-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Julia-Cat-

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 7) Cross_Stitch ролевые_игры Воительницы Пиар_котами Стихи_любимых_поэтов Fantasy_Art яшка_казанова
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gothic_Pics

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.12.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3899


      Не мое: Миша Волк

      Вторник, 16 Января 2007 г. 21:28 + в цитатник

      Решила: несправедливо писать только о себе. Да и название рубрики обязывает...

      Итак, человека зовут Михаил. Года 3-4 назад в Липецке он был известен под именем Волк. Невероятный талант, божественный горьковатый голос, великолепная техника игры на гитаре, при всем этом он – самоучка!... Таким он остался в моей памяти. Так бывает: разошлись дороги, да и друзьями-то мы, честно говоря, не были. Просто встретились случайно, пытались Творить вместе. Итог: написано более десяти его песен на мои стихи. До сих пор этому радуюсь, хотя в моем архиве существует сохранившаяся запись только одной из них, которую очень хочу закачать в свой днев.
      Те полгода, что мы общались, оставили после себя множество моих стихов и небольшую тетрадь его стихотворений и рассказов. Теперь мы стали другими, мы больше не поем в переходе, возможно, он уже не пишет песни. Но я верю: он помнит это время и хочет вернуться. Так же, как и я...

      Позволю себе выставить некоторые из его стихов (точнее – текстов песен).

       

      Давай построим королевство
      Вдоль берегов большой реки.
      Давай поселим по соседству
      Прекрасных эльфов всей земли.
      Давай я буду королём,
      А ты моею королевой,
      И будем жить с тобой вдвоём
      В дворце, что протыкает небо.
       

      Мы с тобой так одиноки,
      Мы с тобой как свет и тьма.
      Мы с тобой так одиноки,
      Без тебя скучаю я,
      Но когда мы всем построим
      Этот мир чудес,
      То с тобой туда умчимся
      В колеснице небес.
       
                     ***

      Две тоски, две печали.
      Две судьбы разом закричали.
      Два огня по полям развеет ветер,
      По лесам, позабыв про всё на свете.
       

      Там теперь один, где было двое,
      Где была любовь, теперь лишь горе.
      Где стоял мой дом, теперь руины,
      Вместо русых волос одни седины.

       
      Две мечты, две дороги,
      Два лица, две тревоги.
      Две души, как две птицы,
      Разлетелись в разные столицы.
       

      Под дождём до заката
      Я брожу, как когда-то,
      Только вот от заката до рассвета
      Нет Тебя, ты там, ты где-то.

      (с)  М.В.П.



      В колонках играет - Волк - Птица
      Рубрики:  Стихи: Моё-Чужое

      Lioni   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
      Круто!!!! Я просто в хорошем шоке!!! Класс!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      last_sun_asylum   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
      Волк...Волк...
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:16 (ссылка)
      last_sun_asylum, (:
      И все-таки он был такой один! Даже Геру с ним сравнить не могу. Несмотря ни на что, Волк для меня - Мастер!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку