-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irentroy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Великие_художникик_мира про_искусство Фигурное_катание Decor_Rospis Gothic_Flamenco Олег_Меньшиков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 533
Комментариев: 2132
Написано: 4295


учительское..

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:48 + в цитатник
Интересно, у меня когда-нибудь будет по-настоящему ЛЮБИМАЯ работа?!?
Не просто профессия, которая мне нравится..не просто то, чем мне абстрактно нравится заниматься..А именно работа, - место работы и вид деятельности, который, несмотря на сложности, что есть везде, я буду Любить!
Буду идти туда с удовольствием и уходить с любовью и кучей планов на завтра.. Что там не было пустой показухи, чтобы все, как при Петре 1, зависело больше о личности, чем от "родословной".. Чтобы я могла работать грамотно, с толком и со знанием дела. Как же надоело "ходить на работу"! Вот именно ходить, а не работать, и уж тем более не учить детей.. Как можно их учить, если они не хотят учиться?!? Может, учитель - это все-таки не мое.. Хотя слушать мудрые мысли и отвечать на потрясающие вопросы моего шестого класса и смотреть в широко раскрытые от радости познания глаза пятиклашек.. - это наслаждение.
Но таких вот два класса..ну, седьмой, с которым интересно экспериментировать..

А другой седьмой, сломавший мне ногти пополам и даже не извинившийся? А девятый, который кроет меня матом и предъявляет претензии к самостоятельной работе после огромного опоздания на урок?
Или откровенно хамящие, читающие газеты, швыряющие учебники "детишки".. Поневоле подумаешь, что как ни обидно понимать что фильм "Школа" только еще ниже опускает учителей, которым и без того ниже некуда, но все же есть в нем доля истины.. (Хотя показывать эту истину по центральному телевидению..)

В общем, Год Учителя отлично начался. С осознания полной своей беспомощности, неумелости и желания все поменять, от чего предостерегает только страх неизвестности.

Да уж, преподали уроков.. Теперь сто лет разгребать их, осознавать и стараться что-то сделать со своей сущностью, которая "хочет, но не может".


А вообще-то это все из-за того, что меня зовут обратно в родную школу, куда я хочу, но не могу уйти..из-за смерти одной из любимых учительниц, и из-за разгрома нашей защиты.

Нет-нет, все в порядке. Только хочется поменять сознание. А еще лучше - подсознание. С моим в этом мире жить - себе дороже.

ot-shell-nik   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:50 (ссылка)
Интересно..Ириш,когда-то ты говорила наоборот,что нашла свою работу и свое любимое дело?:)
На самом деле-действительно страшно,когда хамство,невежество,грубость процветает уже с молодых школьных лет..Кого же винить?По-моему,в первую очередь родителей,которые в лучшем случае никак не реагируют на выходки своих "питомцев",а зачастую даже сами подают дурной пример..Частенько наблюдаю..И улица,её влияние,тут очень второстепенны..Учитель,как ни старайся,никак не сможет исправить то,что "искривляется" постоянно,и авторитет среди учеников добром и лаской сейчас сложно завоевать..Особенно без родительской поддержки.Я постоянно думаю-куда катится этот мир? Но всё-таки,не всё так плохо,как кажется,и пока есть ещё такие учителя,такие люди как ты,Ириш,-ещё можно спасти молодое поколение,наше будущее.:)Очень трудная у тебя работа,но очень важная и нужная!Так что-держись!:)
"..Пусть нам не дано изменить всё немедля,как хочется,
Когда изменяемся мы-изменяется мир."(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Irentroy   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ot-shell-nik

Вот только такие доводы и заставляют меня оставаться на этой работе, Саш..!..)
Родители сейчас либо души не чают в своих чадах, либо не занимаются ими почти совсем..А виноват - всегда учитель!
И что с этим делать - Бог знает..
Иногда я понимаю, чувствую, что это моё, что я люблю этих детей, эту работу.. Но иной раз понимаю, что даже если я буду Учителем, то не в этой школе.. что вообще никому ничего не нужно.. А здесь, как ни прискорбно, приходится именно "отбывать срок" до окончания учебы.. Вот и думаю - что с этим делать..?..)
Ответить С цитатой В цитатник
ot-shell-nik   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 02:14 (ссылка)
Irentroy, Если ты думаешь,что тяжело именно в этой школе-может стоит перевестись куда-то в другое место..?Или же-соберись с силами тогда!:)А как же правильно-то:силами,или С силами..?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irentroy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий ot-shell-nik

А кто даст гарантию, что в другом будет лучше...?)
Попробую собраться..со всем, с чем можно..) Хотя бы до конца учебного года!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку