-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


чудо-шоколад - зло!

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 02:17 + в цитатник
ииха (262x350, 13Kb)
девиз дня просто.
я, ваш покорный слуга, выпил пакетик того самого чудо-шоколада.
брат мой и его друг, пока мы гуляли, орали на всю улицу песни и также орали, что они Никита Джигурда. причём диким, нереально громким басом естественно.
я слушала это всё, пока уши не отвалились окончательно и сказала им, чтобы они прекратили эту звуковую экзекуцию аЛя Джигурда-стайл.
но этого было мало и они со словами "хм, а Маша опять расстроилась что-то" начали меня обнимать.
чуть не раздавили блин гады.
хотя психологи доказывают, что если у человека плохое настроение, он зол или агрессивен, то обняв его можно нейтрализовать негатив) в общем там много от него зависит и это реально факт) только вот мои собеседники не учли интересный факт - я не злилась, не хотела никого убить и настроение было норм. Просто моя громкая просьба, с целью их перекричать, была расценена как крик)) любители бугагашеньки)
и когда после такого вот "прессующего объятия" я сказала, что меня шатает, и "вы Джигурды недоделанные" раздавили меня, братишка мой сказал, что вот мол завязывай с чудо-шоколадом, а то тебя от него сплющивает и шатает одновременно, да ещё и Джигурда сниться в эротических снах.
вот гавнюк. Эта пародия на Антоху и Вована из «Реальных пацанов» просто рвёт залы) Как вместе оказываются - мир переворачивается. Два великих ума человечества. И как обычно по традиции сваливается всё на меня))) Все шишки на Машку) Я прям фанат всего того, что они поют просто)))
Так что: чудо-шоколад это зло товарищи)))ХД)))
Рубрики:  Sobre la vida...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку