-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ти_Джонс

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 329
Комментариев: 1056
Написано: 1899


В очередной раз о сегодня

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:52 + в цитатник
Сегодня сходил на Тай Цзи.
Это такая китайская... боевое искусство. Короче если вы видеи фильмы с Вандамом, где он стоит на верщине холма на рассвете и делает всякие телодвижения - то это примерно оно.
Ну это Вандам, а это я. Я понял, что мои кости и сухожилия не просто покинула гибкость, я понял, что они вообще не гнутся! Теперь у меня болят они все.
Блин, при ещё раз, посмотрю, что изменится :) да, надо заниматься, а то к 30 годам шнурки завязать не смогу :)
Ещё сегодня был по-настоящему жаркий день - некоторые даже загорали, а самые... продвинутые - плавали в этом грязном озере, на берегу которого я сидел.
Делать ничего не хочу, кроме как спать, гулять.... дальшне не буду...
Блин, сказывается просмотр Саус Парка, у меня нет нормальной речи, даже письменной.
Вот таки дела.
Посмотрел новости: Время - обзор за неделю - мне тошно стало! Коммунизи возвращается, точнее не коммунизм, а сладострастное восхваление новой религии - нац.проектов в лице Пцтина.
Выключил, и подумал, что лучше буду смотреть мульт про матерящихся детишек.
Сегодня молочный день какой-то. Съел: молоко, творог, глазированный сырок, йогурт, мороженное (не считая бублика, яичницы и печенья)
Рубрики:  Жизнь - практика

Дола   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
интересный вид искусства! мне тоже нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ти_Джонс   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
Дола, попробую июнь походить, посмотрим, что получится
Ответить С цитатой В цитатник
Дола   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:14 (ссылка)
не знаешь, когда день молока и мороженого?
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:14 (ссылка)
да для парня заниматся боевым искуством в самый раз...
и девчонки табуном ходить будут=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дола   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
Львица_рока, это точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ти_Джонс   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:20 (ссылка)
Львица_рока, это что-то среднее между гимнастикой и боевым искусством :)) короче хватит пафоз наводить :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку