-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кисаа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 125
Комментариев: 465
Написано: 3289


сейчас

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения SoulMay 3069



Просил встретиться, звонил по ночам, рассказывал забавные истории.
Проводил по волосам, хватал за руки, находился совсем близко.
Рвался в гости с шампанским, угощал сигаретами и вытаскивал из депрессии.
Называл меня странной, смеялся над моими наивными фразами и делился проблемами.
А мы выходили на четыре остановки раньше, чем нужно. чтобы успеть поговорить и пройтись пешком. Сидели в кафе напротив друг друга и вспоминали прошлое. Я шутя, но искренне говорила, что ты - классный. А ты говорил, что я смешная.
Я смотрела тебе в глаза, верила и была уверена, что мы с тобой...это что-то большее, чем просто "Ты домой? Поехали вместе".
Все изменилось в тот день, когда после очередно прогулки с тобой и посиделок в кафе, я пришла домой, зашла Вконтакт (который захватывает умы людей все больше), а там в Новостях о тебе написали, что ты начал встречаться с какой-то девчонкой.

Мы были связаны между собой непонятно чем всю осень и зиму только для того, чтобы весной ты предложил встречаться другой. Забавно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку