасить ногти
устроить большую стирку(собраться с мыслями и всё закинуть в стиралку)
среда
получить 5 по алг(В МЕЧТАХ)ладно....хотя бы 3...
5 по англ)))
погулять
купить се сумку переездную, не оч большую...
четверг
отрываться, веселиться, расслабляться
погулять
на всё забить
пятница
нихуя не делать, так как на всё забила, кроме как, покидать шмотьё в сумку и поехать на вокзал с друзьями
И НА ЭТОМ ВСЕ МОИ ЗАБОТЫ ДО СЕНТЯБРЯ ЗАКОНЧАТСЯ!!!Я ПОЕДУ В КИЕВ, ПОТОМ ПРИЕДУ И МНЕ БУИТ НА ВСЁ НАЛОЖИТЬ СТО КУЧ...ОТУЧУСЬ ПОЛМЕСЯЦА И РАССЛАБОН...
ТАК ЧТО НАДОПЛАН СОБЛЮСТИ, ЧТОБ СЕБЯ ГОРДО ЧУВСТВОВАТЬ))
но план-то отличный просто!погулять, поиграть да в стиралке постирать)

и снова...

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - стигмата "как ты"
Настроение сейчас - нет его

И снова всё тухло...что-то мне мешает нормально существовать...всё хорошо и отлично и вдруг хлоп и в следущую минуту как-то всё паршиво...надоело...меня ничё не радует, всё посредственно....всё надо менять...

 (407x610, 14Kb)

...

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - сейчас фигово...

Всё хорошо вроде, меня все любят и обожают, хорошо относятся, кто-то завидует, кто -то дружит...кто-то любит и из-за этого страдает...и я себя чувствую просто сволочью из-за этого, потому что из-за меня мучаются люди...
Как бы мне не было плохо, вы меня на людях всегда увидите в компании, веселящейся и болтающей со всеми...но как только я остаюсь одна, мне становится очень тяжело и сейчас мне тяжело и может у меня депрессия, но никто об этом не узнает, потому что мне на людях нельзя грустить и это не получается, это механизм...это привычка...

ещё немного)

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - всё он же
Настроение сейчас - всё так же

Черная ночь, мне не спится,
На сердце-боль, пора застрелится,
Чертов компьютер, пустые фразы....
Интернет-ты хуже заразы...
Сквозь монитор проникают чувства,
И выпирают за пределы...
Разум кричит-Подумай!..Хватит!...
Душа тихо шепчет-Ты так хотела.....
Хрупкое сердце в груди стучится...
Сердце не знает кого ему слушать...
Разум кричит-Пора остановится!...

Поэзия ночная...

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - Мэнсон-любовь моя...
Настроение сейчас - грустно немного...

Нам вместе быть не суждено
Навсегда захлопнулась дверь.
Мы хотели быть вместе давно
Но уже невозможно теперь.
Я любила его, он наверно, меня,
Всё закончилось вдруги теперь навсегда,
Я была виновата, я была не права.
Только всё бесполезно, появилась она.
Они вместе на долго, я опять умерла,
Ну и пусть, я причина, пусть горю я до тла!
Време пройдёт и решу для себя,
Что была не права, отвергая, любя.
и всё будет как раньше, буду я как тогда
Отрицать всё на свете и любить не тебя.


в пятницу ночью написала...
вот это стихотворение написала неделю назад...за неделю всё так переминилось!Я б ща не смогла написать такое грустное стихитворение и это круто)))

 (305x175, 36Kb)

ЛЮБЛЮ!!!

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:45 + в цитатник
Я с каждым днём своей жизни всё больше и больше люблю себя!И чем больше я себя люблю, тем больше любт меня окружающие)
Вот больше я себя любить начинаю после общения со своими друзьями!Я смотрю как они ко мне мило и хорошо относятся и понимаю, что я это заслужила))))
Спасибо, вам!Друзья мои!!!(Отдельно спасибо Ромику и Юльке)))

Результат теста "Кто ты из Дома 2?ДЛЯ ДЕВОЧЕК"

Среда, 12 Апреля 2006 г. 20:35 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из Дома 2?ДЛЯ ДЕВОЧЕК"

Настя Дашко. "Психованная", хохотушка

Ты чуть что сразу обижаешься, психуешь и нервничаешь. Ооочень любишь похохотать и пошутить...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Филосовствую!

Среда, 12 Апреля 2006 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - тсссс....тихо)
Настроение сейчас - Задумчивое!

Вот тут наткнулась на фразу...

"Только страдая, мы можем понять истинную цену тому, что у нас есть, и по-настоящему дорожить этим".

А ведь и правда!Значит, когда вам плохо и вы страдаете, не нужно жалеть себя, а надо радоваться, что появился шанс познать ценность вашей жизни, тех прошедших и будущих периодов, когда всё хорошо!

birthday3.jpg (332x500, 38Kb)



Процитировано 1 раз

ФА и АНТИФА

Среда, 12 Апреля 2006 г. 16:46 + в цитатник
Настроение сейчас - сонная

вот я тут сёня думала про фа и антифа...это всё неправильно...

просто если ты против фашизма, то необязательно отыскивать их на улицах и убивать, я вот тоже против фашизма но я и против антифашизма, потому что обе эти идеологии основанны на насилии, а это не есть хорошо, потому что вследствие насилия люди будут искалечены или убиты, а человек не имеет права убивать или хоть лишать себя жизни, потому что жизнь дана свыше...просто не надо звереть от ненависти, просто знай, что ты не тот человек, который из-за каких-то навязанных принцыпов будет убивать десятки людей, люби свою страну, тебе никто не мешает, учись хорошо, работу хорошую найди, заработай много денег, создай фонды помощи детям-инвалидам и т.д...трудись на благо страны, если ты так любишь её, а не брызгай слюной от ненависти И БЕГИ ВСЕХ МЫЛИТЬ к кучке недоумков, которые просто без мозгов...просто постарайся присечь на корню фашистские идеи, возникающие в головах твоих друзей, например, в будущем воспитай своих детей, так чтобы они были против фашизма...Но не надо быть таким максималистом и бежать, не думая о себе и своей жизни, бить и убивать, тех кто не достоен хоть царапины твоей! Здесь не убивать надо, здесь просто надо стараться, чтоб будущее поколение не принимало этих несправедливых и жестоких идей...
Это лично моё мнение, я всей душой ненавижу фашистов, потому что считаю идеи их в корню неправильнами и несправедливыми и самое главное опасными для окружающих, и я также считаю, что антифашисты это те же фашисты, которые также убивают, которые также одержимы смертью тех, кто думает или делает что-то не так...

вот сегодня я всё утро сижу перед компом и значит читаю форум антифа, там какая-то ссылка о взломе сайта наци, там опубликована инфа некоторых участников форума с того наци-сайта, там какая-то девонка была...и все антифашисты сразу начали там гнать на неё в комментариях, покалечить её или там ещё чё, кто-то говорит, что девушек не бьёт и вся эта телега, и значит, пишет там именно эта девчонка, что какова её оскорблять за её идеи и взгляды, она считает, что Россия для русских, но в тоже време она там никого, я понимаю, не пиздит и не собирается никого пиздить, а все всё равно там на неё наезжают, мы тебя найдём, да ты "фашистская подстилка" и т.д.
Ещё один пример с того же форума...обсуждение сайта анти-антифа...
Там в обсуждении пишут, что это ваще какие-то ублюдки, которым нечем заняться, они ваще ничё не могут, их нет, их очень мало и это полный бред, что это всего лишь суб-культура и мнение, а не реальное сопротивление...и там прям такие реплики всплывают, типа, пробивайте адреса их, кто знает кого-то говорите где найти, взламывайте этот сайт и форум, всех пробьём по адресам, всех уничтожим...
ну что это творится?это нормально?откуда столько агрессии на чьё-то мнение?я сейчас не защищаю людей, которые убивают и калечат невинных, я просто привожу примеры того, когда люди просто рискуют распрощаться жизнью за своё мнение(эти люди нечего не делают, не убивают, не бьют, они просто имеют свои конкретные мысли на конкретные проблемы)!
А мне вот тоже не нравится, что по улицам ходят одни нерусские, строят кучи вонючих рынков и стоят около них и постоянно к кому-то пристают "эй!дЭвушка!"...фу...бля....и что теперь?может щаз соберётся куча антифашиствов и меня угробит?я могу даж адрес сказать, чтоб не взламывать сайт...
просто я не пойму почему люди (антифашисты), которые борятся за мир, за то чтобы не было насилия по идеологическим принцыпам, сами как раз этим и занимаются...веди и так понятно, что всех фа всё равно не истребишь и на каждого убитого фа придёт ещё 3 фа...истребить кровопролитие кровопролитием не получится...

без заголовка :)

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:35 + в цитатник
В колонках играет - элизиум стрелки
Настроение сейчас - хорошее

Вот я щас сижу и смотрю клип элизиума стрелки...и решила поделиться впечатлениями...для тех кто не смотрел скажу что они там на нашествии...мне клип очень нравится, для меня он важен, потому что смотря этот клип, как огромное количество народу под их песню прыгает вместе...понимаешь что они молодцы, они знамениты, они нравятся многим!Особенно самое начало, когда идёт музыкальный проигрыш, советую посмотреть, кто не смотрел!просто я лично когда смотрю, у меня прям уважение просыпается к группе!!и ваще песенка СКАшная какая-то...но альбом последний просто КАКАШКА, простите....куда мир катится...расслабились люди...

хорошо!

Среда, 05 Апреля 2006 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - люмен "хорошо!"

И снова очередной хороший и весёлый день!Меня оч радует погода! Я хожу в школу, но ощущение что я на каникулах , а в шк. хожу чтоб пообщаться...сёня наш дирик-изверг (ведёт историю и общагу) уехал в отпуск!Я прям счастлива!Опять сёня гулять пойду, всё таки люблю я наш дурацкий райончик Новкосино, как большая деревня)
А ещё я очень рада что вернулась Римма)

я сошла с ума!

Среда, 05 Апреля 2006 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - мегасупер

Супермега день!Я к семи утра пришла к подруге в гости, в восемь пошли в школу, весь день в школе пели и плдясали, на уроках бесилась и веселилась, всех даже утомила, короче на меня в школе все уже косятся)))Но что поделаешь))) Потом пошла гулять, весь день прошаталась...пришла домой но через 20 мин я поняла, что надо пойти ещё...вот пришла уставшая...пойду на бочёк...
и ваще весело всё таки у нас в наших трущёбах, гЫгЫ))))))))

приветствую!

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - песенки Риммы (эксклюзивно)
Настроение сейчас - радостно

Всё!начинаю ЖЖ, буду писать о своей нелёгкой весёлой жизни!
о себе по ходу...а ваще день сёня радостный!первый день шк. после каникул...халява...после школы поспала...потом гулять....весело...смеялась...токо недавно пришла, устала, вот!:-Р
Вот в аське сижу, давно в интернете не была, так весело чё-то...да мне последнюю неделю ваще хорошо очень и забавно, вот!Я спать пойду...с девкой поспорили, что я завтра к ней в 7 утра приду...))

Дневник белкО

Четверг, 30 Марта 2006 г. 00:30 + в цитатник
:-P


Поиск сообщений в белкО
Страницы: [1] Календарь