-Цитатник

Без заголовка - (1)

"На жизнь хватает. Жизни не хватает."/Лариса Миллер На жизнь хватает. Жизни не хватает. На ...

Без заголовка - (0)

Воздушная красотка с улыбкой солнца | Космея зари оттенки  на лепестках косме...

Без заголовка - (0)

В преддверии Пасхи... АНГЕЛЬСКИЙ ПОСТ. А давайте сегодня поговорим об Анг...

Без заголовка - (0)

Весна, побудь со мной как можно дольше Наступила весна. Такая весна, когда было непонятно, кт...

Без заголовка - (0)

Мне о тебе расскажет белый снег... Мне о тебе расскажет белый снег... Тончайшей вязью шелков...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Svetlja4oK-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2013
Записей: 408
Комментариев: 259
Написано: 1180


Я свяжу тебе жизнь...

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:07 + в цитатник
Я свяжу тебе жизнь....gif
Я свяжу тебе жизнь из нити...
по мотивам стихотворения Валентины Беляевой:
" Я свяжу тебе жизнь..."
***
Я свяжу тебе жизнь, мой милый,
Из нити,
пушистой и теплой.
Из лета.
Зимы красивой.
Из света звезды далекой.
Я свяжу теплый шарф для тебя
Из любви,
страстной неги и ласки
До конца буду жить любя,
Как в чудесной и чистой сказке.
Я свяжу тебе жизнь, мой милый,
Из тепла от ночных свечей,
А спустя много лет у камина,
Прикоснусь к седине твоей.
Пусть морщинки,
как тонкая шаль,
Наши лица с годами украсят,
Но ничуть мне, ничуть не жаль:
Все что было и будет - прекрасно!
И пусть сердце от счастья сожмётся
Тихо, в трепете прожитых лет
Ты, как прежде мне улыбнешься,
Попросив у меня ответ:
"Где же нить я такую нашла?
Как смогла пронести через годы?
Через годы любви и тепла?
Через годы плохой погоды?"
Ну, а я как и прежде любя,
В глаза карие посмотрю:
"Чтобы жизнь связать для тебя
Я тайком
распускала свою…"
Автор: Геннадий Каунов.
Прослушать запись Скачать файл

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку