-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ведьмин домик
Ведьмин домик
15:42 06.09.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Белое настроение
Белое настроение
14:51 24.01.2011
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strix-

 -Подписка по e-mail

 


Лугнасад. Подведение итогов за полгода

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:19 + в цитатник

В этом году я твердо решила отпраздновать все шабаши Колеса Года. С Остарой и Литой очень помогли материалы Шеллир - ее совместный проект "Четыре недели до..." - это просто потрясающая тема). 

В этом году я уже справила 4 шабаша. Такого со мной еще не бывало) Супер. Я чувствую себя прям супер-ведьмой)))

Лита

Белтан

Остара

Имболк

В доме происходят кардинальные изменения. Это меня радует безумно)

Освоение шкафа идет полным ходом, а с ним и размусоривание. На повестке разбор гардероба, наверное почти финальный, так как я определилась чего хочу.

Планирование у меня нестабильно, но для меня это нормально. Есть вещи типа кварплаты и счетчиков, которые работают, а есть которые пока что-то не хотят работать - типа графика уборки и раннего подъема.

Мой садик красив и замечателен. Правда его съедобная и магическая составляющая требует доработок, однако я все равно довольна)

 

Моя лень пока не позволяет мне заняться собой, а хотелось бы. Очень здорово перейти на вегетарианство, а еще лучше бы на веганство) Круто было бы ввести физ. упражнения, но пока я довольствуюсь прогулками. Про уход я вообще молчу(.

 

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку