-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Madeleine-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 29


Какая нелепость...

Вторник, 11 Августа 2009 г. 02:39 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Три пути

...Любить тебя, надеяться на взаимность,которой не было, нет, и не будет..

...Посвящать каждую свободную секунду своих мыслей,тебе -тому, кто об этом никогда не узнает..

...Отдаваться тебе, целиком и полностью, когда ты этого не ценишь...

..Вечно выслушивать, понимать и принимать всякий бред, по поводу твоих отношений с другими..

..Безоглядно прощать всю ту боль и обиды которые ты причиняешь, когда уходишь и снова возвращаешься...

Бесконечный круговорот моих отношений с тобой можно описать в три фазы :

1- Ты со мной,

2- Ты уходишь к другой,

3- Она тебя кидает и ты возвращаешься

Но уходишь не потому что тебе со мной плохо, нет, ты уходишь именно тогда когда казалось, лучше быть не может...

а когда тебя в очередной раз кидают, ты возвращаешься ко мне, сам не сознавая ту боль что этим причиняешь..

Ты думал что так будет всегда, ты вернешься, а я прощу.....

_

ты ошибался.

 

 (310x441, 22Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку