-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бацик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 3764
Комментариев: 4766
Написано: 9548


)

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:10 + в цитатник
Позавчера вечером мне напомнили что выпускной завтра...... гениально... лан стал с утра, пошел по магазинам....в итоге я оказался в костюме кокого то непонятного цвета.... ну если приглядеться то он серо-черный, но с растояния он какой то ... блин, ну не наю :) насыщенно желтой рубашке ( розовой нужного размера не нашлось :(.... и симпатяшном желтоватом галстучке (ааа там такой розово-черный галстук был !!! блин, почему не было розовых рубашек! :( ....) в общем получилось как обычно - я выделился и остался самым симпатяшным в классе после девушек :) Получали атестаты в школе...10 ыми... пришлось ждать 2 часа :) жара, мы в костюмах... однокласницы лан в платьях... упарились... сходили погуляли :) к намеченному времени в ресторан не успели :) опоздали на часик... зашли... народ в шоке, видимо первый раз в ресторане :) я лан тут уже был.... сначала они долго восхищались отделкой ресторана, потом все таки умудрились сесть за стол... легонечко перекусили, началась программа....ведущая поставила всех парней....суть конкурса пояснять не буду, но он был танцевальный... был готов убить ведущую...она знала что я слушаю и что я делать не буду...была предупреждена....и все равно попыталась...зря .... после окончания конкурса пошел заедать нервы...потом подали грячее...потом снова какие то конкурсы.... потом вытащила меня на еще один конкурс... надо было двумя спичками поднять коробок.... потом потопать ногой.... потом последовал прикол: а вот так у нас в психушке мотоцикл заводят :) отомстила... ну и лана, было весело :) потом сыграли сказочку.... долго отходили, до сих пор не отошел :) потом запрягли Гастрита и еще двух на танец белых лебедей... у мня даж заснято :) было весело :) где то к часу добрались до школы отметиться.... отметились, оставили родителей пошли встречать рассвет.... встетили, погуляли :) где то к половине пятого - пяти пришел домой..... лан, мне понравилось :)
В колонках играет: Exilia - Day in hell

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку