-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0gonek

 -неизвестно

 -Интересы

бирюлево борьба с родней вписка глинтвейн город лю

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 118
Комментариев: 939
Написано: 850


с днём валентина.... с наступаюшим днём эгоизма....

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:03 + в цитатник
Настроение сейчас - я понял.....

черт... как тяжело получать признания в любви от людей которым я неотвечу, я был уверен что наплевать на их чувства, но это не так... их наивные и любящие глаза застовляют плакать... я мразь.... простите меня.................................

(к тебе это не относится)

 (464x698, 41Kb)

Paradoxgirl_-_1   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Нет, ты не мразь... Просто ты привязал к себе людей - и только в этом твоя вина. Не давал им надежды?.. Или все же давал?
У меня, как ты понял, та же ситуация. Больно смотреть, но что делать? Если людям кажется, что они влюблены, то их ничто не остановит. А потом они поймут, что зря страдали - и все будет нормально.
Хотя, нет, потом появятся другие...
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
Paradoxgirl_-_1, хм... с одной стороны я довал повод... с другой стороны только 1ой говорил что люблю. потому что люблю... хотя и налево очень даже огого.....
стать жестоким... это наверно выход.. но у меня неполучилось до конца...но чтото во мне оборвалось...что называется состроданием к любимым... бля... это тяжело.... и так здохнуть хоется, а тут эти....
 (700x525, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:26 (ссылка)
да...мне даже больно бывает говорить, чтобы человек шел в дверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:27 (ссылка)
0gonek, налево и направо - это святое))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку