-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 110
Комментариев: 32
Написано: 225


У нас диатез(((

Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:31 + в цитатник

Как хорошо когда ребенок здоровый и счастливый! А когда болеет или кака на коже появляется, все мамы впадают в панику, думают что делать...

Я себя терзаю и ругаю внутри, потому что позавчера съела 3 яйца. crayА наутро появился диатез  у моего малыша (аллергический дерматит). Не думала что появиться, мне врач сказала что нужно все понемногу кушать, а я переборщила! Вот и щека покраснела, шелушиться и чешется.

Врач прописала примочки делать, мазать мазью и капли давать...

Я реально вижу улучшения, особенно от примочек (Деласкин порошок 0,5 ч.л на 0,5 л. воды) 2 раза на день... Покраснение проходит и это меня очень радует.

Хочу посоветовать кормящим мамам, пробуйте новые продукты в минимальном количестве. Если не было аллергии на аллергенные продукты, тогда не злоупотребляйте, понемногу кушайте их. Ведь здоровье малышей в ваших руках.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку