5 причин полюбить ванны с морской солью...

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 19:57 + в цитатник
83071567_1319752033_spa1 (699x465, 75Kb)
Морская соль чрезвычайно полезна - она обладает омолаживающим эффектом и способствует общему оздоровлению всего организма человека.



1. Очищает кровь и повышает гемоглобин. В наших сосудах плещется частица Мирового океана, в котором когда-то зародилась жизнь на земле. Оттого-то и кровь соленая! Только что возникшие клетки получали все необходимое из морской воды. Объединившись в многоклеточный организм, они создали собственное внутреннее море, которое по праву можно было бы назвать Красным. Погружение в ванны с морской солью приносят ему огромную пользу. Проникая через неповрежденную кожу в ткани и кровь, ионы растворенных в морской воде солей улучшают работу вилочковой железы и костного мозга, обновляющих состав крови, стимулируют выработку гемоглобина, защищая нас от анемии.


2. Нормализует обмен веществ и работу эндокринной системы. В соленой морской воде много целебных макро- и микроэлементов (йода, калия, кальция, магния, серы), особых минералов-катализаторов, улучшающих обменные процессы и повышающих эффективность гормональных систем организма, а также большое количество биогенных стимуляторов, которые тонизируют, активизируют работу желез внутренней секреции и оказывают общеукрепляющий эффект.

3. Укрепляет нервную систему. Содержащийся в морской соли бром успокаивает, а магний выводит избыток жидкости, в том числе и из-под мозговых оболочек, снижая повышенное внутричерепное давление, из-за которого вы жалуетесь на головную боль по утрам и при перемене погоды. Причем соль действует на кожные рецепторы не только когда вы плещетесь в солевой ванне, но и после нее за счет тончайшего слоя невидимых глазу кристалликов - так называемого «солевого плаща», осаждающегося в верхнем слое эпидермиса. Смывается он не сразу, а лишь через 3-4 недели: все это время вы продолжаете оздоравливаться.

4. Улучшает состояние кожи, а через нее и всего организма в целом. Соленая морская вода благотворно влияет на биологически активные точки, рефлекторно связанные с внутренними органами.

5. Способствует росту и интеллектуальному развитию. Благодарить за это нужно йод, жизненно необходимый организму для выработки гормонов щитовидной железы: именно они делают нас бодрыми, помогают адаптироваться к переменам, не поддаваться стрессам и болезням. Люди, которым не хватает этого важного вещества, становятся вялыми, безразличными и неработоспособными, страдают лишним весом. Стоит такому человеку съездить на морской курорт или начать принимать солевые ванны, и уже через неделю его просто не узнать!



78525351_78051772_3821971_5de3d0ea (306x175, 24Kb)
Rietta
Рубрики:  наше здоровье
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

ТПГ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо,Оленька! Ножные солевые ванны я пробовала ,но целиком нет.Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:37ссылка
ТПГ, это очень хорошие ванны, а для ног-вообще класс. Усталость с ног снимают за милую душу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:16ссылка
Привет,Оленька! Я в расстройстве...( Раньше я могла смотреть фильмы он лайн у себя в дневничке (присылают по почте) .А теперь не открываются...(
Говорят нужно установить новый плейер для просмотра...Но как? Ты не можешь помочь: с чего начинать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:45ссылка
ТПГ, странно, если ты ничего не меняла, не устанавливала новое, то тогда даже и не понимаю, почему так у тебя случилось...Значит, надо установить, я так понимаю, программу для просмотра. Запусти в Яндексе программа для просмотра фильмов в он-лайн. скачать.и скачай. Вот только не понятно, почему эта программа у тебя стояла, раз ты смотрела ранее, и куда она сейчас делась? У меня такого никогда не было, Юля мне моя купила комп еще в 2009 году,и уже тогда программа у меня сразу стояла, и больше она никуда не девалась...
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:30 (ссылка)
полезно и приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:38ссылка
Mesabi_Cafe, спасибо, Ирочка. Рада тебя видеть.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Привет, дорогая! Никак не приучу себя, набрала разные красивые флакончики с солью, а не пользуюсь. Для украшения стоят.
Ворчала! Нашла же способ. Я обрануживаю многие без ника и уже нет настроения их выставлять. Вот сейчас беседовала с одной дамой, которая ловко пудрит мозги, несет ерунду какую-то, но не ответит честно на вопрос : ПОЧЕМУ убираешь ник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:12ссылка
Rietta, я не поняла. Что, уже другая берет твои рамочки и убирает ник? Слушай, надо с этим что-то делать! Анти ставить. Просто безобразие какое-то!
Да, ворчала. Но я взяла уже твою рамочку. Ты, по-моему, раньше в "моих рамочках" ставила коды? Так что же изменилось? Я когда хочу взять твою рамочку, сразу иду туда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:19ссылка
Иногда лень, иногда думаю, что не понравится. Она не боится анти, а я боюсь с ней связываться. Помнишь про мисс она докладывала, а теперь сама это делает и несет всякую ерунду. А меня бесит, когда человек говорит неправду, изворачивается.. Когда прижала - нашла она хвост рамки, как она говорит, и поставила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 04:14ссылка
Мариетта,кто там тебе все нервы портит? Девочки приобщайте меня,может количеством получится приструнить наглецов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 08:38ссылка
Мариша, спасибо за поддержку.Сколько хочешь у нас таких с кем руки чешутся , вернее язык, пообщаться. Но не хочется еще больше себе нервы трепать. А потом они закаленные в подобных сражениях люди. А я бои и ринги обхожу стороной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:45ссылка
Rietta, вот и зря! Я забыла, какой у нее ник.Ты мне говорила о ней, но у меня память мерзкая, я забыла ее ник. Это я о той, которая тебе про "мисску" нашептывала.
Черт бы меня побрал с моей памятью! Очень жаль, что ты не отстаиваешь свое! Я таких баб мерзких не выношу и выкидываю из своего дневника, если что. Но ее нет у меня в друзьях. Я хоть и не помню сейчас, какой ее ник, но при том нашем разговоре я помню, что подумала тогда, что ее нет у меня в друзьях...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:15ссылка
Да, она. Только она уже поставила его снова. Хранила где-то, когда я задала ей один и тот же вопрос несколько раз, она вставила. Оль, нет я связываться с ней и пропускать это через сердце и нервы не хочу. Не могу. Я не могу переделать её. Какой родился такой и.... Чего ее учить. Она меня тогда хотела столкнуть лбами с мисской, а когда ее попросили показать помнишь, как она выкручивалась. Вот и сейчас так было.
Не стоит она наших разговоров. Забудь. Была где -нибудь сегодня. Мне прям жаль : быть в Москве и сидеть дома.Пока Юля на работе , погуляй. Дома у компа и в Туапсе насидишься.
NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:18 (ссылка)
У нас и сейчас купаются в море отважные соседи,но я трусиха... Да морская вода полезна, вот бы привыкнуть купаться круглый год....Тогда бы точно все болячки убежали !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:52ссылка
NikaLive, можно покупать в салонах морскую соль и делать соленые ванны. Вот тебе и выход из положения, Зоенька!
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо,Оленька за пост.Как раз сейчас делаю ванночки для рук с морской солью.И на море еду просолиться.Да не всегда получается.Весной еще холодно,а сентябрь мои дети мне перекрыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:53ссылка
tinarisha, приезжай в мае, в конце. уже тепло. Ну или в июне. Хотя всегда в первой половине дожди.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:15ссылка
В этом году собираемся в июне в Сочи.У дочки отпуск по графику в этом месяце.Одна теперь не рискую ехать.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 12:36ссылка
Ну вот, видишь, как замечательно!А я не знаю, буду ли в Туапсе уже этим летом...Покупатели у меня есть на мою квартиру,обещали больше ничего не искать, ждать моего приезда от Юли и покупать, как приеду. Но если приеду, а они, вдруг, сорвались, ну что же делать, буду продавать дальше...Так что, приезжай, отдыхай,набирайся здоровья!
Crys_tal   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Привет Оленька! Замечательные советы! Спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:53ссылка
Crys_tal, я тоже думаю, что советы хороши...
Martovo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:32 (ссылка)
-Juliana-,
СПАСИБО за полезный пост!
Мне врачи прописали эту процедуру от сужения
сосудистой системы,что я и делаю.
Очень завидую белой завистью тем,кто живет
у моря! А пост взяла для других страждущих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:55ссылка
Martovo4ka, это хорошо, что пост взяла для других, ведь многим полезны такие ванночки. Для рук, для ног или всего тела... Я вот живу у моря. А собираюсь переезжать к дочери, в Подмосковье... Такова жизнь...
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 04:05 (ссылка)
спасибо Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:55ссылка
соня_лифинская, если пригодится, я буду только рада!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 04:11 (ссылка)
Привет Оля,хорошее это дело,я как-то увлекалась,а потом заметила,что у меня от этих ванн поднимается давление,пришлось бросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:56ссылка
ulakisa, да, ты права, но это не только солевые ванны, а ванны вообще. Они поднимают давление, даже если это просто ванны, ведь кровь начинает циркулировать лучше...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку