-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_Выстрел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 97
Комментариев: 959
Написано: 10192

Выстрел





то, что позади нас и то, что впереди нас - лишь ничтожная малость по сравнению с тем, что внутри нас...

...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:37 + в цитатник
Здесь ваша кровь. Все остальное чуждо.


Понравилось: 43 пользователям

Жить

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:10 + в цитатник
Вечер-ночь. Две ненормальные. Одна машина.
Проведя в евразии несколько чудесных часов, мы решили поехать по знаковым местам. Я съездила постоять под одним балконом, сказать спасибо, в час ночи, на ветру, феерично. Она на какой-то заброшенный мост над железнодорожным депо.
И стало легче, и стало моложе.
Давайте гулять ночами по городу, срываться в путешествия, совершать безумства. Лишь бы не пустыми, лишь бы настоящими.
Нежной ночи, хорошие мои. Особенно тому чуду, что сопит за стенкой)

наследие

Суббота, 05 Марта 2011 г. 02:01 + в цитатник
Интересно, сильно ли изменилось с древних времен сознание человека. Поразительно порой бывает, насколько тексты Гомера, пусть и адаптированные (упрощают для понимания лишь язык) актуальны, насколько схожи сюжетные линии, чувства, проблемы. судя по всему, человечество прогрессирует именно за счет накопления знаний. Жизнь наша коротка, лишь дорабатывая и совершенствуя достижения предшественников мы движемся к неясной цели, погрязшей в товарно-денежных отношениях давным-давно. Поколение за поколением мы кладем себя на алтарь технического прогресса, адаптируем мораль к конкретной социальной модели. Огромный человеческий поток, пёстрый, практически лишенный единого самоосознания из-за многочисленных различий, движется во времени. Сутью жизни большинства становится сам процесс существования, максимально счастливый и комфортный. Чаще всего, люди продают свои 8 часов в день нелюбимой работе за деньги, которые используют для поддержания организма для того, чтобы продолжать продавать свое время, складывающееся в годы. Но сейчас не об этом.
Создается ощущение, что гигантский опыт предшественников не учитывается полноценно, мы храним научные знания и практически не признаем выводов другого рода. Войны, трагедии, бесконечное число историй взаимоотношений - проходят мимо. Каждое поколение учится заново. Многое человеку стоит испытать самостоятельно, но разве нельзя причислить обыкновенную ссору к упущению в образовании? Таких ссор было огромное количество, описать вариации и стандартные способы действия не составит труда любому компетентному психологу. И таких явлений великое множество.
Наша проблема в том, что наука и техника совершенствуются безостановочно сотни лет, а каждому человеку предстоит начинать становление личности с нуля.

настоящий принц

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:43 + в цитатник
Я так хочу взглянуть в глаза твои,
Прикоснуться к тонким, правильным губам.
Но пока земля за рекой горит,
Почта полевая - мой почтамт.

А бетонка хромает, но бежит,
Что ни шаг, спотыкается.
Вся разбита броней, да нас хранит
От обочины ровной, но шальной -

Лишь только вспомню тебя, и сонный вид
За окном сразу улыбается.
Да и что вспоминать, и так всегда
Ты где-то рядом со мной.
 (348x452, 41Kb)

образ

Среда, 25 Ноября 2009 г. 04:26 + в цитатник
Ника нашла) для Евы

круги по воде

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:24 + в цитатник

иду

Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:06 + в цитатник
в поход...
два ангела вперед...
один душу спасает,
другой тело бережет
 (400x400, 68Kb)

какая волшебная ночь...)

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 02:31 + в цитатник
слушаю звуки города, вдыхаю аромат счастья и умировторения.
даже добралась до дневника, чтобы написать о том, что было, что будет, чем сердце успокоилось.
сегодня меня привезла домой сестра, мы отчего-то стали с ней так близки. недавно, когда вместе ездили на день рождение папы, решили посидеть в кафе и поболтать ерундой. оказалось, что у нас с ней жизненные ситуации схожи, оттого взаимопонимания и прочувствовния много. смеялись на кухне, смотрели фотки, думали обо всем, а потом ехали в машине и слушали Талькова, Воскресенье и Кузьмина и молчали. просто молчали и улыбались светло. я впитывала взглядом этот безумный, роскошно душевный город, укрытый сочностью листвы и надеждами и было так хорошо. Мне вообще в последнее время так хорошо от этих светлых улыбок.
так улыбались Валюшка и Зи, когда мы пели под гитару на кухне, с которой у меня связаны самые яркие воспоминания. так улыбались бабушка и дедушка, когда я пила чай и слушала их рассказы о далеких временах. так улыбается мама, выбирающая квартиру. Машка, с которой мы гуляем у озера. Велиар, с которым мы фантазируем о подвигах и авантюрах.
эти улыбки - они как маячки в том самом туннеле, в конце которого тьма. и, покуда они светят, мне радостен путь через лес к радуге на сердце.
как-то очень мне бережно, легко. как будто и правда сейчас далекое лето 2006) иногда жарко и страстно...)
и вроде нет уже того опустошающего хладнокровия, когда ты рядом с кем-то, от кого должны дрожать руки, а на деле даже интерес сосредоточить трудно.
мечтается о том, как ко мне медленно выйдет старик, обнимет и скажет: "как хорошо, что ты вернулась, озеро не жило, пока ты не смотрела не него". жаль, что старика нет уже во внешнем мире. счастье, что он жив в моем сердце. вот это -важно, а все остальное пыль и болотная тина.
еще кажется, что я могу разговаривать исключительно строками из песен, так все гармонично.
многое я уже приняла, поняла, выносила, выплакала и пусть будет подолжение, в этом жизнь.
гармония не достигнется в озлобленности, когда противен звук голоса - не слушаю этот голос. да и как можно загрязнять душу, если миллиарды звезд сошли на нет, с тех пор как мы с тобой на ты. ведь мы купались друг в друге и не было дела до внешнего мира.
а я забываю подаренные мне цветы и обожаю балконы.
"птичка" порадовала искристым юмором, на очереди аж десяток книг, их очень клево читать, когда дождь стучит в крышу, а яблони щекочут за окном воздух, пропитанный сосновой нежностью.
да, Майкл, я грущу о смерти бессмертных...
если слова - это тоже деньги, то многим я не по словам, не по душам... И небу надо выплакать девять озер дождями, и скоро будет солнечно. Слышишь? Скоро будет солнечно!
вся мишура - мимо, гляжу на это дело в древнерусской тоске.
радостно принимаю у себя гостей, жду замкадную форму жизни)))
сумбурно получилось, не могу предать это ощущение,разве что через музыку...
послушайте, у кого есть возможость, мои последние аудио вконтакте.
а завтра еще раз в кино и на вокзал...


Прошедший день -- вечерняя пора,
Но тот закат мне сердце не тревожит --
Не ночь конец тревогам всем положит,
А света непрерывная игра.
Стою в раздумье над прошедшим днем,
Как в ожиданьи радости неспетой,
Как будто луч грядущего рассвета
Меня коснулся ласковым огнем.
 (604x439, 39Kb)

море летней радости

Суббота, 27 Июня 2009 г. 03:57 + в цитатник
Они сидели у друзей на кухне. Рыжая потянулась, лениво сказала: "Все, пора в ванную". Она поцеловала Его в висок и вышла. "Напоила мой взор собой и исчезла..." - прошептал Он, глядя, как цвет расходится со дна кружки в кипятке и легким туманом клубится дыхание чая.
- В ванную, это надолго, можешь забыть о ней минут на тридцать, - улыбчиво протянул Стас
- Не могу, - често сказал Он.


Поиск сообщений в Последний_Выстрел
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь