-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Adiict_loser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мусор trash хлам деньги будующее фотография фотошо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 2
Комментариев: 17
Написано: 79


[начато заново]

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Drop Dead, gorgeous - word with you
Настроение сейчас - Болею

и никакой пошлости.
Люди меняются...попробуй теперь впомни меня.
Если ты меня не навидишь, значит я тебя ценю.
Если ты меня любишь, значит я тобой манипулирую.
Если хочешь спросить меня о чем т. ну. я тебе не советую. )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку