-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ти_Джонс

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 329
Комментариев: 1056
Написано: 1899


Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:52 + в цитатник
Был вчера в театре и суши ресторане.
В театре первый раз.
Культурный шок обеспечен, долго отходил.
На самом деле, меня практичски не интересовало, что происодит на сцене, к тому же и почти ничего видно не было.
Мне понравиась сама атмосфера виртуальности, наблюдении за чужой жизнью. Нет, не спектакля (спектакль - как отражение другой реальности, которую наблюдает зритель).
А метаморфозы обычных людей, которые в своей бытовой жизни обычные тетки, дядьки, старушки, и т.д. А на сцене они хотят изобразить чего-то.
Я не плохо смотрю на вещи. Для них это возможность уйти от реальности, как для некоторых героин. Вот она старушка - готовит ужин своей родне в маленькой двукомнатной квартирке, а вот тут она уже придворная дама с изящными движениями.
Именно это меня поразило в театре. Возможность превращения из обычного чловека в кого-то другого. И никто тебе не скажет, что ты дурак, потому чо твои кривляния - это искусство, и не просто, а второго по величине театре в Петербурге.
Ещё я вспомнил все свои фантазии, связанные с театром, закрытость лиц, маски, карнавалы, тайна, убийца, скрывающийся за личиной шута..
и т.д.
Словил очень сильные трипы, что-то ещё описать не смогу, очень сложно. Такие ощущения ловишь долю секунды, не формулируя в голове. ПРосто знаешь все об этй ситуации, а описать не можешь.
С середины спектакля я ушел, мне стало скучно, наверное потому, что почти не интересовало, что происходило на сцене, а это все-таки подразумевалось, как главное, из-за чего собрались люди.
Рубрики:  Жизнь - практика

Черта_01   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:42 (ссылка)
круто.. млин.. завидую... надеюсь нашел тел той очаровательной девушки что тебя так потрясла что даж тел забыл взять ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку