-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0gonek

 -неизвестно

 -Интересы

бирюлево борьба с родней вписка глинтвейн город лю

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 118
Комментариев: 939
Написано: 850


ооо...етить......чтото меня плющить сегодьня.... сразу с мысли на комп без испровлени

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:31 + в цитатник
ошибки нам неизбежать, и вновь мы им дадим себя предать,
и вновь как прошлый раз, откатом вновь раздавит нас....
и вновь какойто пидорас просливит нас, или опустит в раз...
и как на нет сведут тебя... вся жизьнь херня... весь мир херня...
 (301x511, 12Kb)

бутявка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Даже не просто плющит... а, я б сказала, нипадеццки штырит и колдырит!
а жизнь совсем не так плоха. Просто... если смотреть на нее сквозь черные очки...
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Мавра   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Зря ты так...Да, мир Ж, но надо жить и бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
вся жизьнь дерьмо..............а солнце епыны фонарь.
под этим девизом раньше я ходил....
Ответить С цитатой В цитатник
бутявка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:42 (ссылка)
MAVRA665, хочешь анекдотец? в общем... летит муха. Разгоняется, шпарит к окну... ШМЯК!-бьется об стекло и падает. Полежит, очухается... И снова начинает. Так повторяется раз десять. За действиями мухи с интересом наблюдаеть дугая, потом не выдерживает и говорит:
- ты чего убиваешься, форточка-то открыта!
первая муха, чуть дыша:
-Ты ничего не понимаешь... Жизнь - это борьба!!!

Так вот, эт я к тому, что бороться тоже не особо надо. Зачем? Главное, за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Мавра   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:46 (ссылка)
0gonek, зряяя...
бутявка, лично я считаю, что у каждого в жизни свои цели.и за эти цели надо бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
бутявка, а я дпвно перестал бороться, иногда могу встать в позу, когда мея чтото неустраивает... но когда я могу забить на проблему, я забиваю... и так осталося недолго, что зря время терять?...
Ответить С цитатой В цитатник
Paradoxgirl_-_1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
0gonek, че-то все как-то пессимистично, тебе не кажется? То, что ты пишешь, лично мне, безусловно, нравится, но может, все же добавить чего нибудь светлого? Я имею ввиду, не в стихи, а в жизнь!
(Хотя, че-то я такая наглая, залезла в чужой днев, даю советы. Сорри за хамство!:blush: !)
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Paradoxgirl_-_1, хех.. я аптемист! я знаю что всё будет хорошо!!!! токо когда меня небудет. воть...
а что залезла, так для этого я пока днев и открытым держу.чтоб людей интересных в месте собрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradoxgirl_-_1   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:57 (ссылка)
0gonek, по-моему, ты немного недопонимаешь значения слова "оптимизм"!
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:42 (ссылка)
Paradoxgirl_-_1, люди видят счастливым, улыбающимся, веселым и никогда неунывающим. что есче надо для того чтоб меня считали оптимистом?а свой внутренний мир я показываю людям которые достойны этого. но их мало, очень мало. поэтому меня видят только с одной стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку