-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джигеротта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 253
Комментариев: 51
Написано: 331


Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2006 г. 22:41 + в цитатник
Я хочу,чтоб юношеская библиотека сгорела вместе с ее работниками.Меня сегодня от туда выгнали.Как они могли?Кроме меня туда никто не ходит.Фиг я им книги верну.
Завтра поеду в универ узнавать насчет поступления.Надо деньги копить для взятки.Все так и хотят нажиться на детском несчастье.Меня сегодня еще репетитор обрадовал.В нашей Калининградской области ЕГЭ будет сложнее нежнли в других городах.Ура!Всю жизнь об этом мечтала.Хоть+1 балл оставили.
На улице весна.+10 жара! Птички утром кричат на каждом углу,дерьмо плавает кругом.Красота!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку