Заснеженный город...

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 14:28 + в цитатник
 

Снег укрыл огромный город, по которому я шла,
Был он мне особо дорог, словно я его нашла
Как таинственную дверцу в мир загадок и мечты…
По аллеям, как по детству, я брожу до темноты.

В эту мартовскую вьюгу переулкам не до сна –
Рассказать спешат друг другу, что за окнами весна,
Что какая-то девчонка им покоя не даёт,
Голоском хрустально- звонким песни весело поёт.

Свет упал на тротуары из квадратиков окон.
Добрым чудом сказки старой наполняет душу он.
Даже своды строгих арок, вспоминая про апрель,
Принимают как подарок эту позднюю метель.

Снег укрыл уставший город, по которому я шла.
Был он мне особо дорог, словно я его нашла,
Словно всё это мне снится, как заветная мечта...
Просто детства колесница
Промелькнула у моста...


© Copyright: Галина Америзе, 2007
Свидетельство о публикации №107110803213

 
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 46 пользователям