-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0gonek

 -неизвестно

 -Интересы

бирюлево борьба с родней вписка глинтвейн город лю

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 118
Комментариев: 939
Написано: 850


поспал........

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 09:50 + в цитатник
сегодня заснул в 3 часа ночи, вроде как...
проснулся в 5 в поту и с жаром....
все моидетские кошмары и тяжолые воспоминания слились в 1 сон...
это было ужасно....в пустой комноте я просидел на кровати до россвета,
потом пришол отец меня будить я не спал... ничего ему не рассказывая я попытался еше раз заснуть...только закрыл глаза, опять таже картина..............
я боюсь засыпать............
 (300x250, 192Kb)

бутявка   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:05 (ссылка)
а как насчет чаю с медом и какого-нито снотворного?
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:11 (ссылка)
что снилось?
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:19 (ссылка)
бутявка, и заснуть?! не....

-ICE-Lady-, много чего...
все потайные страхи....например быть сьеденым заживо многими маленьлими личинками... и многое другое...
Ответить С цитатой В цитатник
бутявка   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:20 (ссылка)
так со снотворным-то можно и без снов!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:23 (ссылка)
0gonek, бррр... жесть... наверное тебя кто-то испытывает и проверяет... у меня вот 3-и сутки дичайшей бессоницы... беспокойство беспочвенное... если повезет - то отключаюсь на 2 часа... А знаешь что, засыпай с мыслью, что Ты Хозяин Своего Сна и с убеждением, что чтобы не приснилось - ты все равно сможешь развернуть в свою пользу...
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:41 (ссылка)
-ICE-Lady-, чем я пытаюсь уже 2 ночь зняться? аснуть со спокойным сном...ага..счас!
ниче не выходит....
вот кгда в обморок навернусь от недосыпания тогда посплю....я так уже делал.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:46 (ссылка)
0gonek, ты чувствуешь себя в безопасности в помещении, где "засыпаешь"?
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:55 (ссылка)
-ICE-Lady-, ну.............. относительно....нет наверно... тяжело ответить.. когда как.. я себя счась последнее время чувствую совсем одиноким, и совершенно беззашитным....
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:00 (ссылка)
0gonek, сделай себе убежище, абсолютно бесопасное...тогда сможешь расслабится и заснуть... и не в одиночестве дело!а если уж все так плохо, попросись к кому-нибудь под бочок-))) отключаться в сон по причине полнейшей выматанности - плохая практика... а вообще - погода дурацкая - мышцы ноют и старые травмы
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
-ICE-Lady-, не в этом дело..
Я не хочу никого по бочек...
а если даже то какй смысл когото приглошать если от вымотоности плохая практика?...хех....
мнеж спать то не дадут....
хотя, мне никто ненужен, нет того человека которого хочется любить... а так хочется чтоб был...и понимал...
а норку тоже не хочется.. навеевает про некоторые неприятные воспоминания...
и погода отличная.. мне очень нравиться!
правдо! очень красиво! парк просто...вах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:19 (ссылка)
0gonek, а ты найди того или ту, кто даст поспать-)) или рядом с тобой никто не может сдержаться-)))
орку?воспоминания?(не совсем поняла, что ты имеешь ввиду)
красиво то красиво(мы с подругой уже все обфотографировали, что могли), а все ноет-((( ну лан, счастливый, если ничего не ноет и не болит...буду тебе завидовать по-доброму
п.с. фон симпатичный-))
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:23 (ссылка)
-ICE-Lady-, мне скзали что если небудет позитива то забанят....
Ответить С цитатой В цитатник
A_Rish   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:25 (ссылка)
0gonek, ;-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
melani_kate   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:37 (ссылка)
Я думаю тебе надо просто забыть об этом и всё! Отвлекись....
Ответить С цитатой В цитатник
White_wirm   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
0gonek, попробуй обстебать свои кошмары,проверенно -помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Милозира   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:18 (ссылка)
мммм..... позволь дать 2 совета!
либо (солидарно с теми кто писал ранее)
ппробуй отвлечься..... от кошмаров....
либо попей антидепресанты или успокаительное!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
White_wirm   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Милозира, угу...антидепресанты не лучшая весч.да и успокоительное.
Ответить С цитатой В цитатник
Милозира   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
White_wirm, не лучшая..... а просто последнее средство...... если остальное(самоуговоры и т.д.)не помогает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Милозира, я и не пытаюсь себя перестроить.... в смысле понять свой стпрах.... я наю в чем он заключяется... много неприятных воспоминаний....
люди которые мне любимы и приятны......
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:53 (ссылка)
0gonek,
У меня было так. И как не странно, я во сне встала на колени и вскинув руки к небу ну или к предполагаемому небу-начала не-истого молиться.К стыду своему сознаюсь,что не знаю слов ни одной молитвы..А тут они из меня полились свободно и сильно.И вдруг все задрожало,и словно слой слюды с изображением кто-то снял.И все стало простым. И тот ужас что держал меня за горло расстроился как сахар в стакане с водой.
Ответить С цитатой В цитатник
0gonek   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 01:22 (ссылка)
Адетта,даже не знаю что сказать...
знаю только что мне это не поможет......
из за того что я не приму такой дар.....
спокойствие и душевное равновесие я могу создат себе....вовсяком случяе это так думают остальные...а больше мне ничего не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку