-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ливилена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 32
Комментариев: 9
Написано: 36


Без заголовка

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 23:05 + в цитатник
Глава 4

Саша все расказал. Мы решили идти в замок, забирать Синий Гранат. Саша шел впереди. А я сзади. Не хочу нискем говорить, кому-нибудь что-нибудь объяснять. Пусть думают, что делают мне одолжение.
Саша остановился возле очередного ведьменого кольца и достал из кармана тоненькую цепь с перломутрово-зеленым кулоном в виде шара, который держал серебрянный дракон. Достал и пошептал на него. Сначала ничего не проиходило. А потом, в ведьмином кольце, вспыхнула трава. Пламя поднялось до двух метров высотой и лизнуло рядом стоящее голубое дерево. Пламя поднялось еще на метр и приняло форму до боли знакомого матово-зеленого прямоугольника.
Саша с облегчением вздохнул, вернул карману кулончик и шагнул в прямоугольник. Все последовали его примеру и даже я.
А вышли мы в небольшой деревушке, детям которой я несколько лет назад отправила гонцом книги. А находилась эта деревня достаточно далеко от замка.
— И где мы есть выйти?
— Будто сам не знаешь, — ответила я. — Это прибережная деревня. Названия, как такового, она не имеет, но известна во всем королевстве за то, что собирает очень много драгоценных камней. "Наше далекое достояние".
— Насколько далекое?
— Сейчас узнаем.
Я направилась в конюшню старого дяди Сэма. Остальные последовали за мной. Прохожие смотрели на нас, как на прокаженных.
Конюшня была не заперта. В ней оказалось десять замечательных жеребцов дядюшки Сэма и семеро не понятных не породистых лошадок. Неужели дядя Сэм решил обзавистись не только хорошо продаваемыми конячками?
— Эй, кто тут шарахается? Быстро пошли вон, а не то дырки проделаю в выших шкурах!
Из-за угла вышел дряхлый старик, одетый как ковбой. Вруках он держал дробовик, нацеленный на нас.
— Семен Ефримович, успокойтесь пожалуйста. Мы свои.
— Кто такие "свои"?
— Вы не помните меня? Я Льювилла.
Он сделал шаг вперед, и тень сползла с его лица. Седые волосы ниспадали на плечи, борода росла седым ежиком. Из под седых густых бровей выглядывали карие добрейшие глаза — единственный предмет его бывшей, а может и нынешней гордости, сохранившейся на его морщинестом лице.
Старик прищурился, внимательно меня рассматривая.
— Льювилла, говоришь? А с чего это вдруг я должен тебе верить?
Я вздохнула, напрягая извилины.
— А кто в тысячу девятсот девяносто шестом году посадил меня на Вороного?
На лице старика появилась улыбка. Конечно, очень смешно. Смешно было мне! Шестилетняя девочка на обезумевшем коне...
Сэм подошел ко мне и обнял за плечи. Годы не сильно влияют на этого человека.
— А что это за существо? Так похоже на лошадей, но...
— Это пони, — перебила я. — Мини версия лошадей.
— Обменяю на самого быстрого коня, — сказала Виала.
Все мы на нее уставились. Она что, с ума сошла?
Лина, услышав эти слова, встала на дыбы и молнией выскочила из конюшни. Я тиржды щелкнула пальцами. Алан сорвался с места и кинулся в догонку за Линой.
— Она пошутила, — сказала я, наблюдая за тем, как Саша поспешно уводил Виалу. — Дядя Сэм, немогли бы вы нам помочь?
— Чем?
— Нам домой добраться надо. Понимаете, поход совершали и в результате остались без тран... способа передвижения.
— Ничем не могу помочь. Ты уж извини. Все на продажу за пределы страны. Только отцу не говори.
Семен Ефримович всегда общался со мной на равных. Да и с отцом тоже.
— Ясно. Та мы и так дойдем. До свидания.
Мы вышли наружу.
Саша стоял напротив Виалы и что-то мучительно пытался ей втолдычить.
— Ну, люди, — сказала я, обращаясь ко всем предствующим. — Теперь вопрос о нашем транспорте решился и не в лучшую сторону. Придется идти пешком.
Саша обернулся на меня. В его глазах читалось раскаяние и радость по этому поводу. Виала только ухмыльнулась. Уж она-то точно поедет на Лине...
Мы пошли по дороге. Она была извилистая, но единственной более менее безопасной дорогой, ведущей в Лайланский замок. Разумеется, нам с нашей Силой ничего не грозит. Но всеже лично мне не хотелось бы использовать Силу в этом месте.
Дорог петляла между деревьями в лесуи нарезала круги в полях, змеёй шуршала в камышах реки и скользила по гладким намням гор.
Мы поднялись к опушке леса и остановились.
— Странный лес, — задумчиво произнесла Мари. — Такие высокие и густые деревья... Ты уверена, что нам туда?
— Да, — ответила я.
— Идем, у нас не так уж и много времени, — Саша пошел в лес.
Алан прижался к моей ноге. Он дрожал. Неужели здесь что-то есть?
Я пошла за Сашей. Да, лес действительно очень густой. Не помню я его таким. А, может, я просто привыкла к березам и осинам?
Дорога извивалась и водила нас кругами. Несколько раз Ви пыталась сойти с нее и пойти наобум, но мы с Сашей ее отговаривали.
Среди густых темных веток виднелись сучки, маленькие безлиственные сучки, по которым иногда бегали белые белки и сидели синие вороны. Да, лес действительно стал другим.
На земле небыло ни кустика, ни травинки.
Солнце медленно начало опускаться за горизонт. Красивые яркие лучи света все реже встречались в лесу.
— Надо остановиться на ночь.
— Санечка, ну хоть кто-то это сказал!
Я посмотрела на довольную как удав Виалу.
— Что, вот так просто тут заночуем? — спросила Дина.
— Нет, — ответила я. — Мы люди взрослые, и потому давайте не устраивать реалити-шоу про тупых детлохов. Просто соберем хворост и разведем костер. Разведем его на дороге, чтобы не потеряться.
Все согласно кивнули и занялись делом. Я нашла место, где расположиться было лучше всего. Виала и Нала собрали хворост, а Саша развел костер. Зверей мы с Вискас собрали возле одного дерева и накормили тем, что у нас было. Дина нашла пару бревен, которые мы все вместе подогнали к костру.
Ночь медленно опускалась на землю. Она проникала в каждую щель, заполняла даже самое маленькое пространство между камышами на болотах. Окутывала куколки и подступала к нам. Подступала, но не поглощала…
А внутри меня было пусто. Все, что тут происходило, нечестно, несправедливо. С самого начала я видела великую насмешку судьбы. Жизнь — это и есть наказание, именно то, чего избегает человек после смерти. Жизнь — мучение, муки Ада, и этим все сказано.
Я сидела и смотрела на потрескивающий огонь. Даже его горячие языки не могли прогнать из моего сердца одиночество.
— Ты спать собираешься? — спросил кто-то.
Я подняла глаза и посмотрела на того, кто это спрашивал. И, как не странно, это был Саша.
— Нет, не собираюсь.
Я удивилась самой себе. Я хотела ответить грубо, чтобы у него все вопросы не посмели вылезти, но вместо этого я слова произнесла тихо-тихо, будто умираю. А он сел рядом со мной на бревно, внимательно рассматривая пляшущеи огненные нити в моих глазах. Он ничего не сказал. Просто перевел взгляд на сам огонь. А я сидела и пыталась понять, почему я не ухожу, почему сижу и жду не понятно чего. Наконец, он заговорил:
— Зря ты это сделала. Сбежала. Теперь будет только хуже тебе.
— Это почему же?
— Я не могу сказать. Хочу, но не могу. Даже предупредить тебя. Это сулит мне растование с жизнью, а я пока к такому не готов.
— Но что такого у меня на пути, что опастно для тебя? — спросила я. Я даже не поняла к чему это все.
— Не столько на твоем пути, сколько ты сама. Ты ввязалась в очень серьезное дело. Я бы хотел тебе помочь, но уже слишком поздно.
Он замолчал. Как будто сделал паузу в ожидании очередного вопроса. Но все его слова без тени ненависти или презрения... В них жалость ко мне. Жалость... Что такого знает он, чего не знаю я?
— Почему? В чем таком я замешана?
— Ты потом это поймешь. Даже я не все знаю. И мне не легко будет с тобой поступить именно так, как этого от меня требуют. Не смотря на то, что я тебя ненавижу.
Я испугалась. Сердце бешено заколотилось, а руки почувствовали холод. Резкий, режущий холод. Мне показалось, что время замерло. Вокруг ни звука, ни движения. Тишина и покой. Покой...
— Кто-то хочет моей смерти?
Кто это спросил? Голос так похож на мой... Может, то была я? Но почему я этого не осознаю?
— Льювилла, все не так просто. Твоя смерть никому не нужна. Так что за совместимость души и тела можешь пока не волноваться. Я пока тебя убивать не собираюсь.
— ...пока...
— Да. Пока.
Почему он говорит это так грусно? Почему? Он действительно может меня убить? А вдруг нет? Странно... Кто он на самом деле?
— Кто ты?
Он посмотрел мне в глаза.
— Разве это важно? В данный момент времени? Я человек. Как ты, Виала, как Мари и Дина. Как все остальные, кого ты знала.
Я сглотнула. Этот комок в горле... Что-то не так. И он какой-то странный. И это близость между нашими лицами...
Я вскочила и чуть не упала в костер. Дура, как я себя веду?
— Ты, наверно, пьян, — сделала я тупой вывод. — И потому ты пойдешь спать! Как и я. Этого разговора не было. И все. Точка.
Я развернулась и ушла к Нале, где, прилягши на землю, моментально отключилась.
Утро было ужасное. Ну кто так встает? Все началось с того, что Лину кто-то укусил. Разумеется, это был визг на весь лес. Что уж говорить о нас, спящих? Однако, я умудрилась отключиться сразу же после пробуждения. И спала бы дальше, но кое-кто, угадайте кто, поймал мышь. И начал ею дразнить кошку. Но Снежана у нас такая трусиха! Она кинулась ко мне, спасаясь от мышки, которая ускользнула от Саши и скрылась в неизвестном направлении. И конечно же кошка меня разбудила! Если все встали веселые и радые жизни, то я встала с нецензурной лексикой и плохим настроением. Про завтрак, а точнее его отсутствие, я вообще молчу. Ну, чем не игра "Последний герой"? Мдя... И где я набралась этого "мдя"? Надо было мне меньше по интернету лазить...
И пошли мы вереницей по тропинке. А тропинка-то удалая... Все ведет и ведет. Конца и края нет. Начать петь, чтоли? Голос есть, да и слух присудствует... Да что толку-то? Все равно никто не оценит.
Надо было мне становиться истребительницей нежити. Ходить, как Блейд, и бить уродов зубастых. А вот родилась бы я единорогом белым...
Что-то я не о том, о чем надо думать.
Вы только посмотрите на это! Они идут вместе и весело что-то обсуждают. Типичная ситуация, если брать во внимание личный опыт и литературу, но не приятно. Да когда же этот лес закончится?!!
Надо о чем-нибудь хорошем подумать. О светлом и приятном. Например, о фиалке Лайнс Спектакъюэль. Красивая фиалка. Синяя с белым, пестролистная. А рядом с ней на выставке стояла Минг Диности. Ужас-то какой! Скукоженная, сдавленная, помятая фиалка. Цветы как ракушки, облепленные тиной на вонючем болоте. Бе-е-е... Подумать противно. А эти зеленые квакающие создания? Ква-ква... Вот тебе и ква-ква... Кла-кла-кла-кла... Где-то это я уже видела... Точно! Серебрянный ястреб. Этот китаец, чи японец, кто его там разберет? становился в позу номер три и кричал "кла-кла-кла-кла". Нормальный мальчик был, а выросло чучело. "А я никогда и не стригся". Ночной базар, блин. Интересно, мы к ночи из леса выйдем?
Как это все ужасно... Поспать не дали, разбудили не свет, не зоря. И зачем, спрашивается в задаче? Чтобы я была злая? Пригоните мне, чтоли, стадо оборотней. А то как-то скучно...
Да... Жаль, что это не книга. А вот прикольно получилось бы. Допустим пишет кто-то про меня книгу. И что было бы дальше после таких мыслей про оборотней?
"И тут наступила Тьма. Лес покрылся густым туманом." Нет, покрылся не пойдет. Может, "Туман окутал лес. Все испугались. Девчонки бросились к Александру."
Тьфу, ты! Вульгарно-то как! "Але-ксан-дру"! Просто, "К Саше". Нет, это не подойдет. "К единственному человеку в их группе, который был мужского рода." Не быть мне писателем. Ну, ладно. Че дальше-то было? А вот что было.
"Но он тоже испугался. И спрятался за не менее напуганную пони Лину. Послышался вой. Волчий вой. Это был клич. Кто-то их заметил и звал других, себе подобных. Зашуршали кусты. Из них выскочил пес. Огромный черный пес. Он остановился. Втянул воздух. Повернул голову налево, а потом направо."
Как-то это банально. Он что, на проезжей части? Нет, вроде. Ладно, сделаем так: "Посмотрел вокруг. Его волчий взгляд уткнулся в девушку лет 14. Она стояла на дороге. У нее ничего не было в руках. Оборотень приблизился к ней на два шага. Она была слишком легкой добычей. Но есть все хотят. Оборотень кинулся на нее. Девушка в самый последний момент отскочила в сторону. Оборотень врезался", а, может, лучше влетел? "в камень. И умер. Другие оборотни выскочили из кустов. Им не было дела до умершего соратника. Их волновала еда. Девушка посреди дороги. Не згавариваясь..." Стоп! А разве оборотни могут говорить?
Короче, "Не зговариваясь они кинулись на нее. Девушка сделала пасс рукой. Одного из оборотней подняло вихрем высоко вверх. Там он и остался. На ветке, повешанный за шкирку. Остальные не обратили на это внимания. Девушка снова сделала пасс рукой. Один из оборотней растворился в воздухе. Очутился он в холодной реке. Осталось только трое оборотней. Что придумает наша героиня для них?" Что-то я себе льщу. "Оборотни в полете. И только один из них не почувствует земли своими живыми лапами. Девушка наступила на конец длинной палки. Оборотень изобразил шашлык. Двух оставшихся ждала неприятная учать. Плеть расчленила их тела. И кто же эта бесстрашная победительница оборотней? Это наша с вами всемирноизвестная героиня романа Льювилла!"
А что? По-моему, не плохо получилось. Вот только откуда бы я взяла плеть?
Ну, вот. Темнеть начало. А, может, оборотни пришли?
"Ага, оборотни. Тебе бы только оборотни, — шуршал у меня в голове чей-то голос. — А работать мы должны? Проснись и пой!"
Я поняла, чей это голос и быстро поставила блок. Вот гадость-то досталась!
— Саша! Еще раз так сделаешь и я тебя на шашлык паукам пущу!
— Льювилла, успокойся. И потом, пауки мясо не едет. Да и шашлык из меня никакой получится.
— Я это при случае проверю, — зло ответила я. Разве это человеческое отношение? Таких убивать надо, пока они маленькие...
Мы повторили подвиг с кастром. Теоретически, завтра мы выйдем из этого леса. Но то будет лишь завтра. А пока надо лежать на этой земле и делать вид, что сплю. А то он опять ко мне пристанет. "И мне не легко будет с тобой поступить именно так, как этого от меня требуют. Не смотря на то, что я тебя ненавижу." Как это понимать?
Опять меня тянет на кучу вопросов. Почему? Не потому ли, что хочу много знать? Нет, не потому. Странно это все. Врет он. Он сделает то, что должен. А если я их брошу и сама уйду? Тогда он не сможет сделать то. Или сможет? А вдруг именно этого он и ждет? Вот так тупик. Вредно быть более-менее умной.
Умной... Не умно тут находиться. Но разве мы можем что-то поделать? А чего мы вообще тут? Почему бы не телепортироваться в замок? Тупо как-то выходит... Ладно, завтра разберемся. Завтра...
Асфальт. Серый, сухой. Жара. Иду по нему. Иду вниз. Это заасфальтированный склон. Паралельно ему стоят дома. Захожу в один из них. Большой лифт. Вместительный. Захожу. Следом заходят люди. Друзья. Поднимаемся в лифте на третий этаж. Выходим. Перед нами дверь. Дубовая. Масивная. Точно знаю, кто за ней. Друг. Хороший друг. Квартира у него маленькая. И чего я боюсь позвонить? Это просто сон. Я им управляю, а не он мной. Звоню. Дверь открывается. Незнакоммый человек стоит на пороге. Но я его знаю. Откуда-то. Входим внутрь. Все не такое. Теперь это не маленькая квартира. Это огромная прихожая. Большой зал. Темный уютный кабинет. И светящийся хрустальный лебедь.
Я проснулась в холодном поту. Хрустальный лебедь? Это нечесно. Каким макаром он может быть у Юрки? Бред. Все это бред. Нет, не может. Да и квартира у него поменьше будет. Ладно, это просто сон.
Я встала. Уже утро, между прочим. Вот только кому от этого лучше? Теперь я встала раньше всех. И что теперь делать? Уйти от них, пока спят? Нет, не хочу. Да и самой будет опастно. Можно подождать, пока они проснуться. Что-то у меня настроение хорошое. А отомстить надо.
— Подъем!!! Хватить спать!
— Да ты что, рихнулась? — промямлила сонная Мари.
— Сейчас на кого-то вылью кипяток!
Все сразу встали. Конечно, кто сказал, что я пошутила? Да, настроение у меня действительно хорошее. Может, спеть песенку? "Нет любви плодов запретных, жизнь летит подобно ветру, ты люби, других не слушай...". А что? Как раз подходит к данной ситуации. Саша всех обцеловал. Разве так можно? Хорошо, хоть я не вхожу в его список потенциальных жертв.
Я отвернулась. И вовремя. Кусты, небольшие, пышные (и откуда они тут взялись?) с большой скоростью двигались от меня подальше. С чего бы это? Я посмотрела туда, откуда тянулся след опавших листов. Кто так маскируется? След превел мой взор к Алану, который лежал на земле.
— Алан.
Ноль реакции.
— Алан!
Аналогично.
Я крикнула. Вдруг не услышал? Нет, все равно продолжает лежать. Он хоть живой? И с чего мне все безразлично? Живой. Я снова посмотрела на кусты. С каких это пор растения интересуются животными? Вот бы сейчас огненный круг, а внутри него эти живые кусты.
На мгновенье у меня закружилась голова. Небо затянулось тучами, черными причерными, огромными. Как будто кто-то вылил на небосклон чернильницу и капнул водоэмульсионкой на черное пятно. Раскалившаяся до бела молния ударила с небес в землю. Поднялось пламя. Высокое. Обжигающие. И опустилось. Погасло. Так, как если бы его никогда и не было. Но ведь я его создала! Я! Он не должен был погаснуть!
А он и не погас. Я заметила искорку, пробижавшую по листику куста. И вот этот куст начал возгараться. А сейчас он запылает. Это будет красиво. Только представив себе это, становится на душе так легко... Вот листок несет пламя к веточке... А вот и ветка стала носителем судьи, выполняющего страшный приговор... А вот уже и другие ветки несут горячий багаж... Все вспыхивает... Листья, ветки, паутина между ними, ягоды, маленькие черные ягоды, отросточки, все предает огонь, оранжевое пламя, оставаясь потускневшим, черным, легким пеплом...
Фантазия у меня не такая уж и бедная... Ведь это было бы так красиво! А тут, в раельности...
А тут в реальности куст действитльно загорелся!
Из куста выпрыгнуло синее существо. На его лбу красовался из шерсти длинный чуб заланого цвета. Ногти у существа были кроваво-красные пятиугольной формы. Под ногтями была видна грязь. Ноги кривые, синии... и как будто идеально выбриты... а еще существо имело хвост, который выглядывал из-под низа туники. Хвост тоже синий, лысый, крысиный хвост.
Существо, которое я уже прозвала Горлумом (не, ну очень похож... а я книгу читала, фильм смотрела...), подняло голову и посмотрело на меня. Обоженный в кустах нос красовался красным цветом под огромными глазищами. Именно огромными... а не явилось ли оно однажда к Д.Р.Р.Толкиену? А потом к Питеру Джексону? Быть может... я не знаю...
Глаза мне не понравились... большие они и страшные. Зрачки как овал, как контур яйца... и радужка темно-голубого цвета... Слегка прищуренные, глаза казались носителем грома и молнии, обжигающего огня и леденящей воды.
Существо открыло рот. Взглянув туда, я увидела раздвоенный язык и пятиугольные зубы. Белоснежные зубы! Логика завела меня в тупик.
— Пр-роклятая!
Его голос резанул по ушам кинжалом, а сердце резко сжалось в комочек...
Проклятая? Я где-то раньше это слышала...
Он стоял возле алтаря, а он рядом. Священник и отец.Отец той маленькой трехлетней девченки, что спряталась под скамьей.
— Так продолжаться не может.
— Но почему? Вдруг можно это исправить.
— Нет, нельзя. Все будет не так, как положено.
— Не положено, а покладено... — попытался пошутить отец девочки. И, глубоко вздохнув, произнес — значит, конюшня?
— Да. Желательно далеко находящаяся от вашего дома.
— А если не выйдет?
— Тогда я не знаю... придется искать другой путь.
— Объсните, отче, почему именно так?
— Потому что она проклята...
Ведение медленно серой пеленой сползло с сознания... Сквозь тьму в трехмерном изображении проступил окружающий мир... "Найдите десять отличий" — пронеслось в ожившем мозгу. Минутой позже мозг соизволил донести до сознания полученную информацию...
Саша стоял ко мне спиной. Перед ним на коленях то существо. Почему на коленях? Потому что я видела его голени и пятки, разведенные в тороны... и слишком близко он находился к Сашиным ногам.
Я подумала сразу о двух вещах... о том, что именно там Саша делает (вот именнно, подумала я о пошлом!) и о том, что по сравнению с Горлумскими ногами, ноги Саши в черных джинсах казались сильными... распущенное воображение нарисовало красивые загорелые ноги... и ухоженные.
Хлопнув себя по лбу, я подошла к этой безбашенной парочке. На самом же деле, все было гораздо проще. Саша просто руками держал Горлума за голову и словно сокол смотрел ему в глаза. В глазищах монстрика читался страх... и повиновение... Странно как-то это все.
Прошло минут пять, и на шестой памятники неизвестного скульптора ожили. Один упал лицом вниз, другой же подошел ко мне и внимательно осмотрел со всех сторон. Довольно хмыкнув и проигнорировав мой вопросительный взгляд, Саша вернулся к девченкам.
Мне показалось, что прошлое возвращается...
Я подошла к Алану... моему маленькому Алану, который почти не дышал. Настроение зашкалило в облости минуса, глаза заслезились, у рукам пробилась мелкая дрожь, а по спине промчалась гвардия мурашек... Я понимала, что спасти раниное в пах животное вряд ли удасться, но внутри я не верила этому.
Упав на колени рядом с доберманом, я рукой коснулась серебрянного кинжала. Пес завыл. В испуге я отдернула руку... надо было что-то делать. Срочно!
Вскочив, я обернулась на существо, которое почти доползло до Саши.
— Стой! — крикнула я. — А как же Алан:
Вопросительные взгляды всех присутствующих.
— Можешь за него не беспокоиться, он умр-рет! — проскрипело существо.
Рядом с ним взорвалось дерево. Одна щепка впилаь в руку Саше... по моим ладоням к кончикам пальцеев пробежала молния, приятно покалывая... где-то в глубине я осознавала, что со мной это впервые, но ощущение было такое, словно мне более трехста лет и я всю свою жизнь только то и делаю, что кидаюсь молниями в кусты, крушу деревья и калечу ими живые существа.
Горлум замер, в изумлении наблюдая за капающей с вынутой щепки кровью. Возможно он подумал, что следующий раз это будет бревно, которое обязательно приземлиться на его макушку, так как мгновенно кинулся к Алану. Еще бы он не кинулся! Существо-то магическое,. нет-нет, а что-то творить магет. Вот разозлюсь я и заберу его Силу!
Мысли, которые меня посещают, далеки от тех, которые посещают Вельмарок, выбравших светлый путь. Эдакое деление добра и зла, но я еще не определилась с направлением, а следовало бы, ведь я уже напрямую вышла к источнику Силы.
Горлумоподобное существо выдернуло из Алана кинжал. обезумевший пес хапанул существо за ногу. Я зажала уши в ожидании безумного книра, но его не последовало... Когда Алан отпустил Горлума, я увидела, что на ноге остался лишь след от зубов и больше ничего.
— Выдернуть железку могла и я! Вылечи его!
— Р-р-р. Я не огу его вылечить! Я же не лекар-рь.
— Харх, ко мне! — крикнул Саша, и синие существо быстро к нему прибежало. Саша рьратилось ко мне. — Вылечить его может только тот, кто хоть немного кумекает в травах. Все другие будет противоестественно и причинит только вред, хотя визуально результат будет казаться положительным.
— Хватит, я поняла, — перебила я. — Остальное меня мало волнует. Обращание ко всем, кто в травах бум-бум?
Тупые выражения харь... как же они меня раздражают! Пока эти тупицы будут соображать, мой Алан сдохнет как раздавленный червь! Слизняки поганые...
— Я могу помочь! — перебила Дина мои творческие мышления.
— Ты???
Я решила не говорить всего, что вертелось на языке, а лишь мило и максимально душевно произнесла одну фразу...
— Я буду тебе признательна.
Дина кинулась в чащу, а я — к Алану. Надо было задержать кровоизлеяние. Но единственное, что я смогла сделать — увидеть мертвого друга.

* * * * * * * *

Огонь медленно сжигал остатки дров. Черные угольки лежали словно каменные плиты на кладбище.
Все, абсолютно все напоминало мне об Алане. Шершащие кроны деревьев казались летающими собаками, пламя напоминало детство Алана, и как быдто на слежавшейся траве лежит недавно прокусанный мячик...
Время плыло так медленно... вон, на холме, виден крест... сейчас он взлетит, и из земли выйдет Алан... ан нет, не получиться так. Простив природы не попрешь.
Я еще больше закуталась в Сашину куртку... ничего не хотелоаь... я даже не заметила, когда он успел ее на меня поцепить. Главное, что было тепло.
Решив вернуться в реальность, я подняла голову и посмотрела на всех. Кое-кто радовался, кто-то немного грустил, кто-то уже спал, а Саша, единсвтенный, кого я отличила от остальных, что-то писал. Надеюсь, не в моем дневнике? Надо будет туда все записать...
Харх прыгал возле дерева и смеялся, если, конечно, те звуки, которотые он издавал можно назвать смехом.
Я щелкнула пальцами и перламутровый поводок связал одной нитью дуб (и откуда он тут взялся?) и существо.
Я достала свой днев из рюкзака и решительно написала сегоднешнюю дату...
"Конец! Больше нет смысла жить... мой Алан умер. Тварь прошила ему брюхо змеиным кинжалом. Если бы не Саша... я б его убила, растерзала на миллион немецких знаков, сожгла бы на костре как ведьму или утопила бы в реке, нет, в болоте! Задушила бы как Дездемону!
Но нет, нет и еще раз нет... Саша — вот корень зла. Он эту тварь в обиду не даст. А почему — не знаю. Может, спросить? Не... боюсь.
Я боюсь, когда люди смотрят мне в глаза... а он такой, он смотрит. Выражение "глаза в глаза" про него. Черные, выразительные... ему и говорить-то не надо, его глаза сами все говорят.
И как они ему идут!"
— Увлечешься!
Я выранила ручку и захлопнула днев... как же я умудрилась не заметить, когда он подошел?
— А тебя никто не просил читать мои записи!
Ухмылка. Он присел напротив. И эти глаза...
— Случайно вышло, извини...
— Да ладно...
Я наклонилась и подняла ручку... странно, я думала, что он подарит мне пару "милых" выражений...
— Да не убивайся ты так... рано или поздно он все равно бы умер...
— Но не так же жестоко! — воскрикнула я.
— Тише! Почти все спят.
Я заглянула ему через плечо... так и есть, почти все спали, только Ви что-то читала... буквы, буквы, буквы...
— Нет, чтобы дать мне его убить...
— Глупенькая...
Я чуть не свалилась... глупенькая? Уменьшительно-маскательно и оскорбляюще...
— Сейчас не стоит его убивать...
— Это еще почему?
— Пригодиться он тебе.
— Но Алан!
Саша взял меня за руку и посмотрел мне в глаза... так проницательно... будто он хозяин, а я — собака. Внутри что-то екнуло... Может, то сердце?
— Я тебя прошу, не трогай его! До поры, до времени... потом, когда надо будет, убьешь его, и вообще... сделаешь с ним все, что пожелаешь.
В голове туман... тяжело как-то... ни о чем не думается... абсолютно...
Поймав себя на том, что я совершенно не против, я отдернула руку, чуть не свалившись с бревна...
— Да ты что?!! На меня твои фокусы не распространяются!
Он улыбнулся. Не наигранно, а искренне.
— Теперь я даже не знаю, что делать...
Я наклонилась к его лицу, почти соприкасаясь кончиками носов... !галаз в згала", "использую оружие врага против него же"...
— Или отдать мне его на растерзание, или объяснить, почему нет.
Главное не моргнуть... интересно, минуты хватит? Больше я не выдержу...
Грянул гром, и начался ливень... а я все еще коршунила (смотрела коршуном) его...
— Ну, хорошо... — произнес он. — Я расскажу. При одном условии. Это останется между нами.
Я согласна кивнула. Лучше так, чем иначе.
Она сел рядом. Я стянула с себя его куртку и вернула ему. Все-таки, лучше поберечь здоровье человека, чем потом носиться с ним, как с списаной торбой. Я же достала свою куртку и натянула... Саша сожалеюще посмотрел на меня и одел свою... видимо решил, что действиетльно не стоит бросать здоровье, а то оно бросит тебя.
Глубоко вздохнув, Саша начал говорить:
— Видишь ли, тут все не так просто.. у тебя во дворце есть то, что мне нужно. А Харх может привести меня к этому.
— Но откуда тебе знать, что он может привести тебя?
Саша злорадно подмингнул. Я прикусила язык... и как я могла забыть, что он телепат?
— Вот-вот, — чуть улыбнувшись, сказал он. Я поспешно поставила блок, а он продолжил — да ты не волнуйся, на тебе это никак не скажется...
— Вот теперь я начинаю волноваться.
— Не боись.
Его мокрая от дождя ладонь одобряюще лела на плечо...
— Ты сильная, справишься. Но на меня не расчитывай.
— ?
— Ты враг мой.
С этими словами он встал и ушел куда-то в чащу... я же, озираясь кругом, наткнулась на крест на холме...
...................................................................................................................................................
Капли воды размыли песка, оставив лишь гзярь позади, смочили листья папоротников, остались утренней росой, выбили маленькие щели в камнях... а я все так же остаюсь на коленях перед магилой Алана.
Уже рассветало...

Ярезко встала и вытерла последнюю слезу. Так продожаться больше не может Нельзя...
Все уже встали и собрались идти дальше. За день мы вряд ли дойдем, так что придется еще одну ночь провести в лесу. Странно как-то... раньше он было меньше...
— А вам не кажется, что лес слишком большой? — словно прочитав мои мысли сказала Нала.
— Лес как лес, — разом ответили Мари и Дина. Они явно сдружились... эх, а я всегда хотела быть лучшей подругой Мари, но, видимо, на эту роль лучше подойдет Дина... увы.
— Мне тоже кажется, что он длинноват. Но важна не длинна, а важен результат, — произнес Саша. Ви хмыкнула, и Саша, сообразив, что он сморозил, вдруг заинтересовался попугаем...
Я, ограничевшись улыбкой, взяла свои вещи и пошла вперед по тропе. И они — тоже.
...................................................................................................................................................
Редкие разговоры велись ни о чем. А если и была более-менее осмысленная тема, то звучала она примерно так: "Да когда же мы дойдем?", "Уберите этот однообразный фон с выцвевшим ковром в виде дорожки!".
Мари с Налой шли впереди. Нала проверяла, нет ли потенциальных врагов, а Мари по десятому кругу грузила ее песнями и автобиографией Линды.
За ними шли Дина и Ви, обсуждая Сашу...
Саша шел рядом с Линой, как и я.
А попугай с кошкой восседали на спине Лины. Харз плелся где-то позади
— Са-ашь, — обратилась я, — а они тебя обсуждают!
— Кто?
— Виала и Дина.
— Хех... я и не сомневался. Жаль, только, подслушать нельзя.
Я вопросительно посмотрела на него.
— Они ставятблок от телепатии и некое защитное поле, чтобы никто не слышал их разговоров, — пояснил он.
— Тогда почему я их могу подслушать?
— А ты раньше подслушивала их разговоры?
— Нет, у меня небыло причин и желания.
— И они об этом знают. Плюс ко всему твоя неприязень ко мне. Я бы посчитал, что тебе оно не нужно. Потому и нет причин закрываться еще и от тебя, тратить на тебя Силу.
Я кивнула.
— А мне интересно.
"Ушки на макушке". Я настроилась подслушивать.
— Нет, вряд ли. Я слышала, он хочет ее убить, — произнесла Дина.
— Сомневаюсь, иначе бы он давно ее давно уже убил.
— А она знает?
— Она знает, что она ему враг.
— Детсткий сад, ей-Богу.
— Согласна, — кивнула Ви. — А вы давно с ним знакомы?
— Лет шесть, наверно... не меньше.
— Не хило... и он тебе нравится?
Я услышала, как где-то успало дерево... бедный лес, разрушим мы его.
Ви явно не хотела отвечать наэтот вопрос. Но, все же, ответила, но довольно-таки странно, двусмысленно:
— Подобные вопросы задают те, кого волнует не столько ответ, сколько уровень конкуренции.
— Я и не отрицаю того, что он мне нравится. Мне просто интересно... у тебя странное к нему отношение.
— Потому что он мне тоже нравится. С одним огромным НО.
— Каким?
— Я, в отличии от тебя, добиваюсь его, устраняю конкуренток...
Пауза.
— Виала, меня ты пока не устранила. Я все еще его девушка.
Я споткнулась... Дина мне совсемне нравилась. Но чтоб она была его девушкой?
— Знаешь, что меня радует? — спросила Ви.
— Нет.
— То, что Лью он понравился, а она это скрывает.
— И что в этом хорошего?
— Что она в скоре начнет добиваться его расположения. Я ее знаю. Но у нее шансов нету.
— Какая же ты стерва!
— А ты б...
Я мотнула головой... Саша мне нравится? С каких это пор? Бред какой-то...
— Сашь, — снова обратилась я к нему.
— Что?
— А Дина твоя девушка?
— Не уж-то она Вилке проболталась?
Я оскорбилась.
— Вилка тут я, меня так Марффушка звала, мать моя в нете. А Дина... да, она действительно сказала это Ви только что.
— Как всегда.. а я никак не соберусь с ней расстаться.
— Можно спросить?
— Да ты уже, вроде как, вопросы задавала... давай, спрашивай.
— Что ты в ней нашел?
Саша остановился и начал итчитывать что шагов впереди идущих. Отчитав их, он медленно пошел вперед.
— Не знаю, зачем я тебе это говорю... ничего. Абсолютно ничего. В ней нет шарма, у нее нет ни стилля, ни вкуса, ни фигуры... Одевается как бомжиха и считает, что это можно и отлично. Худющая как столб, хотя нет... столб руками обхватить можно, а она как доска, и такая же деревянная. Больше всего меня бесит ее реакция, когда у нее выскакивает новый прыщ на роже. Она начинает махать граблями и орать, что она теперь уродка. Будто до этого она была красавицей...
Я залилась красой... я ведь тоже не супер... фигурой напоминаю паросенка, одеваю только то, что мне нравится, не обращая внимания на мнения окружащих. Прыщей отродясь у меня небыло, но когда у меня были два дня подряд нерасчесанные волосы, я бегала по квартире и всех материла, пока не находила расческу.
Я поймала себя на том, что я шла, оттянув свою кофту и рассматривая на ней вчерашнее, посаженное Диной пятно. И от Саши это не скрылось.
— Да ты не рыпайся, Льювилла. Ты не она. Если бы мы встретились в других условиях...
Я вспомнила ту нашу встречу. Да, она действительно была не лучшей...
— Я тогда посчитала, что ты обычный уличный воришка.
— Уж лучше так, чем то, что есть.
— А по-подробней?
— Нет. Дина была связана с моей работой, она была целью. Одной из многих. И я пока с ней не закончил. Не успел. Мне заказали тебя.
— Что??? Заказали? Ты что, киллер?
— Мечты, мечты... подумай головой, тоскался бы я тут с тобой, если бы я был киллером?
— Пожалуй, что нет... А кто заказчик?
Он посмотрел на мня, чуть-чуть улыбаясь.
— Потом узнаешь. Когда придет время. А сейчас не забивай себе этим голову. У тебя есть дела поважней.
— Какие? Например.
— Например, придя домой, наладить отношения с отцом.
— Кстати о доме... Почему бы нам просто не телепортироваться?
— Это ты у меня спрашиваешь?
— Ну не у Лины же! Саша, ответь!
— Потому что ты не сможешь. Попробуй!
Я попробывала... направила энергию, представила... и ничего.
— Но почму так? — спросила я.
— Потому что мы тут не одни.
Рубрики:  Вельмарка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку