-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бацик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 3764
Комментариев: 4766
Написано: 9548


Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:23 + в цитатник
верни им небо, хозяин света и любви и в знак прощенья дай вновь крылья.......
В колонках играет: Dir En Grey - Kodou

LI 5.09.15

BlackFutura   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:02 (ссылка)
Назови мне своё имя, я хочу узнать тебя снова..
Всё по кругу, но всё будет иначе!
Я даю тебе слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Alarochka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 11:35 (ссылка)
как экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
SioneD   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:11 (ссылка)
я как раз эту песню слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:54 (ссылка)
ммм... я смотрю тут Catharsis вспомнили....это радует....а песня эта мне очень нравится...=)
Ответить С цитатой В цитатник
soul_smile   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 17:25 (ссылка)
знаешь хотела сказать одну вещь, может слегка не в тему, но все же, ...
Ты смотрел фильм Реквием по мечте?Так вот главный герой оч на тебя похож))
Извини, за глупость))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_Лестат   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:29 (ссылка)
Верни им Небо,
Тоску по дому утоли,
Посеребри путь
Звёздной Пылью...
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Лаэда   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 21:21 (ссылка)
Катарсис однако =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку