В старом парке заблудилась Осень...

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 18:20 + в цитатник
117699267_0_5411d_3ca535f4_XXL (1) (643x700, 542Kb)

В старом парке заблудилась Осень. Залилась дождливыми слезами.
Я к ней подошла и без вопросов обняла, и ласково сказала:
- Слушай, Осень, не грусти, не надо. Вытри слезы, сядь и успокойся.
Знаешь, Осень, как тебе я рада? Хочешь, под зонтом моим укройся.

Мы с тобою так давно знакомы. Только жаль, что видимся не часто.
В этом парке, в уголке укромном мы однажды повстречали счастье.
Ты была такою молодою, в платье из рябинового шелка.
Осень! Оставайся золотою девушкой с рубиновой заколкой.

Осень улыбнулась и спросила: - Неужели ты меня узнала?
Значит, ты меня не позабыла?
А ведь в парке я ТЕБЯ искала!

Татьяна Николаева


Олвия
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 56 пользователям