-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -girlSmile-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 37
Комментариев: 116
Написано: 291


Давненько меня тут не было....

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:02 + в цитатник
Начну...
В субботу 08.12.07 ездила с группой,от колледжа на экскурсию в Клин...На фабрику ёлочных игрушек..ОАО"Ёлочка". Проснулась, как к первой паре...
Так лень было вставать...суббота,а я в 6.30 на ногах...эхъ..Но я не капельки не пожалела, что поехала...мне очень понравилось!!!Всю дорогу слушала музыку...и тупо смотрела в окно!
На фабрике было очень интересно, видела, как делают эти самые игрушки, даже приобрела себе парочку елочных украшений....Затем мы поехали в музей Гайдара...Там было не менее интересней...
Все...поехали домой...По дороге увидели какую-то башню, в форме пирамиды, заехали...посмотрели...пофоткались...прикольная штука...Очь интересно! В автобусе устроили фото-сессию....Весело было..
Приехала домой, почему-то уставшая...Легла спать...и очень долго спала...Проснулась, аж голова болела...В общем я всем довольна...Не считая того, что я целый день, в субботу, просидела дома...Эхъ..ну это другая история...
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку