-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_сладкоежка_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 22


ну что же я наделала...

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 19:45 + в цитатник

Почему я непонимаю...но мне не хватает Олега..я хочу что бы он подошел.обънял...поцеловал....но я дура просто..зачем я с ним рассалась...ненавижу себя..теперь страдаю...но очень хочеться что бы он был со мной...сльно сильно...

и кстати я сегодня не попала на конференцию..

и если поставить на весы Дениса и Олега..то Олег-это то что мне нужно...да точно....и вот я думаю что после клуба в понедельник я ему передам письмо...в котором сажу что мне его нехватает..и что зря мы расстались...что если он хочет ещё быть со мной..то мне бы очень это го хотелось..но если нет...я понимаю что ему было неприятно..то что я ему сказала...но я сделала в очередной раз то над чем не подумала...и теперь желею..но не сделав этого...я бы не поняла что ..да мне нужны эти отношения..что я жду вечером звонка...что подниму трубку и услышу...как дела?..но я сама как всегда все порчу...ну вот пока все что я хотела сказать...может даже сегодня начну писать....да точно сегодня...

но я не понимаю..я впервые желею что я сказала что не хочу больше встречаться...впервые..и почему непонимаю...что со мной твориться...наверное это больше чем симпатия..=)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку