-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бацик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 3764
Комментариев: 4766
Написано: 9548


я щас умру :)

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:58 + в цитатник
от передозировки шока :) теперь Юля прислала "возми меня обратно" ....... эт че сговор?

LI 5.09.15

Panikersha_N   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:01 (ссылка)
Ой ну если они знакомы, то вполне и сговор=)) Не обращай вниманье, конечно если тебе плевать!=) Ну прям мыльная опера!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ОльчЁныш   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:01 (ссылка)
Блин на самом деле....Смотри аккуратнее может просто они из тебя дурачка делают и хотят просто увидеть твою реакцию
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchlesser   обратиться по имени Re: я щас умру :) Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Бацилла: от передозировки шока :) теперь Юля прислала "возми меня обратно" ....... эт че сговор?





гыыыы, мне бы так
В колонках играет: ночные снайперы - по волнам твоих слез

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SioneD   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:23 (ссылка)
да..
издеваются...
проверяют, куда побежишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Speechless_Eternity   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:38 (ссылка)
...Как-то подозрительно...
...неее,это развод по- любому...
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_дынька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
Юля чет ваще странная..мне тож писала..
Ответить С цитатой В цитатник
Алуська   обратиться по имени Re: я щас умру :) Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:22 (ссылка)
это стёб жёсткий над тобой!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бацик   обратиться по имени Re: Ответ в Бацилла; я щас умру :) Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:50 (ссылка)
Ангел, я такого и врагу не пожелаю, а ты тут " мне бы так" !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бацик   обратиться по имени Re: Ответ в Бацилла; я щас умру :) Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:50 (ссылка)
Теперь подробности: обе в шоке от того что они так попали в один день, Лиза уже отстала, обе утверждают что не сговаривались (правдоподобно у них эт получаеться), содержание смс Юли переходят границы стеба....

Дин, а что Юля пишет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЁЛочКА_Я   обратиться по имени =( Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:52 (ссылка)
Мне очень-очень-очень грустно, хуже по-моему уже не бывает....а тебе даже смс сложно было мне написать....эх ты.........................
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_дынька   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 10:30 (ссылка)
Бацилла, ну эт не здесь надо писать.ога все-таки узнала про то?
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchlesser   обратиться по имени Re: Ответ в Бацилла; я щас умру :) Понедельник, 29 Мая 2006 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Бацилла: Ангел, я такого и врагу не пожелаю, а ты тут " мне бы так" !


да это просто стёб

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку