-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


епт...)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:27 + в цитатник

чудо -денек сегодня был.......

бля....съездила на регату....взяли позорные футболочки красного цвета...каторые велеки мне размера на три...))мдя....да...и менты....сосут....они нас не пускали вчера...когда мы за пропусками шли,а сегодня....мухаха....

таак ....сходили в блинку...закинули  какую то писчу...и поехали ко мне (смейтесь...)за билетами на токофф...взяли...и помчали к олимпийскому....там было куль...все чет орали...пытались продать билеты...(в том числе и я )....забавно...ток сука -бабка...наделала...ложнякофф...и продавала...уебок....,покупателей уводила....но все таки мы это зделали...я,дашкО,и кекс...без них бы я не справилась списибо)).........приехали....ирга с данечкой...я заставила снять значечки..ну точнее не заставила,а попросила...)..ыть...мы писматрели еще не много на хэйтерофф..каторые бросались мукой ,яицами и говарили "ЭМО САКС"и "ТОКИО ДЕРЬМО"....мухаха....но фанатофф..конечно не много жалко..да и ладно...))а как вы...зайцы мОи?))

т (264x283, 19Kb)

Mottoko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:28 (ссылка)
ЕЕЕ) все супИР) всежеж жаль,ч то ты не пошОл на концерД((( было ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: епт...) Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:27 (ссылка)
ЙА БылО!!!!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Манюнюська   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
у нас в Москве так обидно было когда их охраник нашего видущего(не помню как ззовут, курица йа) пнул!!!! гад!!! все таки обидно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gotha   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
Mottoko, эм..я не жалею,зай,что не пшла..))Чушенька, ты была на токио???Манюнюська, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mottoko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Чушенька, и как, понрава?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку