-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ти_Джонс

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Русский_РОК ПОДПОЛЬЕ Alterbooks Fragment_Community Kenny_McCormick_Fan_Club Питер poetry szags

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 329
Комментариев: 1055
Написано: 1898

Добро пожаловать в мой виртуальный мир!

для себя

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:38 + в цитатник
и все-таки я напишу в ближайшее время посты:

- о бане
- о митинге протеста
- о политике
- о провинции, в которой я сегодня побывал
Рубрики:  Тут нечего читать

ПЧ

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:31 + в цитатник
у меня тут появился новый ПЧ.
О каждом можно сказать, что он со странностями, но вот направление этого персонажа очень странно, итак, Ваш_Куратор, здравствуй!
Рубрики:  ПЧ

Хаммер-ДПС

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:29 + в цитатник
И все таки я никак не могу успокоиться насчет ментовского хаммера, пидарасы!
Рубрики:  Тут нечего читать

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:31 + в цитатник
Приветпривет! Карканелла! будем дружить!
Рубрики:  ПЧ

бесит!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:15 + в цитатник
Меня бесит, что существует такой продукт, как актимэль. А еще больше бесит, что кто-то его покупает!
Сколько он стоит: 13 рублей вроде. Сколько там объем: 100 мл. Ёрш тваю медь! Кто-то покупает сладенький кефирчик в 7 раз дороже его нормальной стоимости! Не нравится кефир – покупайте ацидофилин, еще полезнее.
А все потому что им вдолбили в голову образ, что это не обычный кисломолочный продукт, а лекарство, чему свидетельство упаковка в форме капсулы и сэкси-тетка в белом халате, которая рассказывает с телефизионного экрана (алилуя! Не смотрел телевизор уже три месяца!) про чудодействие новых эксклюзивных лактобактерий. А еще надо впихнуть в кадр не менее сэкси-тетку, которая покоряет горные вершины и пьет эту дрянь на крыше мира, или счастливую семью с обязательными атрибутами (сынишка с прической под горшок, девочка с двумя косичками, которые смеются, сэкси-маму, которая стоит между ними и целует их в щечки, а потом дает продукт, и менеджера-папу, который с гордым видом наблюдает за этой идилией). И никто, наверное, из тех кто покупает эту дрянь не задумывается, что лактобактерии – это обычные кисломолочные бактерии, которые присутствуют в любом кисломолочном продукте!
Еще раз подтверждаю мысль о том, что маркетинг решает. И что можно впарить любой товар, тем более тем, кто сидит на игле новинок.
Наконец и у нас сформирован слой людей, которых можно иметь в какую хочешь сторону, а они тебе спасибо скажут, деньги заплатят и посоветуют знакомым со словами: «знаешь, а ведь действительно помогает!». Только от чего и кому – не ясно.
И это лишь капля в море, потому что существуют десятки никому не нужных товаров, которые покупаются по неадекватным ценам. Маркетинг и еще раз маркетинг. Как там у пелевина? Оранус? Они среди нас!*

*никого не хотел обидеть, просто наболело, думайте, читайте, и не вставайте в очередь, чтобы заглотить крючек с наживкой
Рубрики:  Жизнь - теория

Бухло, выпускной, омон, Врубель

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:42 + в цитатник
Черт, кончились симпсоны, кончились фильмы. Вчера дозвонился до своего однокурсника и оказалось, что он на дне рожденья другого моего однокурсника. Так что в пол двенадцатого я сорвался и поехал на пионеры. После 11 водка не продается, а жаль, пришлось пить какое-то слабоалкогольное гавнецо. Дня рожденья как такового не получилось. Все вылелось в разговор на кухне о сущности жизни и любви. В 5:30 легли спать.
И все бы хорошо, если бы не головная боль с утра. Да нет, я особо много не выпил, просто так случилось, что у меня весь сегодняшний день болит голова. Похмелье тут непричем.
В 12:30 надо было всретиться с однопоточниками в академии. Обсуждали что будем делать на выпускной. В итоге пришли к согласию, что надо идти в ресторан, что скидываемся по 1500 на предплату, а потом еще 2000 на доплату. Согласен с тем, что это вполне нормальная цена за вечер в ресторане в центре города с ведущим и диджеем.
После был в кафе «Чумадан» на 6-й линии ВО. Это самое классное место. Всем советую. Там съели по соляночке, для профилактики похмельного синдрома опрокинул полтос водочки. Похорошело, но через час пришла невыносимая головная боль.
Проезжали по Невскому. Столько омона я не видел со времен трехсотлетия. Все парковочные места у гостинки были заняты автобусами и спецмашинами. Сначала не понял, что случилось, а потом вспомнил – марш несогласных.
Для начала – видел ментовский хаммер. Меня это зрелище поверглов шок. Не думаю, чтобы в какой бы то ни было стране мира менты ездят на хаммере за сотню штук зеленых!
Пару слов о «марше». Я бы мог в нем поучствовать, да знаете, как-то настолько пофиг... и потом, судя по напряженным лицм охранников нынешнего режима – хорошим это не закончиось. А жаль, потому что в нашей стране практически не осталось опозиции, постепенно возвращаемся к худшим традициям прошлого, да, наверное, уже вернулись. Еще раз скажу – мог бы, но не видел в этом смысла. Почему? Может скоро напишу на эту тему.
Далее, был в Русском музее на выставке Врубеля. Честно, я думал, что приехала экспозиция с Третьяковки. Радовался, оригинально, красиво, необычно, в собственном стиле. Но через 2 зала Врубель закончился! И каким же было мое разочарования, по поводу того, что это не выезд третьяковки, а собственное собрание РМ! Я не увидел тех картин, за которыми туда шел. Что там представлено: 5-6 больших картин, рисунки, скульптурки, наброски. Вот и все!
Уходил с чувством, что меня наибали.
Обедал в сбарро. меня безят эти пиццы регулярные и комбо-обеды. также меня бесят макмаффены, макбургеры, макчикены, маккартошки, макстаканчики, макзубачистки, маккрышечки и маколоменкы. Может быть на английском все это не так плохо, может у них стиль такой нелепый, но меня от этого тошнит. неужели нельзя было перевести regular не по буквам, а по смыслу, как все это делают. потому что слово регулярный и стандартный ох как отличаются. если бы можно было так переводить с английского, у меня бы точно была пять. ай синк соу.
Потом шел домой. Дома сел 2 анальгина, и вот сейчас пишу этот текст. Завтра поеду в область, буду в бане париться.
Рубрики:  Жизнь - практика

Знаешь..

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:39 + в цитатник
Знаешь, лежу на кровати и смотрю в потолок. Здесь высокие потолки, и воздуха много, хоть комнатка маленькая. А рядом перевернутая книга и телефон.
Надо убить время? Можно вбивать этот текст прямо в телефон, а потом отослать тебе.
Но я не хочу этого делать – боюсь проиграть.
И книга тоже не зря здесь – она хороший инструмент убийства, но я не могу.
Погода такая? Да, конечно, но ей не объяснишь всего. Я уже давно не рад. А те минуты, когда я смеюсь, причем главным образом искренне, не приносят хорошего настроения на следующее утро.
Впечатляться? Можно, только если тщательно настроить себя, но в последний раз мне и этого не удалось.
Помнишь, мы ходили в кино? Хотя не, тебя со мной не было. Я сидел в зале один вместе с двумя дестками других, странно, ведь зал был большой.
Я не мог сосредоточиться на фильме. В голове проскакивали посторонние мысли, а ведь надо было замолчать полностью. Да это еще пол беды, стали проскакивать кадры из Симпсонов, снов и жизни. Ужасно! Этот фильм надо было смотреть молча, отключив сопротивление погрузиться в красоту.
Обратный путь у меня совсем не получился. Звонки телефона, подстерегающие опасности окончательно раскачали мои мысли.
Странно, мне самому странно! Я чувствую искренне – и радуюсь, и смеюсь, и шучу – но это не разрушает мою печаль.
Я бы напился, но тогда я забудусь, а на утро проснусь в еще более плохом состоянии.
Я бы съел ЛСД, но не готов встретиться лицом к лицу со страхами, вселившимися в меня за последний месяц.
Я бы накурился гашиша, но после часа звериного смеха у меня бы не осталось ничего.
Поэтому я лежу и смотрю в потолок, а рядом – перевернутая книга и телефон.
Знаешь, ты нужна мне.
Рубрики:  зарисовки



Процитировано 1 раз

Фонтан

Пятница, 02 Марта 2007 г. 10:55 + в цитатник
Собрал несколько рецензий на этот фильм...

О "Фонтане" – Кирилл Зуев
Тридцатишестилетний режиссер Даррен Аронофски, уроженец Бруклина, и до "Фонтана" считался одним из самых интересных современных режиссеров. Свою первую картину, "Пи", он снял в 1998 году. Сказать, что это малобюджетное (фильм был снят всего за $60 тыс.) черно-белое кино произвело фурор, значит не сказать ничего. История про гения-математика, открывающего универсальную формулу бытия, способную, к примеру, предсказать динамику котировок акций на фондовом рынке, стала едва ли не самым ярким примером того, как за очень маленькие деньги можно снять очень хороший фильм и собрать в одних только Штатах $3 млн в прокате. Вторая лента Аронофски, "Реквием по мечте", снятая уже за деньги вполне себе приличные, произвела почти такой же фурор. После душераздирающего кино о наркотиках, разрушающих молодые и немолодые жизни (по сравнению с ним "Trainspotting" – просто детская сказочка), Даррен Аронофски стал одним из тех режиссеров, от которых плохого не ждут. И тогда появился "Фонтан".

Рецензия на фильм «Фонтан»
Молодой талантливый ученый Том Крео (Хью Джекман) все свое время проводит в лаборатории, пытаясь найти лекарство, способное спасти его умирающую жену Изи (Рэйчел Вайз). Но Иззи уже готова к смерти. Углубляясь в историю и учение индейцев майя, она открыла для себя истину: смерть – это вовсе не конец, а начало. Она пытается поделиться своим знанием с Томом, но тот приходит в отчаяние от одной мысли о предстоящей разлуке. Изи пишет книгу, в которой конкистадор Томас отправляется в страну майя на поиски Древа Жизни, чтобы найти секрет бессмертия для своей королевы Изабеллы. Умирая, Изи просит своего мужа дописать последнюю главу. Но чтобы сделать это, Том должен превозмочь скорбь от утраты и постигнуть законы мироздания. Сделать это он сможет лишь много сотен лет спустя, когда, странствуя по космосу, погрузится в золотое облако вокруг умирающей звезды.
Мария Гросицкая [rozozavr@mail.ru] // 28.02.2007
«Повышенная облачность»
После многострадального, в смысле содержания, «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски сменил гнев на милость и снял фильм-мечту. Нотки реквиема в его новой картине тоже присутствуют, куда ж без этого, но сказочную атмосферу они не разрушают. «Фонтан» – фильм, сотканный из красивых фантазий на тему бессмертия. Режиссер, он же сценарист, буквально собрал с миру по серебряной нитке, чтобы усладить зрителей «Фонтана». Начиная от индейцев майя, которым Голливуд в последнее время не дает покоя, кончая Великим Инквизитором, не совсем понятно, зачем вклинивающимся в сюжет. Здесь же и Древо Жизни из Книги Бытия, и элементы восточных медитаций, и фантастические космические явления. Полный набор, полагающийся экзальтированному адепту течения «New Age» – привет Пауло Коэльо и иже с ним. Мозаика, собранная из древних мифов и личных философских построений Аронофски, преподносится в великолепной сверкающей оправе – живописные руины храмовых построек, каменные лестницы, королевские наряды, горящие факелы, подвешенные в воздухе стеклянные светильники, и звезды, звезды, звезды – таинственные и далекие.

Ключевая тема «Фонтана» – поиск Источника Бессмертия (он же Фонтан). Этот поиск ведет главный герой, перемещаясь из эпохи в эпоху. В 16 веке, готовясь к сражению за тайны майя, Томас в образе конкистадора воскликнул: «Я не умру! Ни здесь. Ни сейчас. Никогда!» И действительно, таинство смерти закрылось от него еще на очень долгое время. Аронофски не просто рассказывает сказку. Его фильм – сказка-притча, символическое поучение. Учить этот режиссер мастер, причем его проповеди, как мы знаем по «Реквиему», отличаются резкостью и бескомпромиссностью. Вот и на этот раз – стоит герою безрассудно напиться соком бессмертия, как из его тела с бешеной скоростью начинают прорастать цветы, погребая глупца под зеленым благоухающим ковром. С бессмертием нужно обращаться осторожно, словно советует режиссер. Нужно понять взаимосвязь смерти, жизни, мира и человеческой души, а уж потом пить сок Древа Жизни. В конце концов, герою это удается. И Хью Джекман, обритый наголо и посаженный в позу лотоса, уплывает в черно-золотое сияние, символизирующее, надо думать, нирвану.

Уже в «Пи», которым Аронофски завоевал своих первых истовых фанатов, режиссер замахнулся не на какую-нибудь мелочь, а сразу на сакральное число мироздания. В «Реквиеме» ставки несколько уменьшились (в то время как многократно вырос бюджет), и масштаб идеи сменился масштабом депрессии, распространяемой фильмом. В «Фонтане», если оценивать атмосферу, тоже все далеко не безоблачно, а с точки зрения художественного воплощения – прямо-таки повышенная облачность. Помещенный в прозрачный шар, убивается перед камерой издерганный Хью Джекман, и вздувшиеся вены на его бритой голове совпадают рельефом с ветвями сухого дерева. Но за стенками стеклянной сферы – золотая дымка и бесчисленные созвездия. Зрителю при всем желании не удастся провалиться в болото безнадеги, созерцая все эти сияющие туманности. А они наполняют весь фильм и даже текут через край. К слову сказать, символично не только то, что ищущий бессмертия (не для себя, для любимой) Томас в итоге должен раствориться в умирающей звезде. Символично и то, как создавалась в фильме сама умирающая звезда и все космические пейзажи. Здесь была использована микросъемка химических реакций. Оказывается, микроорганизмы в увеличенном виде становятся похожи на далекие космические объекты, в частности – золотистые туманности. Так что и тут Аронофски остался верен себе, даже на техническом уровне продолжая философствовать: мол, микрокосм заключает в себе макрокосм, великое открывается в малом, и все в таком же духе.

Если отбросить мелочные придирки к философской составляющей фильма и ее откровенно компилятивному характеру, можно смело признать, что «Фонтан» всем берет. Мастерски собраны воедино три разновременные истории, за душу берет игра Джекмана и Вайз, а взгляд готов пресытиться красотой каждого кадра. Даже с учетом трагической биографии главного героя, постоянно теряющего свою возлюбленную, фильм пышет мудрым оптимизмом и даже, можно сказать, дает эффект релаксации. Последнее, однако, в конечном счете выливается в минус картины. Острота «Реквиема по мечте», не смотря на эпизод с пожирающими конкистадора цветами, оказалась полностью утрачена в «Фонтане». Все здесь слишком зыбко и условно, начиная от идеи, кончая космическими пейзажами, и от этого, надо признаться, клонит в сон. Поэтому, когда восторженная Изи оживленно спрашивает у мужа: «Ну и как тебе это?! Смерть – как акт созидания!», хочется вместе с Томом ответить: «Пожалуй, я подожду тебя у выхода».



- Мы будем жить вечно…


Вы слышали когда-нибудь о том, что всё в нашем мире происходит по принципу спирали? Всё, что с вами сейчас происходит, уже происходило с вами раньше и произойдёт, возможно, ещё не раз. Тоже с вами. Наверное, именно эта теория (а может, ещё и роман Мартина Леви «Следующий раз» - не знаю, когда он точно был написан: до или после 2002 года, официальной даты завершения сценария к «Фонтану») побудила Дарена Аронофски создать своё киношедевр. Первоначально на главные роли планировались Брэд Питт и Кейт Бланшетт, да и бюджет был примерно раза в два больше. Однако Питт с Аронофски что-то недообсудили – и в результате только через четыре года «Фонтан» увидел свет. С Хью Джекманом и Рэйчел Вайз в главных ролях. И что же из всего этого получилось?

А получилось нечто… По замыслу создателей, действие развивается параллельно в 1500 году, в наши дни и в 2500 году соответственно. Главный герой – Томас (Хью Джекман) – ищет Древо Жизни, сок которого, по преданию, дарует вечную жизнь и прочие блага. Три эпохи, три Томаса, три Изабель (Рэйчел Вайз)…

1500 год. Некто Инквизитор пытается устранить королеву Испании Изабеллу, а та, в свою очередь, всеми способами стремится остаться на троне и живой. В качестве одного из способов спасения она выбирает экспедицию конквистадоров во главе с капитаном Томасом в джунгли Новой Испании, где отец Франциск надеется найти Древо Жизни. Исторические реалии показаны довольно специфично (вероятно, в силу того, что они не имеют здесь никакого значения), однако капитан оказывается очень настойчив в достижении поставленной цели (ещё бы: не каждый день та-а-акие королевы обещают в качестве награды себя и Вечность)…

Наши дни. Жена Томаса, специалиста в области современных медицинских технологий, больна: постепенно у неё исчезают все чувства… Молодая женщина находится на грани жизни и смерти, однако выглядит более живой и чувствительной, чем её измученный ночными бдениями супруг. Силы Изабель хватает даже на то, чтобы писать книгу под странным названием «Фонтан», двенадцатую главу которой будет суждено создать её мужу.

2500 год. Стеклянная (?) шарообразная капсула направляется к звезде Шамбала, которая вот-вот должна взорваться. В ней находится странный парень Томас (лысый Джекман – это нечто!) и Живое дерево, которое отзывается на все движения соседа, однако мучает последнего кошмарами с картинами его прошлой жизни (см. 1500 год и наши дни). Однажды дерево умирает, а Томасу приходится довести до конца начатое…

Что начатое? Жизнь, естественно. Потому что, чтобы возродиться к Вечной жизни, нужно сначала, как это ни прискорбно звучит, умереть. И стать, например, клумбой (любопытный момент получился, кстати). И не раз стать… И не только клумбой… Потому что жизнь на земле развивается по спирали, потому что мы уже любили раньше, потому что каждый из нас на собственном опыте знает, что такое «дежа-вю»… Потому что ничто никуда просто так не исчезает… Всё перерождается, возрождается, но практически не меняется…

Странное кино… Оставляет ощущение какой-то недоговорённости, тайны… Эпохи, лица, сюжеты сменяют друг друга, чередуются, как стёклышки в калейдоскопе, запутывают, завораживают, манят… Наступают моменты, когда хочется просто «перемотать» ленту, но что-то останавливает… Взгляд ли это мисс Вайз, слёзы ли мистера Джекмана, очередная неземной красоты вещица в кадре – неизвестно. Просто почему-то перематывать не хочется. Ляпов много (массовка, например, в сцене похорон улыбается), псевдоэзотерики и буддистских моментов, невнятностей тоже предостаточно… Однако пара Джекман-Вайз прекрасно смотрится (и не факт, что Питт-Бланшет смотрелись бы лучше, хотя посмотрим - в «Вавилоне»), да и художники постарались выжать максимум из заданной ситуации… Пожалуй, всё. А жаль: потенциал у истории намного больше. Возможно, дело в том, что Аронофски – не «актёрский» режиссёр…

Ника
movieblog.ru

Рубрики:  Жизнь - практика

В кино

Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:52 + в цитатник
вчера вечером ходил туда. Смотрел фильм "фонтан". Чудесно красивый, о любви, и о смерти. С первого раза особо не вкупишь, однако затягивает, завораживает, удивляет. Проникает глубоко и трогает сердце..
Описать сценарий трудно. Да я и мало что..
Идет в Авроре, больше я нигде в прокате не видел. Смотреть надо в кино, или на хорошом экране с качественным звуком и изображением.
Смотреть дейстивтельно стоит!
Рубрики:  Жизнь - практика

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:30 + в цитатник
И чего у меня настроение такое волнообразное...
Рубрики:  Жизнь - практика

Сны

Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:58 + в цитатник
какие-то странные сегодня снились.
я был в каком-то кавказском предгорном селении, у знакомых родителей. у них сына убили на войне.
потом ходил к родственникам, которые жили в маленькой землянке и были с ней единым целым: тела плавно превращались в подушки, изголовья, кровати...
там было холодно и мокро.
переходил реку с мутной водой - там жили крокодилы. мне необходимо было предупредить дрйгих людей об опасности и сделать их переход через реку безопасным. и вот мне какая-то тварь "морской лев" (я видел ее сверху, и ее тело было как тело льва, только коричневого цвета, маленькое и в воде) проткнула мой большой палец насквозь своим клыком, который там и застрял. но боли не было. я уж не помню, что я там с крокодилами делал, помню, что пару человек они таки сохрали.
И еще один эпизод: ехал в маршрутке на большой скорости. почему-то многие автомобили ехали по нашей полосе но навстречу. с несколькими из них мы разминулись, однако вскоре на горизонте показался большущий грузовик с фурой. мой водитель остоновился, но было поздно. грузовик затормозил, фуру занесло и она полетела поперек дороги переворачиваясь. один человек из маршрутки вышел, а я сидел и думал, сколько необходимо времени, чтобы дотянутся до двери и выпрыгнуть... думал: успею-не успею... я не видел, что меня задавило. но видел со стороны, как на маршрутку налетает эта поперек летящая фура и всмятку вжимает ее в асфальт.
Рубрики:  Жизнь - теория

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:16 + в цитатник
вчера встречался с разными людьми, разговаривал по поводу будущих теоретических дел. розовые краски постепенно сходят.. но и собственно пути реализации остаются!
проспал сегодня до 9. так вставать не хотелось. пока дошел до комитета - меня занесло снегом, на голове лежал сантиметровый слой.
посмотрел прогноз - такая погода всю неделю - это очень не радует! катастрофически не радует!
Рубрики:  Жизнь - практика

Весна-весна

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:54 + в цитатник
почти год исполняется моему дневнику. Уже не помню, что конкретно сподвигло меня на это дело, но сейчас я точно знаю, что пишу его, как и полагается дневнику, для себя и, если интересно, для узкого круга лиц-читателей (ведь нельзя же сказать, судя по моим записям о том, что он только для меня).
Опять перехожу незримую черту в собственной жизни. да сколько их было - не сосчитать.
Знаете, как в фильмах бывает: подписал контракт, а следующий кадр - он уже сидит в кресле менеджера, его уважают, любят..
В жизни так не бывает. Иногда проходят годы, чтобы достичь хоть чего-нибудь.
Как это бывает у нас? Посмотришь назад, а год назад все было тоже самое, только чуть-чуть что-то изменилось (цифорка курса поменялась, еще что-нибудь)
Я - все еще я, а не кто-то другой, но все таки чуть другой, чем год назад.
За год я три раза побывал дома, сменил 4 места жительства, была 1 любовь, первый раз пробовал галюциногенные препараты, 5 раз напился до поросячего визга, раз 15 просто сильно напился, раз 15 курил траву, заработал тыщ 60 рублей ни на кого не работая, написал несколько рассказов, прочитал десяток книг, провел пару недель в бессмысленном гаманье, провел еще несколько недель в бессмысленном времяприпровождении в инете, посмотрел 5-6 интересных фильмов, переживал, думал, бегал, гулял, спал и не спал, простуживался, воодушевлялся и был в депрессии. И все это меня изменило. Причем нет такого события, которое бы не повлило на мою жизнь.
А сейчас б-п находится у инвесторов и я жду их решения: будет или нет у меня собственная фирма.
Рубрики:  Жизнь - практика

Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:05 + в цитатник
Положительные тенденции продолжаются.
Хожу в спортзал, работаю, ведую здоровый образ жизни.
Ум посещают разные мысли о жизни и подобном.
Наконец потеплело, хочется пойти погулять...
На неделе запланировано несколько деловых встреч, они принесут много нового.
Да и сердце, вроде как, не спокойно :)
Рубрики:  Жизнь - практика

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:52 + в цитатник
Половина проблем позади, надо решать другую половину!
Если бы не переехал в город - хер знает, как плохо все бы было.
Вчера отсыпался. после спортзала все болит.
Купил в подарок на ДР другу набор для распития матэ.
Настроение - отличное! Есть что вселяет надежды. Впереди очнь ответственный шаг - разговор с инвесторами по поводу моего бизнес-плана (да, таки я его написал!). Надо чтобы эти дядьки деньги дали... Мда, с такими суммами я никогда дела не имел, да даже наверное и не видел в живую... От этого боязно... но рисковать надо!
Смотрел фильмы Вуди Алена - очень понравилось, буду дальше смотреть. (Патч Поинт, Манхэтен)
Вот такие вкрадце новости.

Черт - WI-FI тормоз!! пора уходить! не успел почитать ленту друзей...
Рубрики:  Жизнь - практика

Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:04 + в цитатник
Перешел на 10-ти часовой рабочий день...
сегодня с утра сходил первый раз в спортзал...
на практике с утра пил кефир, сотрудники заглядывались...
Рубрики:  Жизнь - практика

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:24 + в цитатник
Почему так долго не появлялся?
- Потому что теперь живу в городе на Садовой в 20 минутах пешим от одноименной метро. Там нет интернета.
Зачем?
- Потому что поступил на практику в Комитет экономического развития, промышленности и торговли.
Что я там делаю?
- Ничего. Т.е. выполняю какие-то мелкие поручения, а основное время провожу в трудах для собственного пользования.
И как оно?
- Клево! Рабочая атмосфера, рабочее место. (кстати там я сижу за ноутом, который тоже не подключен в инет...) Очень много и продуктивно работаю.
Как в остальном?
- Генеральная репетиция новой жизни удалась: встаю в 8 и небо на землю не падает. С понедельника пойду на фитнесс, который находится в 30 метрах от Комитета. Все рядом. Дом находится в 20 минутах не только от Садовой-Сенной, но и в 15 от Техноложки и Балтов. Могу свободно выбираться в центр. Могу свободно назначать встречи без угрозы праябывания нескольких часов в случае срыва. Практически не езжу на транспорте: я бы наверное умер, если бы мне пришлось ездить каждый день из Петергофа к 9-10 часам утра...
Практика у меня до апреля.
Режим дня:
7:30 подъем
8 - 9:30 - тренировка
10 - 16 работа в Комитете с перерывом на обед
17 - 19 обед дома, сон по возможности или отдых
19 - 24 продолжение работы, только дома, с перерывом на чай.
1 ночи - сон
Так как установился режим дня, то нет проблем с бессонницей!
Короче, генеральная репетиция кончилась, а с понедельника начнется настоящая новая жизнь!
Рубрики:  Жизнь - практика

Сон

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:47 + в цитатник
Сегодня под утро снилась ядерная катастрофа. Все небо в красоченных грибах. Волны - одна перекатывается через другую, сказочное и завораживающее зрелище.
Диалог, почему-то с матерью:
- Ты смотри какой ужас!!
- А ты разве никогда не представляла себе ядерную войну?
- Нет.
- А я думал, что это у всех так.
Наверное Коупленда вспомнил, там у него есть подобное.
На самом деле, я даже удевился, на что способен. Смотрел с разных ракурсов: с земли, с воздуха, с самолета и даже из космоса. Поразительно то, что я представлял себе катастрофу, а она действительно произошла.
А потом был боевик - выжившие незараженные люди мочили заразившихся, те убегали.
Был в своей родной школе, она была совсем другой. Паркет - половина новенькая, а половина обшарпаная.
Потом я где-то взял автомат и уже сам вершил правосудие.. но я оказался зараженным, поэтому стрелять приходилось в "утилизаторов". У меня были большие круглые глаза с огромными круглыми зрачками и лицо Питера Фалька.
Рубрики:  Жизнь - практика

Вавилон

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:36 + в цитатник
Ходил в кино! Это смотреть стоит. Не отвлекаясь. Впечатление не меньшее, чем "Страна приливов" летом. С полчаса не мог внятно разговаривать (со мной бывает такое, когда после сеанса...)
Аннотация: фильм повествует о нескольких ситуациях, приключившихся примерно в одно и то же время в разных частях планеты. Да нет, эти сюжеты не пересекаются. Они развиваются параллельно, просто в них участвуют почти одни и те же люди. Почему "Вавилон"? потому что в большом мире люди не понимают друг друга. Потому что для них главное - они сами. В фильме мир разделен на несколько непроникающих друг в друга, а иногда отталкивающихся культур. Люди разных культур не видят чужих. За редким исключением. Хрупкие мосты дружбы и любви, в мире непонимания, замкнутых систем и вражды.
Фильм непредсказуем. Сначала ты его смотришь спокойно, но череда событий, кажущихся абсурдными (но так оно в жизни всегда и бывает, когда с тобой или твоими близкими случается несчастье) приводит зрителя в полное замешательство, ощущение обреченности, всевластия случайности.
Я чувствовал себя подопытным кроликом, как-будто над моей психикой ставили эксперименты: 10 минут горя, 10 минут радости, а потом опять 10 минут горя. Фильм посроен на контрастах. Безобидные ситуации превращаются в кошмары, и к концу фильма зритель выдыхается, смиряется с безысходностью и ожидает самого худшего...
Кончается же фильм, по сути, выводом: что мир, в котором мы сейчас живем подобен Вавилонскому столпотворению, когда никто не понимает никого. И это плохо для всех, но такой порядок системы.
Рубрики:  Жизнь - теория

ПЧ

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Привет, знаю что не хокку и даже не хайку :)
Ты уж прости мою невежественность, Цветок_в_пустыне!
Рубрики:  ПЧ


Поиск сообщений в Ти_Джонс
Страницы: 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь