-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


Глеб Самойлоff & THE MATRIXX

Четверг, 19 Августа 2010 г. 13:47 + в цитатник


за последние несколько лет на нашей "рок-эстраде" несколько групп притерпели реорганизацию, в том числе и милая моему сердцу Агата Кристи. от нового проекта Глеба Рудольфовича я, откровенно говоря, не ждала ничего хорошего, ибо раньше, чем свои новые песни они начали пиарить свой новый эмо-стиль:)

однако ж, была приятно удивлена тем, что он стал делать. имхо, конечно, много - на потребу, эмо-фанатам, видимо нравится:) но, по-моему, получилось весьма качественно, интересно, и где-то даже ново для меня, да и чувствуется все ж таки, что дядька, который все это делает - давно уже не мальчик, отсюда - и качественно, и даже со смыслом (где-то ;) ) . да, и смесь живой и электронной музыки мне, как ни странно нравится, хотя последнюю я не люблю совсем.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

но больше всего меня удивило-порадовало их живое выступление на фестивале пива и кваса в июле: жгут=)))))) жгут, а скорее даже, реально очень качественно работают, и это радует=)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в общем, хочу на концерт 8 января в питере, вот=)


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку