-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -UnKind-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 45


хм...

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:31 + в цитатник
Всё просто отвратительно!Что ещё надо от меня?Я не пью,да возожно много курю,ругаюсь матом,иногда бываю безчувственным.Да я маленький и кашляю,но это не значит,что я беспомощен и ничего не могу сделать!"look through my eyes!What do you see?My hart is dies,my soul is bleed.You pay for what you done with me..."-visions of atlantis (готика)
Да,да,это вёс прекрасно.Но неужели я настолько плох,что заслужил это?!Да,я не ангел,но странный...когда-нибудь видели парня,привержанца фемминизма,с интуицией бабы,похожего на тёлку,без груди и с членом?Нет?А я часто вижу =)
Ох бля,странно всё,я не выдержу боюсь и вернусь к прошлому.А вы верите,что я был фанатом?НЕТ?Я тоже!
Ради тебя я изменился,но тебе мало,мало,МАЛО!Всегда всего мало!Что-то нужно ещё,ещё и ещё!Так не бывает!Ты просто самовлюблённая,эгоистичная сука!
Ладно,вопрос не в этом да и не хочу кого то винить за спиной,хотя ты всё и так знаешь...

сам виноват,сам согласился =/
Но ты не выносима,давно уже всё наперекосяк.А твоё предложение сегодня?!Просто жуть-"мы будем трахаться иногда.И ничего больше.Ты потрясающий любовник.Ну хотя бы пока не найдёшь себе девченку новую.Ммм...ты согласен?"
Да,согласен,хоть какой то контакт.Но мне НЕ ЭТО НУЖНО!!!!Мне нужны чувства,мне нужна любовь!Да желание типичной девушки ну и что.Да я хочу этого!Мне не нужен только сэкс от тебя.И вообще всё потеряно,а ты не собираешься что то делать =(






Музыка-мёртвые звёзды,люблю эту песню
Настроение-подавлен,а завтра ещё весь день на работе.ПАМАГИТЕ!

GloomySmile   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
меня честно говоря убила твоя фраза "Ради тебя я изменился,но тебе мало..." до какой степени нужно не уважать себя чтобы менять себя ради кого-то???я не понимаю....я считаю что в любом случае нужно оставаться сабой и не подстраиваться под кого-то.....
Ответить С цитатой В цитатник
-UnKind-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
GloomySmile,знаешь,что я тебе скажу?Ни тебе меня судить,я поступил как мне казалось,было лучше.И вообще я считаю,что твоя сущность,твой внутренний мир,он всегда развивается и не важно в какую сторону,так,что можно вёс вернуть,если есть желание,это как в компе-"откат обновления"
И ещё я считаю,что это подарок ещё больший,чем даже своё сердце.(образно)так...что...
Ответить С цитатой В цитатник
GloomySmile   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
-UnKind-, ну ...у каждого своя кривая мышления.......я думаю так ...и я тебя не судила и даже не собиралась....я так и написала "я считаю что...." вот и все ...че ты накинулся то.......0_о
Ответить С цитатой В цитатник
-UnKind-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
GloomySmile, не,я не накинулся.Накидываюсь я по другому =) я очень даже дружелюбно сказал.Сорь,если что
Ответить С цитатой В цитатник
GloomySmile   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Werewolf996   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:23 (ссылка)
Знакомые чувства.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку