-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_1982

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 26
Комментариев: 7
Написано: 28


Неудачный вечер .

Среда, 03 Мая 2006 г. 16:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Сейчас неочень настроение.

Был   плохой  повод  напитса . Вечером позвонил тел  я   решыла  немного подработать  да и неудачно ,пришол ко  мне клиент и чуть  не побил  меня  дома .Нехотел  мне платить денег .хотел изнасиловать .У  меня досих   пор  все это перед глазами .Хорошо что   я  кричала и  у  меня был  газовый  болончик!Даже  соседи  пришли испугались ну  правда  когда  он  ушол .Как  я  неразбираюсь  в этих  уродах.Ну   досих пор   сильно  в голове  боль.

Позавчера  напилась  как   свинья ,сначала  дома  мартини ,потом   дискотека    в Пати Па  .И  куча коктелей  водка с соком .Состояние  досих  пор  некакое .Ну  правда  была  хорошо когда пила  ..

Еще  умудрилась  ночью поехать к  знакомому  клиенту!Ну  правда секса у нас небыло ,купались в ванной,да и куда  он  тоже  был нетрезвый!Я  хотела  уйти только  когда  приехала  а он неотпустил .Да и куда мне  было  уходить  я еле  держалась на ногах .

Вчера  тел  разрывался ночью  а  мне страшно  да  и чувствую  я себе  плохо .Куда  было  ехать .


 (500x336, 54Kb)

ЖеняДрок   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 00:47 (ссылка)
Тоже позавчера нажрался, две недели не пил, а тут что-то нашло... атмосфера наверное, может весна проходит , а толку нет?Как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку