-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наФФанька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 636
Комментариев: 1835
Написано: 3816


Слово от Marcipanochki – инет

Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - MATTAFIX - BIG CITY LIFE
Настроение сейчас - ничёшное

Это волшебное, манящее, затягивающее, загадочное слово – интернет =)
С самого-самого начала олицетворением интернета для меня был наш псковский чат (www.telecom7.ru/Chat). Заболела я им ещё за год до того, как у меня появился компьютер. Так называемая чатовская (или «телекомовская») болезнь очень была распространена у нас в городе раньше. Не знаю как сейчас, но думаю, что уже меньше народу болеет ей. Так вот, я искала малейший повод для того, чтобы зайти в инет у друзей. Дошла до того, что даже записалась в интернет-кафе. Сколько туда денег было снесено... Бр-р-р... =) Так вот, когда мне подарили комп, чатовской болезнью я уже переболела. Естественно, я всё равно там сидела, но это уже не было навящевой идеей.
Что касается знакомств в интернете... Сначала я думала, что это только мне так катастрофически не везёт. Либо внешность, либо умение поддержать интересную беседу. Но потом, почитав всяко-разно историй, поняла, что это у всех так. Это нормально. Успокоилась. Но до сих пор обидно, когда как следует разговоришься с молодым человеком, посмеёшься его шуткам, положительно оценишь умственные способности, попросишь фотографию, а на ней... нечто среднее между хорьком и табуреткой. Сколько раз такое было! Исключений было только два. Первый (и то его нашёл для меня друг) стал моим парнем (правда не надолго), а второй является моим виртуальным мужем. Это я про свой город. У меня есть ещё несколько иногородних симпатичных и устраивающих меня собеседников, с которыми я поддерживаю отношения. Но они в основном в аське. Ах да, есть ещё третье чатовское исключение, но он не входит в этот список, ибо женат ;)
Ну вот хоть что со мной делайте, но не могу я общаться с человеком, у которого череп формой напоминает... не знаю даже с чем сравнить... Наверное, больше всего напоминает округлое с волнистыми краями облачко. Ну не могу! Да, ещё я не люблю блондинов. И ненавижу голубые глаза. Зато просто тащусь от зеленоглазых брюнетов =)
Итак, что ещё интернетовского есть в моей жизни? ICQ, конечно. С самого начала мы с ней не сошлись характерами. Я пыталась установить её три раза, но всякий раз терпела позорную неудачу. Но через годик поняла, что совсем отстаю от жизни и попробовала ещё раз. И, о чудо, всё получилось! =) С тех пор мы живём с аськой душа в душу (тьфу-тьфу-тьфу). Только вот пароль я забыла. Так что если вдруг что-то случиться, придётся устанавливать новый номер. Может, этим заняться сейчас?.. Чтобы потом без сюрпризов... Посмотрим.
Так вот, когда я поняла, что чат меня больше не интересует, а в аське не так много контактов, чтобы сидеть только в ней, появилась мысль о дневнике. Вернее, появилась она давно, но я не знала, что она так легко реализуема. И – вуаля – я здесь. Мне здесь нравится. Исполняется одно из самых желанных желаний – я могу влезть в чужую жизнь. Могу узнать – пусть небольшую – историю любого человека. Могу скачать дневник, потом сесть поудобнее и за ночь прочесть жизнь человека. Узнать чем он дышит, что чувствует, чем живёт. Люди на дневниках меняют меня, меняют моё мировоззрение. Помогают мне узнать саму себя, справится с проблемами хотя бы тем, что я, почитав дневы, могу узнать, что кому-то ещё хуже =) Это замечательная идея – виртуальные дневники. Спасибо большое создателю.
Итак, я не болею интернетом. У меня нет зависимости. Да, я к нему привыкла, но зависимости у меня нет. Да и средств нет, чтобы сидеть здесь сутками. Искренне сочувствую людям, которые заменили реал виртуалом и используют каждое свободное мгновение, чтобы забежать на днев, в асю или в чат. Зависимости управляют нами! Не позволяйте им вас контролировать. И, чем тратить деньги на виртуал, сходите погулять =)

 (350x233, 50Kb)
Рубрики:  увлечения

Marcipanochka   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
последний абзац явно про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
kazinoman   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:12 (ссылка)
спасибо, что не забыла про меня в свеом повествовании )))
Ответить С цитатой В цитатник
madgirl   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:56 (ссылка)
"попросишь фотографию, а на ней... нечто среднее между хорьком и табуреткой" - это точно,сколько раз фотографиимоих собеседников заставляли впадать меня в ступор,теперь прошу редко,ибо нервы не казённые)))
Ответить С цитатой В цитатник
наФФанька   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 01:26 (ссылка)
Marcipanochka, последний обзац писался с тебя =)
kazinoman, да разве я могла? =)
madgirl, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Деформатор   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Ну и напоследок я впихнусь)
Слишком предварительные выводы...
Разница между инетом и реалом это больше чем не видеть глаз) и прочего... это совершенно разное общение, по крайней мере мне так кажется.
А с тем что знакомства в инете - глупость не соглашусь. Просто если ты знаешь чего от этого хочешь, хоть приблизительно, ты наверняка не разочаруешься) вот... ну я как обычно... куча слов - мало смысла.
То что выше вообще читать не обязательно, а ввалился сюда, помяв малинник, чтобы сказать что мужа-то своего ты тоже в реале не видела)))
Привет тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
наФФанька   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 04:01 (ссылка)
Деформатор, ты прав. Сужу по фотографии. Кто-то, кстати в чате, сказал мне, что в 80% случаев фотография является собственностью симпатичной соседки. Во как =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку