Shit happens!






Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Trigger Happy Hands
я всегда неплохо притворялась и пародировала. многие друзья и родственники говорили, что из меня вышла бы неплохая актриса. мои выдуманные истерики всегда проходили на ура, но даже следуя из всего этого, я никогда не обиделась бы, если вдруг во время такого вот маленького спектакля кто-то заподозрил меня в притворстве. заебись, вроде. а вот одна мегера обвинила меня во лжи, вылив в придачу ведро грязи на голову, хотя моя душенька была чиста как попа младенца. (неудачное сравнение, учитывая, что все мы имеем привычку какать) ну да, я же супергёрл и могу самостоятельно нагреть температуру своего тела, лол. или вот, чтоб по реалистичнее было: я споила в ходе дружеской беседы медсестру, и она по ошибке вместо циферки "6" написала циферку "8"! да я страшнее чёрта!
интересно кстати, чёртики тоже просыпаются после каждого сна? (если они есть, а их конечно нет) мне это надоело. каждое сновидение растягивается на многосерийное бразильское говно, однако ИРЛ я подрываюсь каждые минут 30-40. хуйня, ведь сегодня, каждый раз, как только я открывала глаза, папаша, по счастливому совпадению, бежал блевать, а я вникала в сказочно прекрасные звуки, которые он издавал. so cute!
я всё равно люблю свою жизнь и не скажу, например, что скоро буду бегать блевать, как мой отец, ибо есть на свете один мудак. (я не беременна, идите нахуй)
ой! я только что случайно это сказала. печально.


Понравилось: 21 пользователям

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! - Tief in dir
суббота. друзяшкам приспичило сходить на гаррепоттера и прихватить с собой Дашу! сеанс был в 9:30, однако школоты с нами набежало over 9000. фильм порадовал, но Драко как был гандоном, так им и остался. надеялась, что из него что-то путное сделают. засуньте мне в рот тунца, ибо я ошиблась. (книгу не читала)
ах да. Рон лох. вот теперь всё. ^_^

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 04:36 + в цитатник
В колонках играет - She Wants Revenge – Monologue
утром я сходила в парикмахерскую и до сих пор не могу определиться, нравится ли мне эта стрижка или нет. друзья сказали, что она отражает мой характер. значит теперь можно понять, что я тёлка с энерджайзером в заднице, лишь взглянув на меня. классно!
знаете, у меня появилась потребность выговариваться. взрывная. соль в том, что я это всё же делаю и не могу остановиться. такая хуйня.
не было человека, который мог бы вызвать у меня такое отвращение. ты вроде осознаешь его ничтожность, смеешься над его поведением, травишь шутки об его глупых поступках. но в то же время тебя бесконечно тошнит от одного лишь вида этой чрезмерно брутальной обиженной детской моськи, больше походящей на шкаф.
я устала смеяться. осталась только грёбаная тошнота.

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Metric - Succexy
"Закажи на сайте [блаблабла].com чай, на пакетиках которого изображены знаменитости."
я бы не отказалась мокнуть Анджелину Джоли в кипяток, при чём раз 10, лол.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Районы-кварталы
один день без интернета превратил меня в задрота. =/

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:52 + в цитатник
В колонках играет - David Guetta - The World is Mine
меня всегда раздражали глупые сравнения жизни c её последствиями(всего лишь!). жизнь - война. жизнь - болезнь. чего только не выдумают. но больше всего меня раздражает сравнение жизни с игрой. мои любимые хомячки, это не жизнь похожа на игру, а игра похожа на жизнь. как долго вы будете ребячиться? допустим молодняку, вроде меня можно, не жалуюсь, но когда человеку лет 20, а он пишет вконтактике статус "жизнь - это игра.........", то это уже маразм.
давайте все дружно включим мозги и ПОДУМАЕМ. это же так классно!

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - She Wants Revenge – Broken Promises For Broken Hearts
я конечно люблю каблуки, но блядь
у меня такое ощущение, что за сегодня я обошла весь земной шар пешком. =/

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Metric - The Twist
для меня люди из телевизора всегда были просто людьми из телевизора. голоса из наушников - это просто голоса из наушников. не более. иногда мне кажется, что их вовсе нет и не было никогда, что это лишь способ развлечь меня - великую. мне очень трудно понять людей, которые дёргаются за жизни своих кумиров-музыкантов или актёров. они, по сути - простая выдумка, при чём бОльшая часть этой выдумки создана её же фанатами.
наверно из-за этого я бы ни при каких обстоятельствах не хотела познакомиться, например, с Тилем Линдеманном или Умой Турман.

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Clash - London Calling
объясните мне пожалуйста, почему вы так любите, когда вас жалеют?
мне понятна банальная ситуация, когда обычный человек совершенно случайно вляпался в большую кучу дерьма, и его поддерживают. это действительно приятно и порой даже необходимо. но когда этот самый человек начинает просто ИСКАТЬ себе постоянные проблемы, и пытаться выделиться за счёт них - это ведь ненормально, да? он становится моральным мазохистом.
что толкает людей на такие поступки? недостаток внимания? самолюбие? сомнение в окружающих? наверно, у каждого по своему.
похоже я в очередной раз ответила на свой же вопрос.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Fuck U
хомячки, вы не умеете врать. если хотите, чтобы я поверила в вашу брехню, то вкуривайте:

1. продумываете свою байку чётко. я очень люблю цепляться к мелочам и быстро замечу несоответствие.
2. поверьте в свою же ложь. говорите себе, что это так и было. внушите.
3. не прячьте глаза. но и при этом не надо слишком пыриться. ведите себя как обычно.

вот и всё! неужели так сложно?


Понравилось: 1 пользователю

Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade
сегодня в магазине стою, жду подруженьку. по ту сторону стекла стоит какая-то тёлка. видно только ноги, верх закрыло полками. ловлю себя на мысли: "о, такие же шорты. только у неё ноги толще". потом меня осенило. это было зеркало. epic fail.


Поиск сообщений в Фрутинг
Страницы: [1] Календарь