-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серёжка_1982

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 47
Комментариев: 937
Написано: 1141


Мне симпу дали.......воть :))

Среда, 19 Апреля 2006 г. 00:31 + в цитатник
 (188x132, 974Kb)
В колонках играет - Яна (Не спеши)
Настроение сейчас - Норма

Мне симпу дали.......воть :)) А кто я не знаю :))))
...о сегоднешнем дне:

Рассылал резюме, хочу найти другую работу. Так что завтра уже пойду над ва собеседования. А сёдня вечером меня опять припёло на ролики.......:)) блин дождь и сырость весь день :)) А я блин попёрся, так вот от м.Коломенское до Зоопарка доехал (м.Баррикадная):) до этого побывал где театр кошек Куклачёва и где МоскоуСити строят. Нафиг такие покатушки :)))) ногу натёр сильно, половину пути мучался....щас намазался мазью и буду ждать когда заживёт.
Я теперь так покатаюсь если меня только за уши вытянут на такой дольняк :))

Пожелайте мне удачи завтра!!!!! Чмок всех!

Кошеч_Ка   обратиться по имени Удачки!! Среда, 19 Апреля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Умничка какой! Только я давно хотела спросить: "Что ж тебе не имется-то все время?:)" Все-то ему дома не сидится:) Вот и сиди теперь с больной ножкой...нельзя же так! Береги себя... Это я тебе как лечащий такой пушистый зверек говорю...;) Ага?;)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛяЛя_2006_   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 01:44 (ссылка)
удачки тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:31 (ссылка)
Кошеч_Ка
ну так раз есть возможность, то зачем же дома сидеть? :)

И если мне какая то идея приходит в голову, я не могу, чо бы её не исполнить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:32 (ссылка)
_ЛяЛя_2006_

Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКО_деффачка   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:23 (ссылка)
во-воу у тя ролики в голове,а у мну футбол)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:54 (ссылка)
Ни пуха ни пера тебе! Надеюсь, возьмут. А если не возьмут, то приходи в нашу дружную компанию трактористов и доярок. Мы тебы всегда ждем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_КаНфЕтКа_-   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:52 (ссылка)
Серёжка а симпочку тебе солнышко,подарила Я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 18:25 (ссылка)
ЛОКО_деффачка

главное спорт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 18:28 (ссылка)
Telefonistka

к чёрту!! спасибки!
кстати а в деревне я одно лето пас коров с дядей на лошади и с ним же ранее на тракторе зажигал, с ним же навоз в коровнике убирал....и пр.пр.пр. :))) так что опыт есть
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 18:29 (ссылка)
-_КаНфЕтКа_-

сенкс! только вот за какие заслуги то? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pupsiashka   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:10 (ссылка)
удачи....... Тебя обязателено примут, я знаю!!!!!=)))))))))))))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
-_КаНфЕтКа_-   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Серёжка_1982, А это уже не важно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Pupsiashka[i]
Спасибки что веришь в меня!!!!!!!!Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Pupsiashka   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Серёжка_1982, конечно верю) ты у нас молодчинка........=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку