-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ти_Джонс

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 329
Комментариев: 1056
Написано: 1899


Комфорт в условиях коммуналки

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:44 + в цитатник
Вот и первая учебная неделя позади.
Был на нескольких парах. Стал ходить на занятия с ноутбуком, чтбы печатать лекции, но оказалось, что за редким исключением, интересных предметов нет. В качестве примера - Геополитика - стоит того, чтобы на неё походить. А вот маркетинг сосвет не стоит, потому что препод полностью пересказывает учебник типа "краткий курс маркетинга для подготовке к экзамену".
У меня есть рабоче настроение, кое-что делаю, по-прежнему читаю.
Вчера накурился, было оч даже хорошо.
Кстати, для подсчета своих расходов составил в экселе табличку, так что по итогам месяца опубликую - сколько денег и на что, я потратил в этом месяце.
Пятый курс... действительно, довольно жалкое зрелище. На пары ходят человек по 15, но это пока начало года, думаю, что через месяц дай мог с десяток ходило (с потока, который около сотни человек).
Все суетятся насчет дипломных работ, научных руководителей..
Октябрь я тоже буду жить в коммуналке на Большом проспекте ВС. Очень убогая комната.
Созерцание дряхлой мебели и очень грязного пола с точно таким же ковром навели меня на размышления о том, что можно првнести в свою жизнь, чтобы она стала комфортнее. ВОпрос сложный, потому что главный фактор комфорта - это дом, удобный, просторный и нравящийся, а у меня такого нет.
Что я могу сделать? Банально. Купить разного чая (теперь у меня 5 сортов на каждый случай жизни.. только ситечка нет). Потмоу что чай я люблю, очень.
Ещё могут купить несколько ванильных или каких-н ещё свечек, чтобы было уютнее, чтобы хорошее настроение приходило после рабочего дня. Вот так, ещё чего - не придумал. Конечно - съездить в икею, купить к-н полочку, занавески или ч-н подобное, но я не знаю, сколько там буду жить, может быть только месяц, так что об улучшении самой комнаты разговор не удет. Разве что пол помыть и подстилку на полу постирать :))
Вообще интересно будет услышать от вас, что можно сделать, чтобы жизнь была комфортнее :)
Рубрики:  Жизнь - практика

Львица_рока   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
чай я люблю..у меня то же несколько сортов всегда=)))) и всегда двери для друзей открыты чай попить.....всех рады видеть. скучно будет жить и ты заходи...
а маркетинг у меня ведёт директор иаркетинговой компании. предмет читает просто суперски
Ответить С цитатой В цитатник
Ти_Джонс   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
вот у меня проблема - к омне особо не риведешь никого, потому что мне не посебе будет, что я гостей в такую комнату вожу :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку